Тест к занятию для студентов СПО на тему «Business vocabulary and grammatical particularities. Part II»

5
0
Материал опубликован 12 June 2023 в группе

BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part II

t1686571144aa.png

Деловая лексика и грамматические особенности. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Деловая лексика и грамматические особенности».

2. Проверить умение обучающихся употребить английский глагол в правильной видовременной форме и образовать прилагательное из существительного.

3. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексико-грамматические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа: внесения ответов – печать в заданное поле.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1

t1686571144ab.png Ответы: t1686571144ac.pngВопрос 2.

t1686571144ad.png Ответ: t1686571144ae.pngВопрос 3. t1686571144af.png Ответ: t1686571144ag.pngВопрос 4. t1686571144ah.png Ответ: t1686571144ai.pngВопрос 5. t1686571144aj.png Ответ: t1686571144ak.pngВопрос 6. t1686571144al.png Ответ: t1686571144am.pngВопрос 7. t1686571144an.pngОтвет: t1686571144ao.pngВопрос 8. t1686571144ap.pngОтвет:

t1686571144aq.pngВопрос 9. t1686571144ar.png Ответ: t1686571144as.pngВопрос 10.

t1686571144at.png Ответ: t1686571144au.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.