Тест "BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES". Part I

7
0
Материал опубликован 12 June 2023 в группе

BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part I

t1686568850aa.png

Деловая лексика и грамматические особенности. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

BUSINESS VOCABULARY AND GRAMMATICAL PARTICULARITIES. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Деловая лексика и грамматические особенности».

2. Проверить умение обучающихся сопоставлять лексические единицы и их описание; подбирать верный предлог, модальный или вспомогательный глагол в предложение.

3. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексико-грамматические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов трех типов: множественного выбора с одним верным вариантом ответа, внесения ответов – печать в заданное поле и сопоставления элементов: слов и определений.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1. Сопоставление слов и определений:

t1686568850ab.png Ответы:

t1686568850ac.pngПолностью прописанные ответы (при отражение вариантов – сокращенное написание, поэтому дублирование ответов целиком):

appraisal – an oppinion about how successful someone is

commitment – enthusiasm, determination and loyalty

deadline – a date by which you have to do something

etiquette – a set of rules for behaving correctly

insight – an ability to understand something clearly

outcome – the final result of a preocess, meeting etc.

overview – a description of the main features of something

predecessor – the preson who had a job before someone else

threaten – to tell someone you might cause them harm

workload – the amount of work that a person has to do


Вопрос 2.

t1686568850ad.png

Вопрос 3.

t1686568850ae.png

Вопрос 4.

t1686568850af.png

Вопрос 5.

t1686568850ag.png

Вопрос 6.

t1686568850ah.png

Ответ:

t1686568850ai.png

Вопрос 7.

t1686568850aj.png

Ответ:

t1686568850ak.png

Вопрос 8.

t1686568850al.png

Ответ:

t1686568850am.png

Вопрос 9.

t1686568850an.png

Ответ:

t1686568850ao.png

Вопрос 10.

t1686568850ap.png

Ответ:

t1686568850aq.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей