Тема урока: «You Are Only a Teenager once» (Английский язык, 9 класс, УМК: М.З. Биболетова)

0
0
Материал опубликован 23 May 2022



Технологическая карта урока



Ф.И.О. Кокоева Б.А.

Предмет: Английский язык 9класс


Автор УМК: М.З. Биболетова., Н.Н.Трубанева


Тип урока: комбинированный


Тема урока: «You Are Only a Teenager once».


Методическая цель урока: Развивать коммуникативные умения и навыки при обучении учащихся английскому языку.


Цели урока:

Образовательная- 1.Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации;

2. Употребление времен при описании.


Воспитательная - 1.Развитие толерантности;

2.Умение принимать точку зрение собеседника;

3. Формирование чувства ответственности во время работы в группе.



Развивающая - 1. Развитие речевых умений;

2.Формирование навыков наблюдения;

3.Умение вывести теорию на основе доказательств;

4. Развитие фантазии

Планируемые результаты:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммунакативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку, развитие внимания и логического мышления, развитие умения планировать свой день.

Метапредметные - формировать у обучающихся способность к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.


Предметные - систематизировать, обобщить знания по теме «Подростки. Проблемы подростков», времена английского глагола «The Present Simple Tense», «The Present Continuous Tense», « The Present Perfect Tense», « The Past Simple Tense» применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения.

Регулятивные - принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, использование наглядных пособий и средств предъявления языкового материала, действовать по образцу при выполнении упражнений.

Методы работы - наглядный, объяснительно-иллюстративный, словесный, практический, репродуктативный.

Приемы работы: с иллюстративным и раздаточным материалом, поиск ответов на поставленные вопросы.

Материальное обеспечение урока: компьютер, доска, раздаточный материал, наглядные пособия учебники ,







Организационно – деятельностный блок

1 этап урока


Организационный этап


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Подготовить учащихся к продуктивной работе на уроке





Речевая и фонетическая зарядка

Способствует психологическому настроению учащихся на учебную деятельность и эффективную работу на уроке.

Развивает произносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь

Переходят от отдыха к учебной деятельности, готовятся к продуктивной работе на урок, называют дату урока и время года.

Учащиеся произносят за диктором звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию диктора.

Контролируют свою готовность к урок

-вступают в мини-диалог

-соблюдают определенные правила поведения.



- Называют звуки и слова, повторяют и читают за диктором

2 этап урока, 6мин


Актуализация знаний обучающихся


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Актуализирвать ранее изученные лексические единицы, прослушать аудиозапись. актуализировать навыки чтения

Предлагает прослушать аудиозапись, повторить структуру What colour is? Повторить названия цветов

Вспоминают ранее пройденный материал-прилагательные. обозначающие цвет. Читают домашний текст




-Соблюдают нормы произношения,

-воспринимают на слух и понимают нужную информацию.



Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

3 этап урока, 6мин


Целеполагание, мотивационный этап



Создать условия для

постановки цели и задач урока учащимися.



Создает условия, включающие каждого учащегося в процесс целеполагания. Обращает внимание ребят на доску с новой лексикой. Задает наводящие вопросы



-Читают вслед за диктором новые слова.

- Отвечая на наводящие вопросы, сами делают вывод о целях и задачах урока.



-Используют языковые



догадки привосприятии на слух новой лексики,

-самостоятельно выделяют цели

-принимают учебную задачу,

-слушают и понимают речь других,

-формируют мотивацию


4этап урока, 8мин


Применение знаний и умений


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Совершенствовать лексические навыки. Выполнить и закрепить материал по рабочим тетрадям. Работать с лексикой

Предлагает сопоставить новые прилагательные tall и high. Предлагает ребятам описать картинки у доски.

-Читают, повторяют новую лексику,

-подбирают к новым словам соответствующие существительные


-Читают и записывают новые слова.подставляют подходящие по смыслу,

-понимают несложнве словосочетания, построенные на изученном языковом материале.


5 этап, 5мин


Динамическая пауза (Физкультминутка)


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Сменить учебную деятельность на уроке, повторить грамматическую конструкцию I can…и глаголы движения.

Предлагает учащимся повторить глаголы движения и стихотворение I can run, I can jump.. And now let,s have a rest! Please stand up, tell the poem and move!

-Называют глаголы движения?

-проговаривают стихотворение и показывают движения:

I can run

I can jump

I can swim

And I am having

lots of fun!



6 этап, 6мин


Включение в систему знаний и умений, повторение


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Актуализировать навыки говорения.

-Предлагает выполнить упражнение по образцу,

-построить монологическое высказывание по образцу.


-Выполняют упражнение, опираясь на образец,

-строят монологические высказывания.

-Воспринимают на слух и понимают друг друга,

-осуществляют построение речевого высказывания в устной форме.

7 этап, 5мин




Рефлексия, подведение итого урока


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Проанализировать и оценить успешность достижения цели занятия.

Обсуждает поставленные в начале урока цели успешность их достижения.

-выставляет и комментирует оценки. Предлагает учащимся оценить свою работу и активность на уроке с помощью «рефлексивной мишени», разделенной на 4 части.

-Называют цели урока,

-что узнали нового на уроке,

-оценивают свою активность на занятии.

-Осознают важность обучения, важность данного занятия.

-оценивают активность и работу на уроке,

-на рефлексивной доске выходят и выставляют выбранный вариант активности и работы на данном занятии,

-делятся впечатлениями друг с другом и учителем о проведенном уроке

8этап, 4мин


Домашнее задание


Задачи этапа


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (познавательные,регулятивные, коммуникативные.личностные)

Развитие навыков чтения и письма при выполнении устного и письменного домашнего задания

-Объясняет выполнение домашнего задания.

The lesson is over. Good bye!


-Записывают домашнее задание.

-Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания.
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.