Тема: закрепление изученного по теме «Правописание чу-щу» (Карточки по русскому языку в 1 классе)

18
10
Материал опубликован 7 February 2022 в группе

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ
DOC / 27 Кб

(ПРИЛОЖЕНИЕ. ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ УЧЕНИКАМ)


​​​​​​​Задания по русскому языку (период обучения грамоте).

Вводная часть:

Предмет: русский язык

Класс: 1 класс

Тема: закрепление изученного по теме «Правописание чу-щу». (УМК «Школа России»).

Цель: установить прочность усвоения изученного материала по теме «Правописание чу-щу».

Инструкция для учителя: распечатать материал (карточки, приложение), можно использовать для фронтальной проверки знаний обучающихся, можно индивидуально, для самостоятельной работы. Прочитать Инструкцию обучающимся, раздать карточки. Время работы – 5-6 минут.

Инструкция для ученика:

Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Спишите в рабочую тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните красным карандашом гласные, синим – буквы твердых согласных, зеленым – буквы мягких согласных.

Успехов!

Приложение

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.


Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.

Щ_ка и Щ_рятки

Со мной играют в прятки.

Я их в речке поищ_,

Червячками угощ_.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за ресурс, Наталья Алексеевна!

7 February 2022

Спасибо, Ирина Геннадьевна!

7 February 2022

Наталья Алексеевна! Спасибо за нужный материал. Беру в свою копилочку.

7 February 2022

Спасибо за отзыв, Лидия Петровна! Рада, если пригодится) Сейчас, когда нет еще учебника по русскому языку - работаем в тренажерах, да и карточки такие простенькие помогают)))

7 February 2022

Мы тоже работаем по карточкам. Некоторые размещу.

7 February 2022
Ответ для

Спасибо!

7 February 2022

Наталья Алексеевна, спасибо за полезный дидактический материал! С удовольствием буду использовать в своей работе. Единственное - в инструкции я бы определилась с числом глаголов: либо единственное число "Не спеши..." тогда и "Спиши в рабочую тетрадь, ... Подчеркни ...", либо то же самое, но во множественном числе "Не спешите...", тогда логично "Спишите в рабочую тетрадь, ... Подчеркните...".

7 February 2022

Ваши рекомендации к предыдущей публикации прочитала, обязательно учту. Спасибо за внимание. Детям выдаю карточку. А инструкции - в зависимости от того, как использую - индивидуально, значит - ед. ч. Если вывела изображение карточки на экран - тогда озвучиваю во мн. ч.

7 February 2022

Поняла, Наталья Алексеевна!

7 February 2022

Спасибо за помощь коллегам, Наталья Алексеевна, в создании качественного практического материала!

17 February 2022