Конспект урока английского языка в 9 классе «Настоящие времена»
Конспект урока английского языка в 9 классе.
«Настоящие времена»
Класс: 9
Учитель: Учеватова В.В.
УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева).
ТСО: Учебник, интерактивная доска, презентация.
Лексическая тема: повторение ранее изученной лексики по теме “Celebrations”
Грамматическая тема: Present tenses. Закрепление знаний о Present Simple и Present Continuous tenses. Получение новой информации о Present Perfect и Present Perfect Continuous tenses.
Цель:
1. Расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков
Задачи:
1. Практические: развитие речевых и лексических навыков по теме урока.
2. Развивающие: развитие памяти, мотивационной сферы, познавательной активности.
3. Образовательные: расширение кругозора, получение новой информации о временах английского языка.
4. Воспитательные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умение давать оценку собственной работе, развитие навыков работы в коллективе.
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты УУД
|
Мотивация к учебной деятельности. |
Подготовка учащихся к уроку (готовятся к восприятию информации). |
Приветствует учеников. Good morning students! How are you today? Sit down, please! |
Приветствие учителя и друг друга. |
Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и понимать других. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Формирование умения работать в группе. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Личностные УУД Формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.
Регулятивные УУД Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. |
Фиксируют тему урока. Слушают учителя. Принимают цель и задачи урока. Задают вопросы учителю. |
Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. |
Зафиксировать тему урока. Задать важные для учеников вопросы. |
|
Речевая разминка. |
Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Celebrations». Отрабатывают в речи новую лексику по теме. Отвечают на вопросы учителя. |
Активизирует лексические единицы в речи по теме. What are your favorite holidays? Why? How do you celebrate them? Where? |
Подготовка спонтанного, но полного ответа на поставленные вопросы. |
|
Проверка домашнего задания. |
Читают диалог по ролям (2 человека) |
Дает возможность найти ошибки в произношении, чтении и переводе самостоятельно. Помогает их исправить. |
Проверка выполнения домашнего задания. |
|
Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. |
Слушают учителя, отвечают на вопросы. Получают новую грамматическую информацию. |
Повторяет употребление времен Present Simple, Present Continuous. |
Презентация на мультимедийной доске |
|
Динамическая пауза. |
Выполнение легких физических упражнений. |
Выполняет упражнения вместе с учащимися. |
Повторение движений за педагогом и движений на видео. |
|
Закрепление грамматического материала. |
Выполняют упражнения в учебнике устно. |
Организует самостоятельную деятельность учащихся. Дает задания для выполнения, опрашивает каждого ученика. |
Стр. 14 упр. 1,2,3,4. стр. 15 упр. 6,7 |
|
Рефлексия. |
Подводят итог урока, задают вопросы учителю. |
Обобщает полученные на уроке знания, выслушивает вопросы учащихся. Отвечает на них. Дает задание на дом. |
Д.З. Рабочая тетрадь стр. 6 упр. 1, 2, 3, 4 |
Материалы: http://hurrayenglish.ru/k-uroku/music/ - физкультминутка