12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163396
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
9

Теоретическая разминка к уроку «Виды связей слов в словосочетании»



Материал направлен на быструю проверку у учащихся теоретического материала по теме. В материале представлены два игровых задания -тестовая пятёрка и игра "Доскажи словечко".

Для экономии времени на уроке и быстрой проверки даны верные ответы на все предложенные задания Материал ориентирован на работу по УМК Л.М.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой (коллектива под рук Н.М.Шанского), но может быть интересен учителям, работающим в 8 классе по любому УМК по русскому языку. Рекомендуется и для подготовки к ОГЭ, так как проверяет знания,необходимые для выполнения задания 7. 

 
В результате урока решаются
Задачи урока:

Образовательные:

1) повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;

2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

3) закрепление навыков правописания;

обучение умению связно излагать свои мысли.

Развивающие:

1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

2) развитие познавательной самостоятельности;

3) овладение нормами литературного языка.

Воспитательные:

воспитание ответственности за качество своих знаний;

Воспитание любви к родному русскому языку

Формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.

УУД:

Личностные УУД: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учѐтом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Познавательные УУД: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;

Уметь: вычленять словосочетание из предложений; выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи; находить в тексте цельные словосочетания, давать толкование; развитие орфографических навыков;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Метапредметные: развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности);


Разминка к уроку"Виды связи слов в словосочетании" 8 кл.
PPTX / 2.08 Мб

Источники:учебник:

Русский язык .8класс :учеб.для общеобразоват.организаций/
(Л.А.Тростенцова,Т А Ладыженская идр).-М.:Просвещение,2014
 
1.http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/77669645.b/0_60d89_1f34f0de_XL.jpg
2.http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/121447594.431/0_dd34f_a70c3fcb_XL.jpg
3.http://ru.best-wallpaper.net/wallpaper/1600x1200/1202/Autumn-leaves-vector-creative_1600x1200.jpg
4.http://content.foto.mail.ru/mail/901deb84ec57a2ded1575c23e8d273f/279/s-282.png
5.http://www.tvoyrebenok.ru/images/presentation/nice/m/03.jpg
6.http://www.playcast.ru/uploads/2015/09/09/15005459.png
 
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (4)

Сингаевская Наталья Валерьевна, 21.12.18 в 14:42 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за нужный материал!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.10.19 в 08:25 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Наталья Валерьевна!
Колышкина Елена Владимировна, 12.10.21 в 16:36 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.10.21 в 16:40 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.