12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80878
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ
DOC / 27 Кб

(ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ)


​​​​​​​Задания по русскому языку (период обучения грамоте).

Вводная часть:

Предмет: русский язык

Класс: 1 класс

Тема: закрепление изученного по теме «Правописание чу-щу». (УМК «Школа России»).

Цель: установить прочность усвоения изученного материала по теме «Правописание чу-щу».

Инструкция для учителя: распечатать материал (карточки, приложение), можно использовать для фронтальной проверки знаний обучающихся, можно индивидуально, для самостоятельной работы. Прочитать Инструкцию обучающимся, раздать карточки. Время работы – 5-6 минут.

Инструкция для ученика:

Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Спишите в рабочую тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните красным карандашом гласные, синим – буквы твердых согласных, зеленым – буквы мягких согласных.

Успехов!

Приложение

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.


Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 07.02.22 в 14:02 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за ресурс, Наталья Алексеевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.22 в 15:00 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Геннадьевна!
Фокина Лидия Петровна, 07.02.22 в 15:04 3Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Спасибо за нужный материал. Беру в свою копилочку.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.22 в 15:52 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Лидия Петровна! Рада, если пригодится)
Сейчас, когда нет еще учебника по русскому языку - работаем в тренажерах, да и карточки такие простенькие помогают)))
Фокина Лидия Петровна, 07.02.22 в 16:00 4Ответить Пожаловаться
Мы тоже работаем по карточкам. Некоторые размещу.
Язенина Ольга Анатольевна, 07.02.22 в 20:03 3Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо за полезный дидактический материал! С удовольствием буду использовать в своей работе. Единственное - в инструкции я бы определилась с числом глаголов: либо единственное число "Не спеши..." тогда и "Спиши в рабочую тетрадь, ... Подчеркни ...", либо то же самое, но во множественном числе "Не спешите...", тогда логично "Спишите в рабочую тетрадь, ... Подчеркните...".
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.22 в 20:32 3Ответить Пожаловаться
Ваши рекомендации к предыдущей публикации прочитала, обязательно учту. Спасибо за внимание. Детям выдаю карточку. А инструкции - в зависимости от того, как использую - индивидуально, значит - ед. ч.
Если вывела изображение карточки на экран - тогда озвучиваю во мн. ч.
Язенина Ольга Анатольевна, 07.02.22 в 20:42 2Ответить Пожаловаться
Поняла, Наталья Алексеевна!
Колышкина Елена Владимировна, 17.02.22 в 09:01 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Наталья Алексеевна, в создании качественного практического материала!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.