12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Рожкова1125
Я работаю учителем иностранного языка в МАОУ "СОШ №21" г. Северодвинска Архангельской обл. Закончила с отличием Поморский государственный университет в 2009 году. Квалиф. категория - высшая. Интересы: современные подходы к оцениванию результатов обучения.
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

Рожкова Екатерина Олеговна,

учитель иностранного языка I кв.кат.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENVIRONMENT FRIENDLY LIFE IN A MEGAPOLIS/Как жить в большом городе и не вредить экологии»

для обучающихся 9-11 классов

Цель

Формирование у обучающихся лексических навыков и умений устной речи по теме «Как жить в большом городе и не вредить экологии».

Задачи и планируемые результаты

Личностные: сформировать ответственное отношение школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни.

Регулятивные: умение корректного целеполагания, включая постановку целей; умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы; способность к осуществлению рефлексии.

Познавательные: умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение работать в группе.

Оснащение

доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах, аудиофайл.

Используемые технологии

Здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, информационные технологии, технологии совместного обучения, деятельностный подход.


 


 


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

Организационный момент

 Распределить класс на 3 рабочие группы, организовать работу за «круглыми столами».

На доске слово NEIGHBOURHOOD, попросить учеников выяснить перевод слова. Обсуждение значения слова.

Попросить учеников закрыть глаза и послушать музыку, звуки. Представьте свое соседство, ответьте на вопрос «What can you see, hear, smell?» аудиофайл

Обсудить поднятые в музыкальном фрагменте проблемы: загрязненность, шум на улицах. Объявление темы и целей занятия.

 

 

 

Дают перевод слова.

Обсуждают в группах и предлагают объяснение этого понятия «Соседство».

Слушают музыку и отвечают на вопрос, что они видят, слышат, чувствуют.

 

 

Обсуждают, как можно    использовать в дальнейшей жизни полученные на занятии знания.

Можно предложить воспользоваться англо-русским словарем.

 

 

 

 

На доске могут быть записаны ключевые слова: clean, rubbish, crowded, noisy, и т.д.

 

 

 

Тему, цель, актуальность занятия можно записать на доске.

Актуализация знаний

Демонстрация презентации и вопросы ученикам.

Во время просмотра, ученики делятся имеющейся у них информацией и отвечают на вопросы.

Презентация доступна по ссылке

Игра

Класс узнал, что такое    экопривычки, предложили свои идеи экопривычек. Теперь учитель предлагает им поиграть в игру с карточками:

Соедини карточку на английском языке с картинкой и переводом на русский язык.

Какие из этих привычек нельзя назвать дружелюбными для экологии?

Какие последствия у соблюдения этих привычек?

 

 

 

 

 

Работа в группах 3-4 минуты

 

 

Отвечают на вопрос

Разделить привычки по 5-6 на каждую группу. Составить предложения по схеме If you … then …

 

Рефлексия

Какую полезную информацию вы узнали на нашем занятии? Какие экопривычки вам запомнились больше всего? Что будете использовать в своей жизни? Почему?

Отвечают на вопросы

Можно построить работу в группах и попросить отразить ребят свои мысли на плакате в виде ключевых слов, небольших рисунков.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.