Конспект открытого урока английского языка в 5 классе «It is an insect s life! Animals»

2
0
Материал опубликован 1 February 2018

Конспект открытого  урока

5 –А Класса

Тема урока: «Из жизни насекомого. Животные »
                       «It is an insect s life! Animals
»
Цель: . актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; модального глагола «can»
- Развивать навыки произношения и чтения названий насекомых и их описание.
  -  Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
-   Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
-     Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: предметные картинки, компьютер, мяч, карточки со звуками и словами,  раздаточный материал

                                                                                                     Ход урока

 

Этапы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2




































 



3

Организационный момент

             1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка темы и цели урока.

12 мин.




















 

 




Актуализация опорных знаний.

      10 мин.



















 

Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку.

Good afternoon children!
 Sit down
- Who is on duty today?

Цель: мобилизация внимания.
Задачи:
создать положительный эмоциональный настрой на урок.

Метод: словесный.


 

1) Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.

 
Let’s repeat the Days of the week, months and seasons.
(по цепочке; индивидуально)


2) Фонетическая зарядка
Look at the blackboard. Today we have the letter «Uu» this letter consists of two sounds  
               Uu
[u:]                       [
л] 
blue                    cup
music                  run
 useful                jump
                        butterfly               

Now let’s  play game ‘” Build a tower”
Listen and repeat the sentence and translate it.

Butterfly, butterfly

Where do you fly?

So quick and so high

In the blue, blue sky.


 Today we are going to travel to an interesting world of insects, learnt new words and answer the questions what can they do….? Write insects passport, read the text about insects life and translate it.
3)
Речевая зарядка.
And now let’s repeat the animals which we already know?
Look at the screen!
Now  we will work in pairs
 1)Put the animals under the correct.
1)group “Pets” dog, cat, gold fish, guinea pig, parrot.
2) group “Farm animals” rabbit, pig, cow, sheep, hen.
3) group “Zoo animals” elephant, lion, giraffe, bear.
2) Complete the names of the animals.
giraffe
elephant
monkey
parrot
bear

 

Ok  it’s very good.

4)
And now answer my question: what can animals do? Using a modal verb “can””can’t” and words ( Dog, Fish, Horse, Bee)
run[ rʌn ]
бегать

Jump [dʒʌmp ] прыгать
swim [ swɪm ] плавать
fly [ flaɪ ]  летать

climb[klaim] взбираться      
 sing  [sɪŋ ]   петь


Let’s have a rest
Физ.минутка
Цели для учителя:.  

- сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.

Let’s fly like a butterfly

Let’s jump like a dog
Let’s swim like a fish

Let’s fly like a fly
Let’s run like a horse


 Учитель акцентирует внимание обучающихся на экран и включает звук насекомых..
 Look at the screen.
Now listen the sounds.
What sounds do you  hear?
-Are the animals? How do you think what the theme of our lesson?
Of course they are not animals. What are they?
- Yes, you are right!
Now let’s learn to read new words. Look at the screen and repeat after me.

 Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы.

Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока.

                                  2. Мотивация учащихся на работу по теме.
Today we will talk about the life of insects. Read the text, translate it and answer the questions after the text. And make a project –Insect’s passport.

Дети, сегодня мы с вами поговорим, о жизни  насекомых и скажем, что у них есть? . Прочитаем текст, переведём его и ответим на вопросы. И сделаем проектную  работу – Паспорт насекомого.
 Методы организации учащихся:
1. Повторение.

                                                   2. Речевая догадка.

                                                  3. Использование наглядных пособий.

Now let’s learn to read new  words. Look at the screen and repeat after me.

Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку.
 Обучающийся поют хором песню
«
Hello, hello»
I am glad to see you

Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке.

обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.
Повторяют дни недели, месяца, время года.




Oобучающийся повторяют звуки и играю в игру «Построй башню»


Читают предложение с использованием правильность чтения звуков в слогах и словах, и переводят стих-е.

Бабочка, бабочка.
 Куда ты летаешь?
Так быстро и так высоко.
 В голубом, голубом небе

Учащиеся корректируют произношение.
      










 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа.
Задание: распределить по группам животных.

 

 

 

 



 

Вставляют пропущенные буквы, читают и переводят  

Используют конструкцию
It is a……….

 

 

 




Дети составляют предложение и употребляют  модальный глагол “Can””Cant
А dog can run.
A horse can jump
A fish can’t fly.
A bird can sing.
A cat can climb
A monkey can’t fly
A parrot can’t  swim.
A
cow cant sing
A tortoise cant run.











Обучающиеся говорят стих и  выполняют движения.










Дети отвечают - No.


 

Дети отвечают

-« It is an insects»- Насекомые

Задач для обучающихся: . Понять и сформировать тему урока.                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Закрепление учебного материала,

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

Задание на дом.

 

2 мин.

-Учитель просит прочитать слова.
 

 

Mosquito  [məsˈkiːtəʊ] -

Wasp [ wɒsp ] -

Ant nt] -

Butterfly  [ ˈbʌtəflaɪ] -

Dragonfly [ ˈdrægənflaɪ] -

Beetle biːtl] -

Fly [ flaɪ ] -

Grasshopper [ ˈgrɑːsˌhɒpə] -

Ladybird leɪdɪbɜːd] -

Bee [biː ] -

 

4) Чтения текст -« It is an insects life»-.
Ex.2a, p 73.

Now let’s read the dialogue but first read and translate unfamiliar words
waste [weɪst ]
отходы
honey    [ ˈhʌn.i ]      мёд

Wing     [ wɪŋ ]  крыло         
antennae [ жnˈten·ə ]   
усики
Now answer the question after the text:

1.How many insects are there in the world?

2.Where do they live?

 

3.Why are insects important?

 


4.What can bees do?

 

          

Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Insects»

 

Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать насекомых по картинке.                                                                     

Методы организации обучающихся: 1.Наглядность.

       2. Разно уровневые задания, описывая картинки.

 

УУД : 1. Личностное:  умение определять и мотивировать свои учебные интересы.

            2. Познавательное: умение обучающихся описать животных и насекомых           

             3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей.

            4. Коммуникативное: умение описать насекомых не только предлагаемую учителем, но и других.
 

Now   answer my question.
- What did you do today on the lesson?

А какое у вас было настроение на уроке?

Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы.

Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание.

                                    2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.

                           

УУД : 1. Личностное :  мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания.

          2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в    выполнении домашней работы.

          3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при  самоконтроле.

 

Домашнее задание:


The lesson is over. Your home- work
Repeat the vocabulary on the topic of animals and insect and to study for test.

 

1.Обучающиеся произносят слова  и переводят их

 

   

 

 

 

 











Обучающийся читают и переводят незнакомые слова.
читают текст и переводят его, отвечают на вопросы после прочтения. 


Дети отвечают:

1.There are about 10 million
types
in the world

 

2.They live water, other live in fields, parks, and forests.

 

3.Insect are really important  they keep our gardens clean because they eat dead leaves and waste.

4.They make food - honey

 




1) Обучающиеся смотрят на картинку и описывают что есть у насекомого.

 


Обучающиеся работают в парах.

 

 

 

 

 

 Дети отвечают:

The beetle has got antennae.
The ant has got legs.

 

Today at our lesson we have read the text, translate it and answer the questions, learnt new words and write exercises.

 

Обучающиеся показывают смайлики (грустный, веселый)

 

Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились называть на англ.яз насекомых .

Комментарии
Комментариев пока нет.