12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163847
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
13

Теоретическая разминка к уроку «Словосочетание как единица синтаксиса»



Материал содержит теоретическую разминку и практикум, позволяющие проверить усвоение учащимися знаний, полученных на предыдущем уроке. Может быть использован учителем, работающим по различным УМК по русскому языку в 8 и 9 классе. Необходим учащимся при подготовке ребят к ОГЭ по русскому языку, так как отрабатывает знания, умения и навыки необходимые при выполнении задания 7 В предложенном материале даны верные ответы, что экономит время учителя. Задания выполнены в игровой форме.
 

УУД:

•        Личностные УУД: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

•        Регулятивные УУД: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.  

•        Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  практическое усвоение  морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учѐтом позиции другого, умеют согласовывать  свои действия.

•        Познавательные УУД: проводят  сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические  рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Планируемые результаты:

Предметные:

•        Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;

•        Уметь: вычленять словосочетание из предложений; выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи; находить в тексте цельные словосочетания, давать толкование; развитие орфографических навыков;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Метапредметные: развитие навыков монологической речи,  развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности).


Разминка"Словосочетание как единица синтаксиса" 8 класс
PPTX / 2.05 Мб

Источники:

Учебник
Русский язык . 8 класс :учебник  для общеобразоват. организаций/ (Л А Тростенцова, Т . А. Ладыженская и др).-М.: Просвещение,2014 с33-41
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (2)

Сингаевская Наталья Валерьевна, 21.12.18 в 14:41 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа!!! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.06.20 в 11:34 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Валерьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.