12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Valerie Uchevatova65 г.Истра-2, с. Лучинское, |
"Настоящие времена"
Конспект урока английского языка в 9 классе.
«Настоящие времена»
Класс: 9
Учитель: Учеватова В.В.
УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева).
ТСО: Учебник, интерактивная доска, презентация.
Лексическая тема: повторение ранее изученной лексики по теме “Celebrations”
Грамматическая тема: Present tenses. Закрепление знаний о Present Simple и Present Continuous tenses. Получение новой информации о Present Perfect и Present Perfect Continuous tenses.
Цель:
1. Расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков
Задачи:
1. Практические: развитие речевых и лексических навыков по теме урока.
2. Развивающие: развитие памяти, мотивационной сферы, познавательной активности.
3. Образовательные: расширение кругозора, получение новой информации о временах английского языка.
4. Воспитательные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умение давать оценку собственной работе, развитие навыков работы в коллективе.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты УУД |
Мотивация к учебной деятельности. | Подготовка учащихся к уроку (готовятся к восприятию информации). | Приветствует учеников. Good morning students! How are you today? Sit down, please! | Приветствие учителя и друг друга. | Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и понимать других. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Формирование умения работать в группе. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные УУД Формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности. Регулятивные УУД Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. | Фиксируют тему урока. Слушают учителя. Принимают цель и задачи урока. Задают вопросы учителю. | Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. | Зафиксировать тему урока. Задать важные для учеников вопросы. | |
Речевая разминка. | Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Celebrations». Отрабатывают в речи новую лексику по теме. Отвечают на вопросы учителя. | Активизирует лексические единицы в речи по теме. What are your favorite holidays? Why? How do you celebrate them? Where? | Подготовка спонтанного, но полного ответа на поставленные вопросы. | |
Проверка домашнего задания. | Читают диалог по ролям (2 человека) | Дает возможность найти ошибки в произношении, чтении и переводе самостоятельно. Помогает их исправить. | Проверка выполнения домашнего задания. | |
Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. Получают новую грамматическую информацию. | Повторяет употребление времен Present Simple, Present Continuous. | Презентация на мультимедийной доске | |
Динамическая пауза. | Выполнение легких физических упражнений. | Выполняет упражнения вместе с учащимися. | Повторение движений за педагогом и движений на видео. | |
Закрепление грамматического материала. | Выполняют упражнения в учебнике устно. | Организует самостоятельную деятельность учащихся. Дает задания для выполнения, опрашивает каждого ученика. | Стр. 14 упр. 1,2,3,4. стр. 15 упр. 6,7 | |
Рефлексия. | Подводят итог урока, задают вопросы учителю. | Обобщает полученные на уроке знания, выслушивает вопросы учащихся. Отвечает на них. Дает задание на дом. | Д.З. Рабочая тетрадь стр. 6 упр. 1, 2, 3, 4 |
Материалы: