Тематическое оценивание по теме «Атмосфера»

1
0
Материал опубликован 23 March 2016 в группе

Фамилия, Имя________________________________,класс_____________.

Тематическое оценивание по теме «Атмосфера»

I уровень (3 балла)

Дайте ответ на тесты:

1.Постоянные ветра, которые в течении года дуют из тропических широт к экваториальный, называется:

А) муссонами;

Б) бризами;

В) пассатами;

Г) западными ветрами.

2.На широте 45° над уровнем моря, при температуре воздуха 0° атмосферное давление равняется:

А)760 мм. рт. ст;

Б)755 мм. рт. ст;

В)760 мм. рт. ст;

Г)770 мм. рт. ст.

Дайте определение терминам:

3.Погода-____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Атмосфера-____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте определение и дайте соответствующие ему понятие:

5.Огромный объем воздуха в тропосфере с подобными свойствами (температурой, содержанием влаги и пыли) и направлением ветра называется ___________________ .

6.Движение воздуха вызванный неравномерным разделением атмосферного давления и направленный от области высокого давления к области низкого называется ________________.

II уровень (3 балла)

7.Подчеркните слово в скобках, которые считаются признаком понятия перед скобкой:

Метеорология (наука, метеор, погода, атмосфера Земли, температура)

8.Установите соответствие между составом атмосферного воздуха и его количественным признаком:

А) азот; 1) 1%

Б) кислород; 2) 78%

В) другие компоненты. 3) 1%

9.Перечилите основные климатические пояса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III уровень (3 балла)

10.Дополните схему:

Атмосферные осадки

Жидкие __________

- -

- -

- - иней

11.Какая относительная высота горы, если на ее вершине атмосферные давление равняется 550 мм.рт.ст., а возле подножья – 750 мм.рт.ст?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

IV уровень (3 балла)

12.Чем можно объяснить наличие полярного дня и полярной ночи в районах полюсов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.