12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Валентина Семёновна32
0

«What 's the weather like? It' sunny!»



Тема урока: What 's the weather like? It' sunny!

Класс: 2

Дата проведения: 27.04.2016

Цели:

Образовательная: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур Whats the weather like? – its hot., Shes/hes wearing…), произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения

Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.

Задачи:

Развивать умения систематизировать новые знания;

Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

Формировать навыки аудирования, говорения, чтения.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.

Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, аудиоприложения к учебнику.

Методическое информационное основание урока:

1.Урок построен на основе методических разработок: О.В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (“Spotlight”) ФГОС 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. Соответствуют требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку для учащихся 2 классов (1 год обучения)

2.На уроке использованы календарно-тематическое планирование и рабочие программы, разработанные на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Министерства Образования от 22.12.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Министерства Образования от 26.11.2011 г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», закона РФ «Об образовании»; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов.

3.Авторские разработки к уроку, Интернет ресурсы (http://www.mes-english.com/flashcards/clothes.php , http://www.toolsforeducators.com/crossword/ , www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1september.ru; )

 

Презентация: /data/files/h1479208036.pptx 


Книгопечатная продукция к уроку:

Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений– Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2013 г.

Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2013 г.

Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс . «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.

Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – Москва: ВАКО, 2013. (В помощь школьному учителю)


 

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

Организационный момент

1.Настрой учащихся на урок.

1 минута

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning ,children!

-I’m glad to see you too!

Отмечает в журнале отсутствующих

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат два набора карточек “Тучка” и “Солнышко”. Давайте мы сделаем так, выбираете из двух карточек только одну, солнышко, значит вы пришли на урок счастливым, а если тучка, то грустным, и прикрепите картинку магнитом на небо.

Приветствуют учителя

Good morning , Good morning

Good morning to you.

Good morning , Good morning

I’m glad to see you!

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют картинку.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2.Фонетическая зарядка

(Загадки)

4 мин

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Любите вы отгадывать загадки? Я хочу предложить вам загадки о погоде. Слушайте загадку на русском языке, а закончить вы должны словом на английском языке и записать слово в кроссворде чтобы отгадать магическое слово

Ответ учащихся

Загадка  №1

Ветер воет и гудит. Ветер по-английски

Учитель вручает звёздочку

Ответ ученика

wind

Загадка  №2

Ткани куплен мне отрез:
Буду шить для куклы …

Ответ ученика(dress – платье)

Загадка  №3

Я сейчас ношу берет,
Подрасту – надену …

Ответ ученика (hat – шапка)

Загадка  №4

Как солнце горячо печёт!

Горячий, жаркий значит Учитель вручает звёздочку

Ответ ученика

hot

Загадка  №5

Целый день мне мама шьёт,
Как у папы, в клетку …

 (shirt – рубашка) 

Загадка  №6

Надеть сегодня я решусь
На каблуках высоких …

Ответ ученика (shoes – туфли) 

Загадка №7

Дождь идёт”, сказал Андрей

Дождик по-английски

Учитель вручает звёздочку

Ответ ученика

rain

Постановка темы урока .

В кроссворде магическое слово: WEATHER. Какие слова нам ещё кроме погоды оказали помощь?

Look at the window! What the weather like today?

Наша тема урока:

Ответ ученика WEATHER

Одежда: (dress ,hat ,shirt  shoes)

It's sunny(rainy,cold,cloudy,hot)

What the weather like!

Мотивационная актуализация

Постановка целей

Let’s start our lesson. Today we’ll reapet some words about the weather and clothes, we will listen and sing song. (Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о погоде. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.)

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Включается видео с словами о погоде

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы (слайды 2-6)

Основная часть урока

Введение новой лексики (проблемное задание)

Активизация навыков аудирования.

Активизация навыков чтения

10 минут

Видео по теме «Погода» ,Видео песня «How's the weather?

Деятельность учителя

Деятельность ученика

But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. Whats the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды) Thats right!

Ученики смотрят и повторяют слова.

Ученики поют « How's the weather?”

Ученики смотрят и называют правильное предложение Its sunny( hot, cloudy,raining, snowing)

Its time to talk:Работа по цепочке (work in a chain) Учитель показывает картинку в (учебник) упр. 2 с 102

Whos this? Что спрашивает девочка?

Догадайтесь, что они говоряn про остальные картинки.

У вас есть карточки с погодой. Узнайте у своего друга, какая у него погода.

T: What’s the weather like, ….(name)? И показывает картинку(погода)

A boy and a girl.(ученики отвечают на вопрос учителя)

Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором.

Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец.

Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова. P1-It’s sunny-

P2..What’s the weather like, ….(name)? И показывает картинку(погода)....P3( hot, cloudy,raining, snowing) ит.д.

Open your books at page 102.

Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись, потом задает вопросы о предметах одежды по плакату на доске. What colour is the skirt?

Слушают аудио(слайд 7 ,звукозапись 1-2-доржка7,10), затем повторяют слова.

Отвечают на вопросы учителя. (Its green) по плакату на доске

Read the words .

Читают слова презентации(слайд 7)

Фонетическая зарядка

«Цвета»

Sing a songToys for me...”для закрепления сов по теме «Цвета»

Поют песню(слайд 6)

Формирование навыков аудирования, чтения. (закрепление изученного материала)работа с карточкамии

Выполнение Тest (Listen,colour ,write and say )

What are you wearing?

Слушают и выполняют задания на карточках (слайд 7 звукозапись-3)

I'm wearing my blue hat,red jeans and yellow shoes

Этап/ подэтап учебного занятия

Время 2 мин

Используемые электронные образовательные ресурсы

Динамическая пауза

работа с карточками

Lets have a rest (Учитель включает видео-песню .)

Слайд 8Дети поют песню, сопровождая ее движениями.

Время 15 мин

Используемые электронные образовательные ресурсы

Молодцы! Теперь вы умеете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is wearing. (Очень хорошо! Все справились с заданием.)

Слайд 9 С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры Shes/Hes wearing

А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take off

С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры put on, take off (СЛАЙД 10)

Работа в парах( формирование диалогической речи)

Используя изученные структуры создать диалог в паре :

Задача класса выслушав диалог пересказать структуру : I'm wearing my T-shirt and shorts.-

P3:Shes/Hes wearing

P1-What’s the weather like?( покзывая на картинку)

P2-It's hot

P1-What are you wearing? (выбирает сам уч-ся)

P2- I'm wearing my T-shirt and shorts.

P3:She’s/He’s wearing…

   

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику.и по группам

!

7-9 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Игра «Найти различия» упр 1 стр 108

показывая на чучело на первой картинке,учитель говорит

Look! She's wearing a coat!,затем показывает на вторую картинку-

Look! She's wearing a T- shirt and a skirt !

Класс делится на команды и находят различия в двух картинках. За каждое правильное предложение команда получает одну зведочку. Команда с наибольшим количеством звезд выигрывает.

Слайд 11 С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры Shes/Hes wearing.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

Информация о домашнем задании

3 минуты

Презентация к уроку. Слайд 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. РТ упр.3 с 61. (отгадать магическое слово,написав каждое слово)

-What is it?

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

It's skirt …..

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Рефлексия

(подведение итогов урока)

3 минуты

Слайд 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке.

Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что они делали на уроке.

Good-bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.