Внеклассное мероприятие по английскому языку «Environment friendly life in a megapolis» (для 9-11 классов)
Рожкова Екатерина Олеговна,
учитель иностранного языка I кв.кат.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENVIRONMENT FRIENDLY LIFE IN A MEGAPOLIS/Как жить в большом городе и не вредить экологии»
для обучающихся 9-11 классов
Цель |
Формирование у обучающихся лексических навыков и умений устной речи по теме «Как жить в большом городе и не вредить экологии». |
Задачи и планируемые результаты |
Личностные: сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни. Регулятивные: умение корректного целеполагания, включая постановку целей; умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы; способность к осуществлению рефлексии. Познавательные: умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение работать в группе. |
Оснащение |
доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах, аудиофайл. |
Используемые технологии |
Здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, информационные технологии, технологии совместного обучения, деятельностный подход. |
ХОД ЗАНЯТИЯ
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Примечания |
|
Организационный момент |
Распределить класс на 3 рабочие группы, организовать работу за «круглыми столами». На доске слово NEIGHBOURHOOD, попросить учеников выяснить перевод слова. Обсуждение значения слова. Попросить учеников закрыть глаза и послушать музыку, звуки. Представьте свое соседство, ответьте на вопрос «What can you see, hear, smell?» аудиофайл Обсудить поднятые в музыкальном фрагменте проблемы: загрязненность, шум на улицах. Объявление темы и целей занятия. |
Дают перевод слова. Обсуждают в группах и предлагают объяснение этого понятия «Соседство». Слушают музыку и отвечают на вопрос, что они видят, слышат, чувствуют.
Обсуждают, как можно использовать в дальнейшей жизни полученные на занятии знания. |
Можно предложить воспользоваться англо-русским словарем.
На доске могут быть записаны ключевые слова: clean, rubbish, crowded, noisy, и т.д.
Тему, цель, актуальность занятия можно записать на доске. |
Актуализация знаний |
Демонстрация презентации и вопросы ученикам. |
Во время просмотра, ученики делятся имеющейся у них информацией и отвечают на вопросы. |
Презентация доступна по ссылке |
Игра |
Класс узнал, что такое экопривычки, предложили свои идеи экопривычек. Теперь учитель предлагает им поиграть в игру с карточками: Соедини карточку на английском языке с картинкой и переводом на русский язык. Какие из этих привычек нельзя назвать дружелюбными для экологии? Какие последствия у соблюдения этих привычек? |
Работа в группах 3-4 минуты
Отвечают на вопрос Разделить привычки по 5-6 на каждую группу. Составить предложения по схеме If you … then … |
|
Рефлексия |
Какую полезную информацию вы узнали на нашем занятии? Какие экопривычки вам запомнились больше всего? Что будете использовать в своей жизни? Почему? |
Отвечают на вопросы |
Можно построить работу в группах и попросить отразить ребят свои мысли на плакате в виде ключевых слов, небольших рисунков. |