12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сандрыкина Юлия Викторовна19

The Past Simple Tense. Questions. (Простое прошедшее время. Вопросительные предложения.)

Урок английского языка в 4 классе.

Цели: познакомить и активизировать новую лексику; тренировать фонетические компетенции; развивать навыки письма; практиковаться в монологической и диалогической речи; познакомить с новым грамматическим явлением (образованием общих вопросов в Простом Прошедшем Времени); закрепить данный материал в языковых упражнениях; отработать и уделить внимание учащихся на интонацию общих вопросов и уделить ее отработке достаточно времени.

Учебные пособия: наглядные пособия, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, колонки, карточки с заданиями, листы самооценки.

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.

    1. Организационный момент.

Teacher: Hello, pupils!

Pupils: Hello, teacher!

Teacher: Sit down, please. How are you?

Pupils: I’m OK, thank you.

Teacher: Answer my questions, please. What’s the weather like today?

Pupils: It is cold.

Pupil 1: It is windy.

Pupil 2: It is sunny.

Pupil 3: It is not hot.

Pupil 4: It is not rainy.

Pupil 5: It is snowy.

    1. Работа над целями урока.

Teacher: Try to guess what we’ll do today.

P1: Will we read?

Teacher: Yes, we will.

P2: Will we write?

Teacher: Yes, we will.

P3: Will we speak?

Teacher: Yes, we will.

P4: Will we sing a song?

Teacher: No, we won’t.

P4: Will we ask questions?

Teacher: Yes, we will.

    1. Фонетическая зарядка

Teacher: Thank you pupils. Today we will start our lesson with the following task. Look at the blackboard. Let’s repeat the sounds.

There are 3 columns with the words. Please, look at them and find the words with these sounds: [k], [g], [d], [t], [s], [z].

Find the odd word. Please, the 1st column? Please the 2nd column? And the last one - the 3rd column?

to forget

relaxed

an email

to buy

checked

a copy

to check

bought

a chat

to find

asked

to sleep

 

  1. Объявление темы урока.

Look at the blackboard, please. Look at the second column. (Учитель показывает на доску, на которой висит задание для фонетической зарядки). Что это за слова?

- Это глаголы.

- Какие глаголы?

- Прошедшего времени.

- Итак, сегодня тема нашего урока?

- The Past Simple Tense.

- Right you are, pupils.

Вместе с детьми решаем проблему, как задать вопрос в простом прошедшем времени, в ответе которого будет да или нет. Строим на доске схему и сразу же учимся строить вопросительные предложения. На доске так же висят ответы на вопросы.

    1. Выполнение упражнений.

And now let’s open your textbooks at p. 54 and do ex. 1. Read the task…, please.

Учащиеся прослушивают аудиозапись, а затем стараются прочитать с аналогичной интонацией.

And now let’s do ex. 2. Read the task…., please.

Учащиеся читают предложения, а затем делают перевод.

  1. Активизация диалогической речи учащихся.

Let’s work in pairs. Choose the card.

(Учитель раздает специальные карточки, на которых напечатаны вопросительные предложения, на которые требуется ответить да или нет).

Please stand up you … and you… So you will be the first… Read a question to him and you answer the question.

(Вопросы в карточках: Did you swim yesterday? Did you jog last month? Did you play computer games yesterday? Did you do your homework yesterday? Did you ride a bike three days ago? Did you go to school a week ago? Did you watch TV two hours ago? Did you ski yesterday? Did you skate yesterday? Did you sleep well last night? Etc)

В данном упражнении идет отработка ответов на вопросы да, нет. Yes, I did, No, I didn’t.

  1. And now let’s have a rest.

Hands up clap, clap, clap. Hands down shake, shake, shake. Hands on hips jump, jump, jump. Run, go, swim and sit down.

  1. Активизация лексических навыков.

Today we have a guest. This is our witch – Morgana. She brought us new words.

Open your books at p. 55 and do ex.6. We will listen the words and then repeat them after the speaker.

Учащиеся прослушивают слова, а затем повторяют их за говорящим.

  1. Работа с текстом.

Morgana wants to have a rest. So, let’s read the 1st dialogue.

Open your student’s books at p. 56 ex.7. OK, who wants to be Morgana, Lora, Jun, Ann?

Thank you for your reading, pupils.

And now I’ll give the cards.

Find the right answer to the questions.

Учащимся раздают карточки, в которых написаны вопросы. Нужно выбрать вариант ответа Yes, she did. No, she didnt.

Questions:

  1. Did Jun go to Egypt?

  2. Did Jun visit a lot of interesting places?

  3. Did Jun see the Pyramids?

  4. Did she have dinner with the Bedouins?

  5. Did she swim in the sea?

  1. Активизация грамматического материала.

Open your workbooks at p 36 ex1.

(Учащиеся выполняют письменное упражнение: составляют из разбросанных слов вопросительные предложения).

  1. Домашнее задание.

And now let’s write down your home task for the next lesson. Workbook p. 31 ex 1,2,3,4. (письменно).

  1. Подведение итогов урока.

Итак, ребята чему мы сегодня научились? Что интересного и нового узнали? Хотелось посмотреть на наше дерево и самим определиться, кто, где оказался? Учащиеся оценивают себя самостоятельно, но учитель незаметно корректирует их оценку (если это требуется).

And let’s stand up and say thank you to each other. The lesson is over. Good bye, pupils. Good bye, teacher.

Ю.Сандрыкина учитель английского языка

МБОУ СОШ №2 им. Е.П. Новикова филиал Олсуфьевская ООШ

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.