Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Business vocabulary and grammatical particularities. Part I»
BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part I
Деловая лексика и грамматические особенности. Часть I
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part I |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексико-грамматический тест профессиональной направленности. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Деловая лексика и грамматические особенности». 2. Проверить умение обучающихся сопоставлять лексические единицы и их описание; подбирать верный предлог, модальный или вспомогательный глагол в предложение. 3. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности. 4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексико-грамматические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка. |
14. | Описание ресурса | Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов трех типов: множественного выбора с одним верным вариантом ответа, внесения ответов – печать в заданное поле и сопоставления элементов: слов и определений. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta |
Верные ответы отмечены зелёным цветом.
Вопрос 1. Сопоставление слов и определений:
Ответы:
Полностью прописанные ответы (при отражение вариантов – сокращенное написание, поэтому дублирование ответов целиком):
appraisal – an oppinion about how successful someone is
commitment – enthusiasm, determination and loyalty
deadline – a date by which you have to do something
etiquette – a set of rules for behaving correctly
insight – an ability to understand something clearly
outcome – the final result of a preocess, meeting etc.
overview – a description of the main features of something
predecessor – the preson who had a job before someone else
threaten – to tell someone you might cause them harm
workload – the amount of work that a person has to do
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Ответ:
Вопрос 7.
Ответ:
Вопрос 8.
Ответ:
Вопрос 9.
Ответ:
Вопрос 10.
Ответ:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»