12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Рожкова1125 Я работаю учителем иностранного языка в МАОУ "СОШ №21" г. Северодвинска Архангельской обл. Закончила с отличием Поморский государственный университет в 2009 году. Квалиф. категория - высшая. Интересы: современные подходы к оцениванию результатов обучения. Россия, Архангельская обл., Северодвинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Environment friendly life in a megapolis»
Рожкова Екатерина Олеговна,
учитель иностранного языка I кв.кат.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENVIRONMENT FRIENDLY LIFE IN A MEGAPOLIS/Как жить в большом городе и не вредить экологии»
для обучающихся 9-11 классов
Цель | Формирование у обучающихся лексических навыков и умений устной речи по теме «Как жить в большом городе и не вредить экологии». |
Задачи и планируемые результаты | Личностные: сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни. Регулятивные: умение корректного целеполагания, включая постановку целей; умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы; способность к осуществлению рефлексии. Познавательные: умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение работать в группе. |
Оснащение | доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах, аудиофайл. |
Используемые технологии | Здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, информационные технологии, технологии совместного обучения, деятельностный подход. |
ХОД ЗАНЯТИЯ
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания | |
Организационный момент | Распределить класс на 3 рабочие группы, организовать работу за «круглыми столами». На доске слово NEIGHBOURHOOD, попросить учеников выяснить перевод слова. Обсуждение значения слова. Попросить учеников закрыть глаза и послушать музыку, звуки. Представьте свое соседство, ответьте на вопрос «What can you see, hear, smell?» Обсудить поднятые в музыкальном фрагменте проблемы: загрязненность, шум на улицах. Объявление темы и целей занятия. |
Дают перевод слова. Обсуждают в группах и предлагают объяснение этого понятия «Соседство». Слушают музыку и отвечают на вопрос, что они видят, слышат, чувствуют.
Обсуждают, как можно использовать в дальнейшей жизни полученные на занятии знания. | Можно предложить воспользоваться англо-русским словарем.
На доске могут быть записаны ключевые слова: clean, rubbish, crowded, noisy, и т.д.
Тему, цель, актуальность занятия можно записать на доске. |
Актуализация знаний | Демонстрация презентации и вопросы ученикам. | Во время просмотра, ученики делятся имеющейся у них информацией и отвечают на вопросы. | Презентация доступна по |
Игра | Класс узнал, что такое экопривычки, предложили свои идеи экопривычек. Теперь учитель предлагает им поиграть в игру с карточками: Соедини карточку на английском языке с картинкой и переводом на русский язык. Какие из этих привычек нельзя назвать дружелюбными для экологии? Какие последствия у соблюдения этих привычек? |
Работа в группах 3-4 минуты
Отвечают на вопрос Разделить привычки по 5-6 на каждую группу. Составить предложения по схеме If you … then … | |
Рефлексия | Какую полезную информацию вы узнали на нашем занятии? Какие экопривычки вам запомнились больше всего? Что будете использовать в своей жизни? Почему? | Отвечают на вопросы | Можно построить работу в группах и попросить отразить ребят свои мысли на плакате в виде ключевых слов, небольших рисунков. |