12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Пояснительная записка

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

«Ручной сельскохозяйственный инвентарь»

Кроссворд создан совместно с Кроссгеном

(ссылка: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html)


Информация о кроссворде

Заголовок

Ручной сельскохозяйственный инвентарь

Ссылка

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html


составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

тематический

Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд, вписав в клетки кроссворда наименования ручных сельскохозяйственных орудий труда, изображения, которых находятся вокруг кроссворда. Один или несколько учеников могут работать у доски,  другие учащиеся - индивидуально или в малых группах.


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5-9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Обработка почвы». 

Задачи:


  • Повысить познавательный интерес у обучаемых, активизировать мыслительные процессы.
  • Создать ситуацию успеха, сочетая репродуктивные, проблемно-познавательные и творчески-воспроизводящие методы обучения.
  • Внести в познавательный процесс игровой и соревновательный элементы.
  • Использовать кроссворды для повторения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Закрепить правильное написание словарных слов.
  • Проверить выполнение заполнение клеток кроссворда, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- нахождение по определению (изображению) изучаемых объектов.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с типом кроссворда;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в кроссворде;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, закрепление и или проверка знаний по теме.

Деятельность учителя: составление тематического кроссворда и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы: индивидуально или в группах, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

В учебном процессе необходимо применять такие приёмы, которые стимулируют познавательную активность. Одним из таких приёмов является решение кроссвордов. Кроссворд – идеальная игра-головоломка для повторения, закрепления учебного материала и расширения кругозора обучающихся. Является мощным дидактическим средством, соединяет серьёзное интеллектуальное занятие и забаву, размышление и развлечение, открывает новые подходы к обучению.

Данный кроссворд создан cовместно с Кроссгеном (https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html ), предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.



Ссылки на источники:


https://docplayer.ru/26335267-Ispolzovanie-krossvorda-v-korrekcionno-razvivayushchey-rabote-s-detmi-s-ovz-v-shkole-pedagog-psiholog-lisicyna-e-a.html


https://nsportal.ru/shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/library/2014/03/25/krossvord-kak-sredstvo-povysheniya


https://www.studmed.ru/view/markova-a-formirovanie-motivacii-ucheniya-v-shkolnom-vozraste_81f4c50505d.html


http://e-crossword.ru/


Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»

Кроссворд создан cовместно с Кроссгеном https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

image.png

Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»

ответы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

с

е

р

п

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

1

м

о

т

ы

г

а

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

п

 

 

 

т

 

 

 

8

 

5

к

о

ш

к

а

 

 

 

о

 

 

 

в

 

 

а

 

 

 

т

 

3

г

р

а

б

л

и

 

 

т

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

л

9

к

о

с

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ы

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ссылки на источники иллюстраций:

https://www.abcteach.com/free/h/hoebwunlabeled.jpg

https://clipart.coolclips.com/480/vectors/tf05252/CoolClips_vc038765.png

http://rascraski.ru/_ph/332/71845993.jpg

https://raskraska1.com/assets/images/resources/918/raskraski-lopata7.jpg

https://main-cdn.goods.ru/hlr-system/53/18/72/69/38/3/100026681971b0.jpg

https://pixy.org/src/70/thumbs350/704062.jpghttps://pixy.org/src/70/thumbs350/704062.jpg

https://cdn2.vectorstock.com/i/1000x1000/57/31/sickle-icon-outline-style-vector-23355731.jpg

https://kiddicolour.com/wp-content/uploads/2018/12/pitchfork-colouring-page-drawing-picture-01V.pnghttps://kiddicolour.com/wp-content/uploads/2018/12/pitchfork-colouring-page-drawing-picture-01V.png

https://cdn1.vectorstock.com/i/1000x1000/21/50/scythe-vector-1612150.jpghttps://cdn1.vectorstock.com/i/1000x1000/21/50/scythe-vector-1612150.jpg





Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.