12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Саргова Оксана Николаевна513 Раннее утро. Школьный двор. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Весёлая и бодрящая музыка и стайки детей, бегущих в её направлении. Урок. Время познаний, споров Россия, Хакасия респ., Черногорск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Тест «Имя существительное» для 2 класса
Тест Имя существительное | Тест Имя существительное |
Фамилия, имя | Фамилия, имя |
I вариант | II вариант |
1. Выбери правильный ответ и поставь + Что обозначают имена существительные? | 1. Выбери правильный ответ и поставь + На какой вопрос отвечают имена существительные? |
а) предмет; | а) какой? |
б) действие предмета; | б) кто?, что? |
в) признак предмета. | в) что делать?, что сделать? |
2. Подчеркни имена существительные. Листья, театр, вишневый, собака, бег, сидели, день, животное, ветер, красивый, час, прыгать, цветной. | 2. Подчеркни имена существительные. Ручей, лось, принёс, клубничный, смотрел, деревня, дождь, весна, моросит, окно, время, играть, розовый. |
3. Подчеркни одушевленные имена существительные. Птица, осень, небо, мальчик, Нина, ландыш, моряк, смелость. | 3. Подчеркни одушевленные имена существительные. Рыбы, зима, озеро, девочка, Сергей, улица, повар, берёза. |
4.* Допиши слова, близкие по значению, отвечающие на вопрос кто? или что? | 4.* Допиши слова, противоположные по значению, отвечающие на вопрос кто? или что? |
Пища - | Начало - |
Конь - | Ложь - |
Дети - | Добро - |
Дело - | Старик - |