12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Потамошнева Наталья Алексеевна80878 Учитель начальных классов, ВКК. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Тема: закрепление изученного по теме «Правописание чу-щу». (Карточки).
ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ
DOC / 27 Кб
(ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ)
Задания по русскому языку (период обучения грамоте).
Вводная часть:
Предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Тема: закрепление изученного по теме «Правописание чу-щу». (УМК «Школа России»).
Цель: установить прочность усвоения изученного материала по теме «Правописание чу-щу».
Инструкция для учителя: распечатать материал (карточки, приложение), можно использовать для фронтальной проверки знаний обучающихся, можно индивидуально, для самостоятельной работы. Прочитать Инструкцию обучающимся, раздать карточки. Время работы – 5-6 минут.
Инструкция для ученика:
Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Спишите в рабочую тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните красным карандашом гласные, синим – буквы твердых согласных, зеленым – буквы мягких согласных.
Успехов!
Приложение
Щ_ка и Щ_рятки Со мной играют в прятки. Я их в речке поищ_, Червячками угощ_. | Щ_ка и Щ_рятки Со мной играют в прятки. Я их в речке поищ_, Червячками угощ_. |
Щ_ка и Щ_рятки Со мной играют в прятки. Я их в речке поищ_, Червячками угощ_. | Щ_ка и Щ_рятки Со мной играют в прятки. Я их в речке поищ_, Червячками угощ_. |
Комментарии (10)
сменить сортировкуСейчас, когда нет еще учебника по русскому языку - работаем в тренажерах, да и карточки такие простенькие помогают)))
В ответ Фокина Лидия Петровна
Если вывела изображение карточки на экран - тогда озвучиваю во мн. ч.