Календарно-тематическое планирование 9 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.)
Календарно-тематическое планирование 9 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основное содержание |
Дата |
|
I четверть (27 ч.) |
|||||
Раздел 1. «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» |
|||||
Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. (4 ч.) |
|||||
1-2 |
1-2 |
Каникулы – время приключений и открытий. |
Грамматика: повторение видовременных форм глагола. Лексика: to tan, I mean it, I don’t care about. |
||
3-4 |
3-4 |
Как и где может подросток провести каникулы. |
Грамматика: повторение видовременных форм глагола. Лексика: to tan, I mean it, I don’t care about. |
||
Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. (9 ч.) |
|||||
5-7 |
5-7 |
Трудный выбор подростка: семья или друзья. |
Грамматика: повторение видовременных форм глагола. |
||
8-10 |
8-10 |
Причины недопонимания между детьми и родителями. |
Грамматика: повторение видовременных форм глагола |
||
11-12 |
11-12 |
Дружба между мальчиками и девочками. |
Лексика; misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. |
||
13 |
13 |
Как стать идеальным другом. |
Лексика: to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support, It sounds strange, I have nothing against… |
||
Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. (5 ч.) |
|||||
14-15 |
14-15 |
Самостоятельность и независимость в принятии решений. |
Грамматика: использование Present Continuous для выражения будущего. Лексика: on one hand…on the other hand, I support, It sounds strange, I have nothing against… |
||
16 |
16 |
Разные модели поведения. |
Лексика: that’s out, We just hit it off, That beats everything. You’ve deserved it. |
||
17 |
17 |
Черты характера. |
Грамматика: конструкция look/ feel/be +прилагательное. Лексика: to feel down, to give some tips. |
||
18 |
18 |
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. |
Лексика: annoying, to feel delighted, to be stressed out. |
||
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок - концерта. Обмен впечатлениями. (2 ч.) |
|||||
19 |
19 |
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. |
Грамматика: типы вопросительных предложений. Лексика: chatterbox bookworm Fusser, bore. |
||
20 |
20 |
Обмен впечатлениями. |
Лексика: to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while. |
||
Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрия Никулина) и др. Заказ билетов в кино. (3 ч.) |
|||||
21 |
21 |
Родная страна. Культурная жизнь столицы. |
Грамматика: Разделительные вопросы. Лексика: to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work. |
||
22 |
22 |
Места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрия Никулина)и др. |
Грамматика: суффиксы существительных -ment, -er, -tion. Лексика: entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman. |
||
23 |
23 |
Заказ билетов в кино. |
Лексика: to be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth., to make a fuss, to name after somebody trick. |
||
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. (3 ч.) |
|||||
24 |
24 |
Молодежь и искусство. |
Грамматика: видовременные формы страдательного залога. Лексика: intense, round the corner, dolphin. |
||
25 |
25 |
Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). |
Грамматика: видовременные формы страдательного залога. Лексика: intense, round the corner, dolphin. |
||
26-27 |
26-27 |
Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. |
Лексика-to have no idea of, to be intense, pretty. Проверочная работа |
||
II четверть (21 ч.) |
|||||
Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! |
|||||
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. (7 ч.) |
|||||
28 |
1 |
Путешествие как способ познать мир. |
Лексика: to reserve, seat, melodrama telephone directory |
||
29 |
2 |
Транспорт вчера и сегодня. |
|||
30 |
3 |
Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. |
Лексика: to approve. |
||
31 |
4 |
Трагедия Титаника. |
Лексика: I bet, unexpected |
||
32 |
5 |
Путешествие по пиратской карте. |
Грамматика: Времена в сравнении: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous |
||
33-34 |
6-7 |
Происхождение географических названий. |
Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. |
||
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “Последнее пристанище” Джеймса Олдриджа). (9 ч.) |
|||||
35-36 |
8-9 |
Организованный и самостоятельный туризм. |
Грамматика: определенный и нулевой артикли с географическими названиями. |
||
37 |
10 |
Маршруты. |
Грамматика: отрицательный аффикс un-. Лексика: unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. |
||
38 |
11 |
Агентства, отлеты, сборы. |
Грамматика: суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика: unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. |
||
39 |
12 |
Советы путешественнику. |
Грамматика: суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. |
||
40 |
13 |
Поведение в аэропорту, самолете. |
Грамматика: возвратные местоимения. Лексика: to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London. |
||
41 |
14 |
Заполнение декларации и других дорожных документов. |
Грамматика: модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Лексика: flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport. |
||
42 |
15 |
Возможности отдыха молодых людей, впечатления. |
Лексика: insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh. |
||
43 |
16 |
Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа“Последнее пристанище” Джеймса Олдриджа). |
Лексика: Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off. |
||
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Тауэрский мост в Лондоне, Эйфелева башня в Париже, Музей Толстого в Ясной поляне. (4 ч.) |
|||||
44 |
17 |
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. |
Лексика: boarding pass, customs, departure, lounge to arrive |
||
45 |
18 |
Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. |
Грамматика: Конструкции I would rather…, I would prefer to… |
||
46 |
19 |
Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. |
Грамматика: Конструкции I would rather…, I would prefer to… Лексика: packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it. |
||
47 |
20 |
Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Тауэрский мост в Лондоне, Эйфелева башня в Париже, Музей Толстого в Ясной поляне. |
Лексика: multicultural, global |
||
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. (1 ч.) |
|||||
48 |
21 |
Проблемы глобализации. |
Лексика: multicultural, global Проверочная работа |
||
III четверть (30 ч.) |
|||||
Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? |
|||||
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. (6 ч.) |
|||||
49-51 |
1-3 |
Проблемы глобализации. |
Лексика: emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of. |
||
52 |
4 |
Влияние процесса глобализации на экономический аспект жизни в нашей стране. |
Лексика: arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity. |
||
53 |
5 |
Влияние процесса глобализации на политический аспект жизни в нашей стране. |
Лексика: reunion, to give smb. the creeps, to look lovely, sign, conflict. |
||
54 |
6 |
Влияние процесса глобализации на культурный аспект жизни в нашей стране. |
Грамматика: функции инфинитива в предложении. Лексика: reunion, to give smb. the creeps, to look lovely, sign, conflict. |
||
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Паутина Шарлотты ” И. Уайта). (9 ч.) |
|||||
55-57 |
7-9 |
Конфликты между родителями и детьми: их причины. |
Грамматика: Правила согласования времен в косвенной речи. |
||
58-59 |
10-11 |
Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. |
Грамматика: Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика: pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship. |
||
60-61 |
12-13 |
Изречения великих на эту тему. |
Грамматика: Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика: peaceful, right. |
||
62-63 |
14-15 |
Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Паутина Шарлотты ” И. Уайта). |
Грамматика: Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Лексика: pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams. |
||
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. (7 ч.) |
|||||
64 |
16 |
Письмо в молодежный журнал. |
Лексика: justice, to suffer, means, to mean, by all means. |
||
65 |
17 |
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. |
Лексика: justice, to suffer, means, to mean, by all means. |
||
66 |
18 |
Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. |
Грамматика: конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Лексика: remote control, fair, to do without, to put into action. |
||
67-68 |
19-20 |
Пути предотвращения и решения конфликтов. |
Грамматика: Просьбы и приказания в косвенной речи. Лексика: to get on, to get over, to get together, to get off. |
||
69 |
21 |
Советы сверстников. |
Грамматика: Просьбы и приказания в косвенной речи. Лексика: to get on, to get over, to get together, to get off. |
||
70-17 |
22-23 |
Советы взрослого психолога. |
Грамматика: специальные вопросы в косвенной речи. Лексика: to put off, to put down, to put on, to put up with |
||
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах (10ч.) |
|||||
72-37 |
24-25 |
Декларация прав человека. |
Грамматика: употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. |
||
74 |
26 |
Планета Земля без войн. |
Лексика: confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide. |
||
75 |
27 |
Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). |
Грамматика: образование наречий при помощи суффикса –ly. |
||
76-77 |
28-29 |
Толерантность или конформизм. |
Лексика и грамматика всего раздела |
||
78 |
30 |
Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). |
Лексика: to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human. |
||
IV четверть (23 ч.) |
|||||
Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! |
|||||
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. (7 ч.) |
|||||
79-80 |
1-2 |
Пути получения образования. |
Грамматика: притяжательные местоимения. Лексика: citizen, humanities, pluralism, since. |
||
81 |
3 |
Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании). |
Лексика: to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal. |
||
82 |
4 |
Проблемы выбора профессии подростками (на примере России). |
Лексика: military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect. |
||
83 |
5 |
Популярные современные профессии. |
Лексика: foreigner, harm, democracy, diversity, violence. |
||
84 |
6 |
Умение составлять резюме. |
Грамматика: Значение слов с формами на –ing. Лексика: to afford, pluralism. |
||
85 |
7 |
Роль английского языка в моей будущей профессии. |
Грамматика: употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. |
||
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. (5 ч.) |
|||||
86 |
8 |
Стереотипы. |
Грамматика-: модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика: option, graduate, to get a degree. |
||
87 |
9 |
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые. |
Лексика: promotion flexible, to get a promotion, to save up. |
||
88 |
10 |
Стереотипы, которые мешают жить: возрастные, половые. |
Лексика: to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results. |
||
89 |
11 |
Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов. |
Лексика: CV, to get a degree, application, significant. |
||
90 |
12 |
Почему важна политическая корректность в отношении людей других национальностей. |
Лексика: CV, to get a degree, application, significant. |
||
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. (4 ч.) |
|||||
91 |
13 |
Мир моих увлечений. |
Лексика: CV, to get a degree, application, significant. |
||
92 |
14 |
Экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). |
Лексика: stereotype, discrimination, prejudice. |
||
93-94 |
15-16 |
Спорт для здоровья. |
Лексика: stereotype, discrimination, prejudice. |
||
Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. (7 ч.) |
|||||
95 |
17 |
Быть непохожими и жить в гармонии. |
Грамматика: конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form. Лексика: otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because. |
||
96 |
18 |
Молодежная культура. |
Грамматика: конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form. Лексика: otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because. |
||
97 |
19 |
Музыка, мода. |
Лексика: cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. |
||
98 |
20 |
Кумиры молодежи в современном кино. |
Лексика: cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. |
||
99 |
21 |
Взгляни на мир с оптимизмом. |
Лексика: cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. Проверочная работа |
||
100-101 |
22-23 |
Резервные уроки |
Лексика: cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. |