СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Смирнова Мария Сергеевна84
Россия, Москва, Москва

Итоговый тест за 5 класс по теме:

«Информация и информационные процессы»


 

работу подготовила

учитель математики и информатики

Смирнова М.С.

 

Москва, 2017

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 6 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом. Задания Части 1 оцениваются в 1 балл. Задания Части 2 – в 2 балла.

На выполнение работы отводится 40 минут.

В некоторых заданиях требуется выбрать верный ответ (несколько

верных ответов из предложенных вариантов) и обвести букву рядом с верным ответом.

В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ в виде слова в отведенном месте. В других заданиях требуется записать ответ или решение задачи. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее

количество баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

Дайте самый полный ответ. Информация – это…

А) сведения об окружающем мире;

Б) то, что передают по телевизору в выпусках новостей;

В) прогноз погоды;

Г) то, что печатают в газете.

Установите соответствие, соединив стрелками вид информации и название устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1

Звуковая информация

 

А) принтер

2

Графическая информация

Б) аудиоколонки

В) сканер

3

Текстовая информация

Г) монитор

Д) наушники

     

Для ввода звуковых данных в компьютер служит:

А) мышь;

Б) акустические колонки;

В) микрофон;

Г) принтер.

Выберите лишние:

А) жесткий диск;

Б) монитор;

В) дискета;

Г) лазерный диск;

Д) магнитная лента.

Отметьте элементы окна приложения MS Paint:

А) строка состояния;

Б) строка меню;

В) кнопка закрыть;

Г) кнопка свернуть;

Д) панель инструментов;

Е) палитра;

Ж) панель стандартная;

З) панель настройки;

И) рабочая область с рисунком;

З) полосы прокрутки.

Впишите пропущенное слово.

Файл – информация, хранящаяся во ________________ памяти компьютера как единое целое и обозначенное именем.

ЧАСТЬ 2

Заполните пропуски в таблице.

п/п

Процесс

Источник информации

Приемник информации

1

Разговор по телефону двух подруг

   

2

Компьютерная сетевая игра

 

Геймеры

3

Поиск

маршрута путешествия в Интернете

   

Разгадайте ребус и укажите правильный ответ.

А) информатика;

Б) информация;

В) алгоритм;

Г) компьютер.


 

Решите логическую задачу, представив информацию в табличной форме.

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?


 

Сосуд

Жидкость

Молоко

Лимонад

Квас

Вода

         
         
         
         

Что получится в результате?


 

ОТВЕТЫ:

1.А

2. 1-БД, 2- АВГ, 3 - АВГ

3.В

4.Б

5. АБДЕЗИ

6. ВНЕШНЕЙ

7.

п/п

Процесс

Источник информации

Приемник информации

1

Разговор по телефону двух подруг

Подруга 1

Подруга 2

Подруга 2

Подруга 1

2

Компьютерная сетевая игра

Программа для реализации игрового процесса

Геймеры

3

Поиск

маршрута путешествия в Интернете

Навигационные программы

Путешественник


 

8. А

9.

Сосуд

Жидкость

Молоко

Лимонад

Квас

Вода

Бутылка

-

+

-

-

Стакан

-

-

-

+

Кувшин

+

-

-

-

Банка

-

-

+

-

10. 3887

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.