12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пережогина Галина239
Работаю в сельской школе больше 30 лет. Люблю путешествовать. В свободное время читаю.
Россия, Челябинская обл., Кедровый Нязепетровского района
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

HAVE YOU EVER BEEN TO A NATIONAL PARK?

(Урок-игра)

Цели:

социокультурный аспект развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, знакомство с понятием национального парка, а также с национальными парками и заповедниками Великобритании, США и России (The Lake District National Park, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, Ilmensky nature reserve.)

развивающий аспект — развитие умения сотрудничать; искать необходимую информацию

воспитательный аспект — воспитание любознательности, развитие интереса к природе, природным явлениям;

учебный аспект — развитие умения передавать содержание прочитанного;

сопутствующая задача: развитие умения читать текст с полным пониманием прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an aim, to appear, a reserve (a nature);

рецептивный: лексический – to cover, wilderness.

грамматический – употребление артиклей с географическими названиями, суффиксы имен прилагательных –ive, -ful.

Ход урока Учащиеся читают тексты А,В,С страница 79-78. (Упражнение 5 страница 33 в книге для чтения, дано накануне в качестве домашнего задания)

1.1) Следует обратить внимание учащихся на перевод отдельных предложений.

1.2) Необходимо обратить внимание учащихся на употребление артикля с географическими названиями и на словообразование.

Учитель дает краткую информацию об Ильменском национальном парке.

Урок проводится в форме игры. Класс делится на команды. Команда получает право ответить на вопрос, если составит по таблице новое слово, добавив одну букву. Пресечение цифры и буквы определяют номер вопроса, количество баллов за правильный ответ равно количеству букв в составленном слове.

 

1

2

3

4

5

a

         

b

         
 

p

a

r

k

s

c

         

d

         

Questions

1a What is the name of the largest national park in Britain? (The Lake District)

2a When did the first national park appear in Great Britain? (1951)

3a How many national parks are there in the USA? (more than sixty)

4a Who described the beauty of the Lake Districts in his poems? (William Wordworth)

5a What is the name of the first National park in USA? (Yellowstone National Park)

1b What does the Everglades protect? (the largest wilderness area near the Mississipi River)

2b What animals can you see at Everglades National Park? (birds, alligators, turtles, snakes, raccoons, otters. )

3b Where can you travel by canoe? (the Everglades)

4b How many national parks are there in England and Wales? (thirteen)

5b Where is Ilmensky Reserve situated? (Chelyabinsk region near town Miass)

1c What activity can you enjoy in the Lake District? (fishing, boating, walking and cycling)

2c What can see at Ilmensky Reserve? (more than 270 minerals)

3c What is the name of the largest lake at Ilmensky Reserve? (Turgoyak)

4c What is the first aim of national parks? (to protect the countryside)

5c What is the second aim of national parks? (to let people enjoy countryside)

1d What is the name of the largest lake at the Lake Districts? (Windermere)

2d How many lakes are there at Ilmensky Reserve? (more than 30 lakes)

3dWhen was Ilmensky Reserve found? (1920)

4d How many visitors do come to national Parks in England and Wales? (90 millions)

5d What activity does attract tourists in the Everglades? (camping, boating, walking, having picnic)

Например, подставив букву t учащиеся получают слово rat и номер вопроса будет 2с. Соответственно за правильный ответ они получают 3 балла.

 

Домашнее задание:

учащиеся пишут небольшое сочинение о национальных парках и заповедниках Урала.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Преемственность в образовании
приглашает на вебинары для педагогов и специалистов

29
мая

Оптическая дисграфия у детей дошкольного и школьного возраста. Способы коррекции

Бесплатный вебинар

30
мая

Организация музыкальных занятий в летнее время

Бесплатный вебинар

31
мая

Нейропсихологический подход в работе с дошкольниками

Бесплатный вебинар

Все бесплатные вебинары для педагогов «Преемственности в образовании»

Видеозаписи всегда в свободном доступе

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.