Телефонный разговор между мамой ученика и классным руководителем ( методические советы)

3
0
Материал опубликован 9 September 2016

Телефонный разговор между мамой ученика и классным руководителем

( методические советы)

Часто классный руководитель беседует с родителями на родительском собрании, во время встреч, но иногда приходиться консультировать и по телефону.

Мама ученика – Здравствуйте Светлана Алексеевна! Вот и лето пролетело, мы снова собираемся в школу.

Классный руководитель – Добрый день, рада Вас слышать.

Мама ученика - Меня очень волнует, как будет писать мой сын Летом мы иногда тренировались. Он не знает, где начинать писать, пишет медленно и сползает со строчки.

Классный руководитель – Не волнуйтесь, я точкой обозначу начало письма на строчке, выделю ему строчки с помощью прорезей на карточке. А вы развивали мелкую моторику по моей памятке на лето?

Мама ученика - Да всё выполнили.

Классный руководитель - Молодцы!

Мама ученика - Во время письма Миша всё время отвлекается, крутится.

Классный руководитель - Может быть устаёт рука? Можно чередовать письменные задания с устными. Смена активности явится для него отдыхом. Миша всегда должен видеть результат своей деятельности. Это вселяет в него уверенность и надежду.

Мама ученика – У нас один результат – самолёты. Везде рисует одни самолёты.

Классный руководитель - Очень хорошо, вот и порешайте задачи про самолёты. А цифры не забыли за лето?

Мама ученика - Нет, всё помнит, но путает где единицы в числе, а где десятки.

Классный руководитель - Продолжайте раскрашивать клетки карандашами разного цвета ( например, единицы – зелёными, десятки – красными. Можно использовать кармашки для цифр, карточки с прорезями и т.п. После таких тренировок не должен путать правую и левую стороны.

Мама ученика - Миша не видит своих ошибок, не умеет проверять написанное. Что делать?

Классный руководитель - Не подсказывайте, где у него ошибка. А постепенно сужайте поле поиска ошибки. Так постепенно начнёт видеть свою ошибку. Если ваш сын не может справиться с заданием, не показывайте ему своё огорчение. Только ободрение при неудачах, поощрение за малейший успех, неназойливая помощь помогут добиться успеха.

Мама ученика - За лето мой сын разленился, с трудом и медленно одевался, забывал умываться, не убирал свои игрушки.

Классный руководитель - Нам нельзя упустить время начальных классов -это благоприятный период формирования навыков самообслуживания, развития практической деятельности и развития зрительно – моторной координации. Научите самостоятельно всё делать в начальной школе – это останется на всю жизнь. До скорой встречи 1 сентября.

Комментарии
Комментариев пока нет.