Технологическая карта урока географии «Металлургическая промышленность мира»
Технологическая карта урока: «Металлургическая промышленность мира»
Учебные этапы | Содержание учебного материала с указанием заданий |
УЭ-1 3б | Цель: определить роль металлургии в эпоху НТР. Задания: Как менялась роль металлургии в разные периоды. Как изменялась пропорция между странами Севера и Юга. Что такое «грязное» производство? |
УЭ-2 7б | Цель: составить характеристику черной металлургии. Задания: Перечислить основные стадии производства черной металлургии. Перечислить страны-лидеры по добыче железной руды. Обозначить страны-лидеры по добыче железной руды на контурной карте. Перечислите страны-лидеры по выплавке стали. Обозначить страны-лидеры по выплавке стали на контурной карте. Перечислите факторы размещения черной металлургии. Как изменились факторы размещения черной металлургии в эпоху НТР. |
УЭ-3 10б | Цель: составить характеристику цветной металлургии. Задания: Перечислить основные стадии производства цветных металлов. Привести примеры групп цветных металлов. Назовите отличительную особенность руд цветных металлов. Определить страны-лидеры (5 стран) по производству: алюминия, меди, свинца и цинка и обозначить их на контурной карте Какова тенденция изменения цветной металлургии в развитых и развивающих странах. |
Критерии оценивания: «5»-18-20б, «4»-15-17б, «3»-12-14б