12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голавачёва Марина Алексеевна1192 Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд". Россия, Приморский край, с.Гражданка Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
Пояснительная записка
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
«Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
Кроссворд создан совместно с
(ссылка:
Информация о кроссворде
Заголовок | Ручной сельскохозяйственный инвентарь |
Ссылка | |
составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | тематический |
Описание типа | Задача ученика – разгадать кроссворд, вписав в клетки кроссворда наименования ручных сельскохозяйственных орудий труда, изображения, которых находятся вокруг кроссворда. Один или несколько учеников могут работать у доски, другие учащиеся - индивидуально или в малых группах. |
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Обработка почвы».
Задачи:
- Повысить познавательный интерес у обучаемых, активизировать мыслительные процессы.
- Создать ситуацию успеха, сочетая репродуктивные, проблемно-познавательные и творчески-воспроизводящие методы обучения.
- Внести в познавательный процесс игровой и соревновательный элементы.
- Использовать кроссворды для повторения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Закрепить правильное написание словарных слов.
- Проверить выполнение заполнение клеток кроссворда, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- нахождение по определению (изображению) изучаемых объектов.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с типом кроссворда;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в кроссворде;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, закрепление и или проверка знаний по теме.
Деятельность учителя: составление тематического кроссворда и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы: индивидуально или в группах, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
В учебном процессе необходимо применять такие приёмы, которые стимулируют познавательную активность. Одним из таких приёмов является решение кроссвордов. Кроссворд – идеальная игра-головоломка для повторения, закрепления учебного материала и расширения кругозора обучающихся. Является мощным дидактическим средством, соединяет серьёзное интеллектуальное занятие и забаву, размышление и развлечение, открывает новые подходы к обучению.
Данный кроссворд создан cовместно с Кроссгеном (
Ссылки на источники:
Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
Кроссворд создан cовместно с
Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 | с | е | р | п |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | м | о | т | ы | г | а |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
| п |
|
|
| т |
|
|
| 8 |
| 5 | к | о | ш | к | а |
|
|
| о |
|
|
| в |
|
| а |
|
|
| т |
| 3 | г | р | а | б | л | и |
|
| т |
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| л |
9 | к | о | с | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки на источники иллюстраций: