12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена197

докладчик

Аршинова Е.А

Технологии эффективного обучения

в 21 веке


Задача образования в 21 веке состоит в том, чтобы открывать и разрабатывать инструменты, повышающие ценность как преподавания, так и обучения. На развивающийся ландшафт школьного образования значительное влияние оказывают новые технологии и изменения в демографии. Чтобы помочь учащимся достичь этих высоких ожиданий, учебные заведения соревнуются в предоставлении поддержки, соответствующей потребностям этих разнообразных групп.

Сегодняшняя демография учащихся фрагментирована по возрастным группам, местоположению, областям обучения и предпочтениям в обучении. Эти группы требуют индивидуальных методов обучения для оптимизации эффективности обучения. Сегодняшнее образование больше не ограничивается традиционными лекциями в классе. Предпочтения в обучении различаются среди взрослых из-за ряда факторов, в том числе уровня комфорта при использовании новых технологий, концентрации внимания и способности выполнять несколько задач одновременно.

Из-за новых технологий знания доступны в геометрической прогрессии. Молодое поколение, привыкшее к цифровым медиа, принимает новые методы обучения без особых проблем, поскольку знакомится со сложными технологиями раньше и в начальной школе. Завтрашние студенты должны будут адаптироваться к новым стилям обучения и технологиям еще быстрее и раньше.

В этой статье будет обсуждаться, как учебные заведения должны реагировать на потребности как сегодняшних, так и завтрашних учащихся. В первой части главы описывается, как различные методы обучения могут быть подходящими для разных поколений учащихся. Обсуждаются и сравниваются как текущие, так и будущие технологии, связанные с обучением. Суммируются общие черты предпочтений учащихся и технологической грамотности. Также установлена взаимосвязь между поколениями учащихся и предпочитаемыми технологиями. Во второй части показано, как каждая технология может помочь ученикам в изучении основных дисциплин. 

Качество образования можно измерить по ожидаемым результатам обучения. Чтобы способствовать успеху учащихся, школы должны оптимизировать свои ресурсы, чтобы подготовить выпускников к ожиданиям, предъявляемым выбранными ими дисциплинами. Хотя технологии помогли улучшить обучение по различным дисциплинам, неизбежно существуют ограничения. Хотя онлайн-образование помогло облегчить изучение некоторых дисциплин, оно может стать сдерживающим фактором для других. Анализируются конкретные примеры, когда технологии помогают совершенствовать процесс обучения. В зависимости от вовлеченной дисциплины ресурсы играют важную роль как для учащегося, так и для учебного заведения.

Педагогические технологии позволили добиться всеобщих улучшений в школьном обучении благодаря серьезным изменениям в стандартной образовательной практике. Не подрывая их власти, стратегии изменений, эффективные, когда их первыми внедряют лидеры в области образовательных инноваций, должны быть модифицированы, чтобы их могли реализовать обычные педагоги. Технологические инновации предлагают особые проблемы и возможности в этом процессе «расширения». Системная реформа невозможна без использования всей мощи высокопроизводительных вычислений и средств связи для изменения структуры образования в школах. Тем не менее, стоимость технологии, ее быстрое развитие и особые знания и навыки, требуемые от ее пользователей, создают существенные препятствия для эффективного использования.

Исследовательские документы показывают, что новые педагогические стратегии, основанные на технологиях, приводят как минимум к четырем видам улучшения результатов обучения.

Повышение мотивации учащихся

Освоение продвинутых тем

Учащиеся, выступающие в роли экспертов.

Развитие у учащихся способности использовать процессы решения проблем, подобные тем, которые используются экспертами, является сложной задачей, но дает убедительные доказательства того, что учащиеся приобретают навыки, которые им понадобятся для достижения успеха в 21 веке

Ландшафт образования постоянно менялся. Он был сформирован многочисленными технологиями, которые были разработаны и использованы для улучшения преподавания и обучения. За последнее десятилетие дистанционное обучение получило значительное распространение. Учебные заведения добавили программы дистанционного обучения или попытались найти наилучшие возможные способы предоставления своего образования учащимся и удовлетворения их предпочтений.

Технологии играют решающую роль в онлайн-обучении и преподавании. Совместимость между предпочтениями стиля обучения и способами преподавания может улучшить обучение учащихся. Доступные образовательные технологии могут быть использованы для изменения преподавания, чтобы улучшить обучение учащихся. Технологии электронного обучения способствуют таким возможностям, как электронная книга, онлайн-моделирование, обмен текстовыми сообщениями, видеоконференции, вики, подкасты, блоги, и социальные сети. Педагогическая литература предполагает, что уровни поиска информации в среде электронного обучения влияют на обучение учащихся.

Несколько исследований показывают, что некоторые средства массовой информации более эффективны, чем другие, или что они могут улучшить некоторые виды учебной деятельности. Например, достижения в области передачи голоса по Интернет-протоколу (VOIP) позволяют осуществлять синхронную связь (т. е. визуальную, вербальную и текстовую) между группой учеников и учителем. Эта технология помогает с мгновенной двусторонней связью. Исследования показали, что недостатком технологии может быть ненадлежащее использование средств массовой информации. Чтение онлайн-контента обычно занимает больше времени, чем чтение бумажной копии того же контента. В то время как образовательные технологии развиваются быстро, новые модели онлайн-преподавания и обучения догоняют технологии гораздо медленнее.

Хотя различные технологии обучения помогли улучшить обучение, не существует единой универсальной технологии, применимой ко всем дисциплинам. Разные дисциплины требуют разной педагогической логики и, следовательно, возможных разных технологий для поддержки обучения студентов.

Типичный онлайн-класс состоит из трех компонентов (1) содержание, (2) взаимодействие и (3) оценка. Каждый из этих компонентов может быть адаптирован для конкретной дисциплины. Большинство курсов онлайн-обучения построены вокруг систем управления контентом, которые используют текст в качестве основного средства коммуникации. В то время как дисциплина диктует свое содержание, уровень взаимодействия учеников должен быть разработан для оптимизации обучения. Ядром онлайн-классов является взаимодействие, а не содержание. Учебный дизайн должен учитывать взаимодействие между учащимися, а также между учителем и учениками.

Можно сделать вывод, что взаимодействие является ключевым элементом эффективной онлайн-среды и что учителя должны быть осведомлены о стратегиях взаимодействия, чтобы создать условия, способствующие обучению. Эффективное двустороннее общение имеет первостепенное значение для ослабления страхов, разочарования и гнева, которые могут проявляться во время онлайн-обучения

 Оценки обучения учеников по разным дисциплинам различаются. Одна дисциплина может требовать постоянной обратной связи или формирующей оценки чаще, чем другая. Онлайн-занятия могут ограничивать возможности в процессе оценивания. Такое ограничение может снизить эффективность онлайн-обучения.

Рыночные тенденции показали, что в онлайн-образовании был и будет значительный рост. Он стал предпочтительным методом для значительной части взрослых учащихся. Интернет является предпочтительной средой генерации «WI-FI». Чтобы образование оставалось конкурентоспособным на мировом рынке, необходимо приложить больше усилий к исследованиям и разработке онлайн-классов. Мы также должны поощрять педагогов быть открытыми для этого нового формата и применять и внедрять новые способы обучения, чтобы расширить возможности обучения учащихся. Старые щколы теперь внедряют онлайн-программы, и те, кто уже предлагает этот формат, должны продолжать совершенствовать свои продукты и концепции электронного обучения с постоянными корректировками для их усовершенствования.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.