12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татаринцева Елена Александровна141
Россия, Московская обл.

Тема: Наши папы и дедушки

Число День нед.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Понедельник 19.02.18

Утро:


Утренняя гимнастика.

Комплекс «Мы – сильные».

Цель: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Рассматривание дымковской игрушки «Генерал».

Цель: Продолжать знакомить детей с декоративно – прикладным искусством, показать особенности дымковской игрушки. Обогащать словарный запас детей, Активизировать оценочную лексику.

Индивидуальная работа с Камиллой А.

Д/и «Что лишнее?» Ц: учить анализировать группы предметов с

. Предложить детям конструктор «Лего» Ц:создание постройки из строительного материала по интересам детей

Предложить с\р игру «Дом. Ждем гостей» Ц: развивать умение правильно сервировать стол. Продолжать работу над умением детей придумывать и обсуждать сюжет


Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Художественно эстетическое развитие (музыка)


По плану педагога

Художественно эстетическое развитие (рисование)

«Я флажок держу в руке».

Цель: учить детей рисовать предметы квадратной и аккуратно закрашивать их. вызвать интерес к празднику «День защитника Отечества». Активизировать в речи детей слова «армия», «флаг».

Прогулка:


Наблюдение: деревья. Какие деревья зимой? Почему они голые? Ц: объяснить, что в морозные дни ветки деревьев и кустов очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать

Эксперимент «Цветной снеговик».Ц: расширять представления детей о свойствах снега, показать, что снег впитывает краску и приобретает ее цвет.

П/и «Бездомный заяц» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

Д/и «Я одежду уберу и этим няне помогу» Ц: развивать умение аккуратно складывать одежду в шкаф, мокрое вешать сушится на батарею Соня.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

КГН, обед, работа перед сном

Беседа о важности употребления в пищу овощей, фруктов, других полезных продуктов

КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:






Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям раскраски с домашними животными.

Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Подвижная игра. «Автобус».

Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Что лишнее?» Ц: учить анализировать группы предметов с Демид, Камилла.

Сюжетно- ролевая игра «Шофер»

Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

«Лохматый пес»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Бросания мяча в цель Арсений, Камилла Б.

Игры с выносным материалом. (Маски)

Взаимодействие с родителями

Привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений











Число День нед.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Вторник 20.02.18

Утро:


Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Рассматривание картин, рисунков о войне.

Дежурство по столовой Ц: продолжать учить выполнять обязанности дежурных по столовой

Д/и «Что лишнее?» Ц: учить анализировать группы предметов с Никита, Соня.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Физическое развитие

По плану педагога

Познавательное развитие (математика)

П/с: упражнять в счете в пределах 8, продолжать учить сравнивать три предмета по величине и длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Прогулка:


Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять знания о животном мире.

Подвижная игра «Кот и мышь»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал.

Цель: формировать интерес к труду.

Подвижная игра. «Зайки на полянке». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.


Пингвины

Ц: упражн в сохран устойчивого равновесия при выполнении усложненных прыжков с Соня

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом ( маски). Игры по желанию детей.

КГН, обед, работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Беседа: «Мы разные»; «А кто ты такой».

Ц: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола.


КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:






Гимнастика – побудка.

Сюжетно – ролевая игра «Столовая» - Цель: учит правильно называть предметы посуды, развивать сюжет, играть дружно.

Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.


Индивидуальная работа по развитию речи с Евой и Димой. Дидактическая игра «Что на картинке - назови».

Цель: обогащать словарь, развивать речь.

Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Прогулка:

Наблюдение: обратить внимание детей на стоящий поблизости автомобиль. Вспомнить названия частей автомобиля.

Трудовые поручения: уборка дорожки от снега для игрушечной машины.

П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: повышение ДА

Д/и «Быстро найди и покажи» Ц: развитие целенаправленного внимания, восприятия, быстроты реакции.

Упражнение «Пролезь в ворота».

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Соня

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Арсений, Саша.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Взаимодействие с родителями

Составить рассказ про дедушку





Число День нед.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Среда 21.02.18

Утро:


Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Мы будущее россии»

Дежурство по столовой : воспитывать желание помогать взрослым

Предложить Диме и Егору. мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование (раскраски – транспорт)

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Речевое развитие

П/с: учить составлять описание внешнего вида по фотографии семьи. Учить образовывать формы единственного и множественного числа глагола хотеть. Дать представление о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности. Ход: 1. Орг момент- внесение Птетрушки. 2. Беседа с Петрушкой. Составление описаний внешнего вида детей. Ф/М . Д/и «Волшебная линейка». 3. Итог. Инд работа: продолжать учить Дашу Ш. составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Сл работа: Петрушка

Физическое развитие

По плану педагога

Прогулка:


Наблюдение. Обратить внимание на детей старшей группы. Отметить, как весело, дружно они играют.

П/и «Затейники» Ц: развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

Трудовые поручения: очистить лопаткой скамейки от снега

Упражнение «Проложим следы»

Д/и «Кому что нужно для работы?» Ц: воспитание интереса к труду.

Индивидуальная работа по развитию движений: медленный бег стайкой.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры. Строим горку.

КГН, обед, работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.


КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:






Оздоровит гимнастика после сна

Чтение «Неумейка», Я. Аким Ц: обсуждать протчитанное, формировать адекватную самооценку, учить сравнивать себя с литературным героем

Д/и «Когда это бывает?» Ц: учить узнавать по описанию и правильно называть явления природы


Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря с Милана, Демид, Егор.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цель:

-познакомить с различными природными явлениями;

-оказать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Подвижные игры: «Автобус».

Цель:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

Цель:

- продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

- совершенствовать навыки перепрыгивания.

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.

Взаимодействие с родителями

Привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений











Число День нед.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Четверг 22.02.18

Утро:


Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа – рассуждение «Кто такие защитники»

Игра в кругу «Мое имя» Ц: закрепить понятие ребенка о себе как о представителе определенного пола, способствовать формированию позитивного отношения к себе.

Дежурство по столовой Ц: продолжать воспитывать желание добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Д/и «Что изменилось»

Ц: развитие внимания с Егором и Сашей.

Дидактическая игра «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать на ощупь фрукты по характерным признакам.

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Художественно эстетическое развитие (апликация)

коллективное конструирование альбома "Как служили наши папы". Учить сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали оформления.

Художественно эстетическое развитие (муз. деят.)

По плану педагога

Прогулка:


Наблюдение: одежда людей зимой. Какая это одежда, теплая или нет? Почему?

Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря

П/и «Иголочка и ниточка» Ц: учить ходить и бегать, меняя направления, в колонке по одному.

Трудовые поручения: помочь воспитателю собрать и очистить от снега игрушки.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Расстегни и застегни» (перед и после прогулки)

Игра «Попади в ворота» Ц: развивать меткость.

Кони.

Цель: упражнять в беге с Соней, Никитой

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры.

КГН, обед, работа перед сном

Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку и т.п.).

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:






П. и. «Птички в гнездышке».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.Д. и. «Собери целое из частей».

Цель: развивать умение собирать картинку из 2-3-х частей.

Рассматривание картины «В трамвае». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Камилла , Милана.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Прогулка:

Наблюдение детьми за деревьями.Деревья стоят голые, листочки опали. У дерева много веток, дерево растёт вверх.«Закачало ветками дерево в саду- Гдеже свои листики я теперь найду? - Не печалься, дерево, зиму отдохнёшь,

Новыми листочками снова зацветёшь!»

Труд на прогулке: донести сумку с игрушками до участка.

игрушками.

Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса. Вероника, Саша Ф.



Свободная деятельность.

Конструирование из песка.

Взаимодействие с родителями

Организовать выставку портретов дедушек и пап











Число День нед.



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Пятница 23.02.18

Утро:


Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Игры по выбору детей

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям пластилин, карандаши. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки

Работа в книжном уголке: книги со сказками «Теремок», «Рукавичка», «Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «А у нас во дворе»

Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня:

Социально - коммуникативное развитие

. Тема: «Мой папа защитник отечества»

Цель:

Воспитывать  у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.

Физическое развитие

По плану педагога

Прогулка:


Обратить внимание на сугробы. Ветер намел снег в сугробы. Они бывают высокие, глубокие.

Труд: выравнивание снежных барьеров на участке.

Д/и «Найди большой сугроб» Ц: развитие зрительного внимания

П/и «Пузырь» Ц: упражнять в построении в круг

С/р игра «Шоферы», сюжет «Водитель троллейбуса» Ц: показать различные способы ролевого поведения.

Птички и кошка

Ц: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги с Саша, Егор.

Свободная деятельность

Конструирование из песка.

КГН, обед, работа перед сном

Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

КГН с использованием худ. слова, моделей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вечер:






Оздоровит гимнастика после сна

Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет»

Ц: развивать интерес к поэзии, поддерживать познавательный интерес

Слушание «Вальс снежных хлопьев» (муз. П. Чайковского) Ц: воспитывать умение дослушивать произведение до конца

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию Миша, Кирилл.

Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Прогулка:

Рассматривание кустарника на участке.

Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в зимний период . Формировать бережное отношение к природе.



«Найди свой цвет»

Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный.

«Зайчики»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Взаимодействие с родителями

Порекомендовать сделать открытки для пап и дедушек









Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.