12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Марина Леонидовна13 |
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Что обозначает глагол»
Алексеева Анастасия Егоровна – учитель русского языка и литературы МБОУ «Сунтарская гимназия»
Петрова Марина Леонидовна - социальный педагог МБОУ «Сунтарская гимназия»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Что обозначает глагол»
Класс: 5 класс
Тип урока: интегрированный
Тема урока: Что обозначает глагол
Цели урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Оргмомент. Цель: создание условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой. Активизация деятельности обучающихся. | Приветствуют учителя, друг друга; проверяют готовность к уроку; психологически настраиваются на урок. |
Подготовка к работе на основном этапе. Постановка целей и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. Цель: способствовать правильному употреблению слов в соответствии с их лексическим значением. | 1. Активизация деятельности обучающихся в игровой форме. 2. Работа с карточками. 3.Словарная работа. 4. Собирают пазл. Определение темы урока - Учитель показывает на слайде тему урока. Задаёт вопросы: - Как вы думаете, о какой части речи мы будем говорить сегодня на уроке? - Что еще мы можем дополнить в копилку наших знаний? Объявляет: Восемнадцатое марта Классная работа Что обозначает глагол | Фронтальная работа. Правильно переводят глаголы. Групповая работа. Переводят с якутского языка на русский язык предложения. Пишут в тетрадях значения слов. Собирают пазл. Дают устные ответы на поставленные учителем вопросы. Определяют тему, цель и задачи урока. Учащиеся формулируют цели и задачи урока. Учащиеся пишут в тетрадях : Восемнадцатое марта Классная работа Что обозначает глагол |
Актуализация знаний. Усвоение новых знаний и способов действия. Приёмы: мозговой штурм, постановка вопросов Стратегия: кластер | - Сейчас будем работать с текстом. Задания: Прочитайте. Используя слова для справок, впишите глаголы. Над глаголами поставьте вопрос и укажите время. | Ученики читают текст. Работа в группах: ученики выполняют задания. |
Закрепление | Творческая работа. - Создайте плакат, используя раздаточный материал. | Выполняют творческую работу. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - Пользуясь текстом, составьте и напишите 5 вопросов; - Подчеркните все глаголы. | Записывают домашнее задание, слушают инструктаж по его выполнению. Задают вопросы. |
Рефлексия | О чём говорили сегодня на уроке? Что повторили? Что понравилось на уроке? | Отвечают на вопросы учителя, обобщают материал, делают выводы. |