СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Valerie Uchevatova65
г.Истра-2, с. Лучинское,

Конспект урока английского языка в 9 классе.

«Настоящие времена»

Класс: 9
Учитель: Учеватова В.В.
УМК: «Английский в фокусе» ("
Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева).
ТСО: Учебник, интерактивная доска, презентация.
Лексическая тема: повторение ранее изученной лексики по теме “
Celebrations
Грамматическая тема:
Present tenses. Закрепление знаний о Present Simple и Present Continuous tenses. Получение новой информации о Present Perfect и Present Perfect Continuous tenses.

Цель:

1. Расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков

Задачи:
1. Практические: развитие речевых и лексических навыков по теме урока.
2. Развивающие: развитие памяти, мотивационной сферы, познавательной активности.
3. Образовательные: расширение кругозора, получение новой информации о временах английского языка.
4. Воспитательные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умение давать оценку собственной работе, развитие навыков работы в коллективе.

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты УУД


 

Мотивация к учебной деятельности.

Подготовка учащихся к уроку (готовятся к восприятию информации).

Приветствует учеников.

Good morning students! How are you today? Sit down, please!

Приветствие учителя и друг друга.


 

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и понимать других.

Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Формирование умения работать в группе.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


 


 

Личностные УУД

Формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.


 


 


 

Регулятивные УУД

Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.

Фиксируют тему урока. Слушают учителя. Принимают цель и задачи урока. Задают вопросы учителю.

Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Зафиксировать тему урока.

Задать важные для учеников вопросы.

Речевая разминка.

Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Celebrations». Отрабатывают в речи новую лексику по теме. Отвечают на вопросы учителя.

Активизирует лексические единицы в речи по теме.

What are your favorite holidays? Why? How do you celebrate them? Where?

Подготовка спонтанного, но полного ответа на поставленные вопросы.

Проверка домашнего задания.

Читают диалог по ролям (2 человека)
другие 2 чел переводят по ролям. Остальные слушают, помогают исправлять ошибки.

Дает возможность найти ошибки в произношении, чтении и переводе самостоятельно. Помогает их исправить.

Проверка выполнения домашнего задания.

Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся.

Слушают учителя, отвечают на вопросы. Получают новую грамматическую информацию.

Повторяет употребление времен Present Simple, Present Continuous.

Объясняет употребление времен Present Perfect, Present Perfect Continuous, показывает презентацию с грамматическим материалом.

Презентация на мультимедийной доске

Динамическая пауза.

Выполнение легких физических упражнений.

Выполняет упражнения вместе с учащимися.

Повторение движений за педагогом и движений на видео.

Закрепление грамматического материала.

Выполняют упражнения в учебнике устно.

Организует самостоятельную деятельность учащихся. Дает задания для выполнения, опрашивает каждого ученика.

Стр. 14 упр. 1,2,3,4.

стр. 15 упр. 6,7

Рефлексия.

Подводят итог урока, задают вопросы учителю.
Записывают домашнее задание.

Обобщает полученные на уроке знания, выслушивает вопросы учащихся. Отвечает на них.

Дает задание на дом.

Д.З. Рабочая тетрадь стр. 6 упр. 1, 2, 3, 4

Материалы: http://hurrayenglish.ru/k-uroku/music/ - физкультминутка

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.