12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саргова Оксана Николаевна513
Раннее утро. Школьный двор. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Весёлая и бодрящая музыка и стайки детей, бегущих в её направлении. Урок. Время познаний, споров
Россия, Хакасия респ., Черногорск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тест Имя существительное

Тест Имя существительное

Фамилия, имя

Фамилия, имя

I вариант

II вариант

1. Выбери правильный ответ и поставь +

Что обозначают имена существительные?

1. Выбери правильный ответ и поставь +

На какой вопрос отвечают имена существительные?

а) предмет;

а) какой?

б) действие предмета;

б) кто?, что?

в) признак предмета.

в) что делать?, что сделать?

2. Подчеркни имена существительные.

Листья, театр, вишневый, собака, бег, сидели, день, животное, ветер, красивый, час, прыгать, цветной.

2. Подчеркни имена существительные.

Ручей, лось, принёс, клубничный, смотрел, деревня, дождь, весна, моросит, окно, время, играть, розовый.

3. Подчеркни одушевленные имена существительные.

Птица, осень, небо, мальчик, Нина, ландыш, моряк, смелость.

3. Подчеркни одушевленные имена существительные.

Рыбы, зима, озеро, девочка, Сергей, улица, повар, берёза.

4.* Допиши слова, близкие по значению, отвечающие на вопрос кто? или что?

4.* Допиши слова, противоположные по значению, отвечающие на вопрос кто? или что?

Пища -

Начало -

Конь -

Ложь -

Дети -

Добро -

Дело -

Старик -

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.