Конспект открытого урока английского языка в 5 классе «It is an insect s life! Animals»
Конспект открытого урока
5 –А Класса
Тема урока: «Из жизни насекомого. Животные »
«It is an insect s life! Animals»
Цель: . актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; модального глагола «can»
- Развивать навыки произношения и чтения названий насекомых и их описание.
- Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
- Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
- Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: предметные картинки, компьютер, мяч, карточки со звуками и словами, раздаточный материал
Ход урока
|
Этапы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
1.
2
|
Организационный момент 1 мин.
Постановка темы и цели урока. 12 мин.
10 мин.
|
Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку. Good afternoon children! Цель: мобилизация внимания. Метод: словесный.
1) Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю. Where do you fly? So quick and so high In the blue, blue sky.
Jump [dʒʌmp ] прыгать climb[klaim] взбираться - сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению. Let’s fly like a butterfly Let’s jump like a dog Let’s fly like a fly
Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы. Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока. 2. Мотивация учащихся на работу по теме. Дети, сегодня мы с вами поговорим, о жизни насекомых и скажем, что у них есть? . Прочитаем текст, переведём его и ответим на вопросы. И сделаем проектную работу – Паспорт насекомого. 2. Речевая догадка. 3. Использование наглядных пособий. Now let’s learn to read new words. Look at the screen and repeat after me. |
Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку. Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке. обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.
Групповая работа.
Вставляют пропущенные буквы, читают и переводят
Дети отвечают -« It is an insects»- Насекомые Задач для обучающихся: . Понять и сформировать тему урока. |
|
10 мин.
Подведение итогов. Задание на дом.
2 мин. |
-Учитель просит прочитать слова.
Mosquito [məsˈkiːtəʊ] - Wasp [ wɒsp ] - Ant [ænt] - Butterfly [ ˈbʌtəflaɪ] - Dragonfly [ ˈdrægənflaɪ] - Beetle [ˈbiːtl] - Fly [ flaɪ ] - Grasshopper [ ˈgrɑːsˌhɒpə] - Ladybird [ˈleɪdɪbɜːd] - Bee [biː ] -
4) Чтения текст -« It is an insects life»-. Now let’s read the dialogue but first read and translate unfamiliar words Wing [ wɪŋ ] крыло 1.How many insects are there in the world? 2.Where do they live?
3.Why are insects important?
Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Insects»
Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать насекомых по картинке. Методы организации обучающихся: 1.Наглядность. 2. Разно уровневые задания, описывая картинки.
УУД : 1. Личностное: умение определять и мотивировать свои учебные интересы. 2. Познавательное: умение обучающихся описать животных и насекомых 3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей. 4. Коммуникативное: умение описать насекомых не только предлагаемую учителем, но и других. Now answer my question. Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы. Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание. 2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.
УУД : 1. Личностное : мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания. 2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в выполнении домашней работы. 3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при самоконтроле.
Домашнее задание:
|
1.Обучающиеся произносят слова и переводят их
1.There are about 10 million
2.They live water, other live in fields, parks, and forests.
3.Insect are really important they keep our gardens clean because they eat dead leaves and waste. 4.They make food - honey
Дети отвечают: The beetle has got antennae.
Today at our lesson we have read the text, translate it and answer the questions, learnt new words and write exercises.
Обучающиеся показывают смайлики (грустный, веселый)
Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились называть на англ.яз насекомых . |