Урок английского языка во 2 классе на тему «I like animals»
ФИО автора |
Гущеварова Оксана Сергеевна |
Тема урока |
I like animals |
Класс, предмет |
2 класс, английский язык |
Базовый учебник |
Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях./ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова] 5-е изд. – М.: Просвещение,2015. |
Тип урока |
Ознакомление с новым материалом |
Цель урока |
Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Животные». |
Задачи урока |
Образовательные: формирование лексических и грамматических навыков говорения развитие умения читать с целью поиска конкретной информации развитие умения составлять текст по шаблону Развивающие: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником) развитие умений строить логическое рассуждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств Воспитательные: воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка развитие воспитание умения работать в паре, группе |
Планируемые результаты |
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; формирование личностного смысла учения; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Дидактические средства |
Пазлы, тесты, кроссворды |
Оборудование |
Компьютер, мультимедийный проектор |
Этапы урока |
Длительность |
Содержание педагогического взаимодействия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Организационный момент |
2 мин. |
Good morning everybody! Nice to meet you! How are you?-I’m fine too. Учитель приветствует детей, спрашивает какое у них настроение, настраивает на работу. |
Учащиеся приветствуют учителя, по цепочке задают друг другу вопрос: How are you? И отвечают на вопрос. |
Определение темы урока |
2 мин. |
I have a game for you! Look at the screen, do the puzzle and say the topic of our conversation (https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=28ecd9c5dce8) Учитель на экран выводит задание, учащиеся должны собрать пазл и сформулировать тему урока. Учитель задает наводящие вопросы: What do you see? (слайд № 2) |
Учащиеся собирают пазл. Описывают картинку по наводящим вопросам, формулируют тему урока. |
Постановка цели и задач урока |
2 мин. |
Can you name all the animals? Can you describe them? Would you like to make riddles about them for your friends? Подводит детей к целеполаганию и определению задач урока. |
Учащиеся ставят цель урока, определяют план действий: to learn new words; to study new material «Plural nouns»; to revise the words to describe character, colour, hobby; to make a riddle about animals. |
Проверка домашнего задания |
4 мин. |
Do you remember ABC song? Let’s sing it together (слайд 3). Children, are you attentive? Ok, let’s check. Divide into pairs and do the task. Let’s see who will be the first (слайд 4) (https://learningapps.org/view7596717). |
Поют песню «ABC»
Выполняют задание в парах на время. |
Первичное усвоение новых знаний |
15 минут |
It’s time to meet our animals. Please, open your books at page 60. Whom do you see? Let’s pronounce the words correctly. Look at the screen and repeat the new words (5, 6, 7 слайды). Good of you. And now read them in chain. //I see, you read them correctly (учебник ex. 1/1 p. 61) Children, try to memories the translation of the words. Find the pairs. Do you remember all the words? (https://learningapps.org/view7590041) Give a mark yourself. Now boys and girls we work in pairs. Please, do ex. 1/2 p. 61, and answer the questions ex. 1/3, 4. When study the table and make a rule (слайд 8) https://www.mindomo.com/mindmap/mind-map-e86c9e3032f441b69823c98e339b5035 |
Смотрят на экран, повторяют слова за диктором. Читают слова по цепочке.
Выполняют задание, запоминают перевод слов. Оценивают себя в лист оценки.
Читают по ролям в парах тексты и отвечают на вопросы; выводят правило чтения окончаний существительных во множественном числе. |
Физкультминутка |
4 минуты |
Let’s have fun! (Учитель произносит предложения). I can run like a horse. I can fly like a bird. I can jump like a frog. I can swim like a fish. I can sing like a bird. I can sleep like a bear. I can wash my face like a cat. I can play like a dog. I can speak like a parrot (слайды 9,10) Good of you! |
Встают в круг и изображают животных, что они умеют делать в соответствии с текстом. |
Первичная проверка понимания |
5 минут |
Children, let’s play. I have a task for you. Put the words into columns according to the example (слайд 11) (https://learningapps.org/view7590080) Well done! Please, give a mark yourself.
Произношение окончаний во мн. числе (слайд 12) (https://learningapps.org/view7591710) Give a mark yourself. |
Выполняют задание, расставляя слова в правильные колонки, в соответствии с образцом. Оценивают себя в лист оценки.
Пользуясь правилом, которое вывели самостоятельно на уроке, выполняют задание, читают слова и соотносят их в нужную коробочку. Оценивают себя в лист оценки. |
Первичное закрепление нового материала |
7 минут |
Children, do you like riddles? (слайд 13) Listen: It is funny and joyful. It is blue, orange, green, red and black. It can fly and speak. Let’s make a riddle together (слайд 14)
Make your own riddle (приложение 2) |
слушают и отгадывают загадку.
Составляют загадку вместе с учителем С помощью шаблона составляют свою загадку. |
Домашнее задание |
3 минут |
Составить свои загадки про животных (шаблон с урока) Разгадать кроссворд (https://onlinetestpad.com/f6eue7eacuvt4) с.63 упр. 5 (задание в рабочей тетради) Составить предложения и догадаться о ком идет речь: https://learningapps.org/view7596814 https://learningapps.org/view7596820 https://learningapps.org/view7596825 https://learningapps.org/view7596827 (слайд 15) |
Получают домашнее задание на листочках и вклеивают в дневник. |
Рефлексия |
1 минута |
Ребята, как вы себя чувствуете? Все ли вам понятно было сегодня на уроке? Поднимите кружок, с каким настроением уходите с урока: оранжевый – вам все понравилось, отличное настроение; серый – вам было иногда сложно, настроение хорошее; черный – вам почти все непонятно, настроение плохое. (Если кто-то поднимает серый или черный кружок, выясняет что не понятно, для дальнейшей работы). |
Отвечают на вопросы, поднимают кружки настроения |
Используемая литература:
Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях./ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова] 5-е изд. – М.: Просвещение,2015.
Интернет сайты:
а) jigsawplanet.com
b) learningapps.org
c) mindomo.com (с помощью этих сайтов созданы электронные задания к уроку).
Приложение 1
Rate yourself Name_________ Surname _________________
Задание |
Мне все понятно Я сделал(а) работу без ошибок оценка «5» |
Были затруднения У меня 1-3 ошибки
оценка «4» |
Мне было очень сложно У меня больше 4 ошибок оценка «3» |
Я ничего не понял.
|
Найди пару (алфавит) |
|
|
|
|
Найди пару (слово-перевод) |
|
|
|
|
Выведи правило |
|
|
|
|
Заполни таблицу |
|
|
|
|
Разложи правильно в коробки |
|
|
|
|
Загадай загадку |
|
|
|
|
Приложение 2
Шаблон к выполнению задания «Загадай загадку»
прилагательные: cute, joyful, nice, merry, funny, evil, beautiful, brave |
цвета: blue, red, green, orange, black, grey, brown, pink, yellow |
глаголы: jump, fly, run, swim, sing, sleep, wash, play |
It is ____________________________________________(прилагательное)
|
it is ____________________________________________ (цвет)
|
It can ___________________________________________(глагол)
|
Приложение 3
Приложение рекомендовано для закрепления школьного материала для учащихся и их родителей.
Ссылки на задания с урока для закрепления учебного материала дома |
https://learningapps.org/view7596717 - Найди пару (алфавит)
|
https://learningapps.org/view7590041 - Найди пару (слово-перевод)
|
https://www.mindomo.com/mindmap/mind-map-e86c9e3032f441b69823c98e339b5035 - правило чтения окончаний существительных во множественном числе |
https://learningapps.org/view7590080 - Таблица соответствий
|
https://learningapps.org/view7591710 - Разложи правильно в коробочки
|
д/з - Составить свои загадки про животных (шаблон с урока) https://onlinetestpad.com/f6eue7eacuvt4 - д/з Разгадать кроссворд https://learningapps.org/view7596814 - д/з Предложение 1 https://learningapps.org/view7596820 - д/з Предложение 2 https://learningapps.org/view7596825 - д/з Предложение 3 https://learningapps.org/view7596827 - д/з Предложение 4 |