5 мин | Активное целеполагание
Создание проблемной ситуации
(Active goal-setting Creating the problem situation) | Let’s start our lesson now. Look at the screen and guess this rebus. What is the topic of our lesson? Right! The topic of our lesson is «Present Simple». What is the goal of this lesson? В стране Present Simple все любят заниматься своими привычными делами. Настоящее простое время в английском языке используется для описания наших привычек, ежедневных обычных действий.
Из уроков русского языка вы уже знаете, что глаголы могут меняться по временам. Например: я люблю, я любила , я буду любить. Что меняется в данном слове-действии? Правильно, окончание. А знаем ли мы как поменяется форма слова в английском языке, при использовании Настоящего простого времени? | Слайд 2 | Фронтальная форма работы | -Present Simple.
Ученики пытаются догадаться о цели урока
Ответы учеников. | Слайд 2 |
8 мин | Этап ознакомления (Presentation) | Listen the fairytale. В стране Present Simple, где все занимались своими привычными делами жили две семьи. Одна семья простая, в ней жили местоимения I, We, You, They, а вторая богатая, в которой жили местоимения He,She,It. Местоимения I, We, You They катались на машине like I – like You – like We – like They – like. А местоимения He, She, It любили дорогие машины и, кончено же расплачивались за нее долларами – s и евро – es. He – likes She – likes It – likes. Давайте запомним правило – рифмовку. Если видишь It, He, She – у глагола –s пиши.
Рассмотрим подробнее правила чтения
|
|
|
| Слайд 3,4
Слайд 5,6
|
9 мин | II. Этап тренировки (Practice)
Фонетическая зарядка (Phonetic drill)
Актуализация Знаний (Actualization of knowledge)
|
Let`s practice together! Repeat after me!
Прежде чем мы перейдем к работе по нашей теме, давайте повторим основные глаголы-действия. Look at the screen and complete the task. Sit down, please.
Now lets play! Ребята, посмотрите, в стране привычных дел пошел дождь. Давайте поможем глаголам спрятаться в их домики. Разделимся на две команды. У каждой команды по два домика и по 10 глаголов разной формы. Распределите глаголы в те домики, которые им подходят. | [s] walks, eats, makes, keeps [z] goes, finds, reads, smells [iz] watches, misses, washes, mixes
Распределить глаголы: 1 команда: reads, write, sleep, dances, skates, ski, hug, runs, jumps, swim, 2 команда: play, kisses , feeds, help, likes, love, speaks, go, do, eats. |
|
Учащиеся выполняют задание в форме интерактивной игры, направленное на повторение лексики по теме «Actions»
|
Интерактивная игра |
6 мин | II.Этап тренировки (Practice) | let's practice together. Look at the screen.
Complete this task.
Fine! Now take your handout. На каждой парте лежат листочки со словами. Вам необходимо собрать Из слов целое предложение и озвучить его. | Добавь к глаголам окончание –s там, где это нужно He speak ___ English very well. We sleep ___ in this little bedroom. They like____ apples. She skate____ not very well. It eat____ a bone. You read___books. I sing___this song.
| Фронтальная форма работы
Индивидуальная форма работы. | Выполняют задание учителя | Слайд 6 |
5 мин | III. Этап речевой практики. (Performance)
| Now let`s talk about what do you like? And your claasmate? Look at the screen and me about you and your classmate.
Посмотрите на экран. Используя слова-подсказки расскажите о себе, а затем расскажите о том, что нравится вашему однокласснику. |
| Групповая форма работы | Речевая практика обучающихся | Слайд 7 |
3 мин
| IV. Рефлексия (Reflection)
| Good job! So, now please answer my questions. What have you learned today? Yes! Let`s write your homework.
Did you like our lesson? Was it difficult?
Our lesson is over, Goodbye!
| Handout (раздаточный материал) | Фронтальная форма работы | Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.
| Слайд 8 |