12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25367
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

COMMUNICATING WITH CLIENTS

t1685282320aa.jpg

Общение с клиентами

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

COMMUNICATING WITH CLIENTS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685282320ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Общение с клиентами».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) перетаскивание элементов в текст; 2) определения истинности/ложности утверждения; 3) множественного выбора.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Учебный текст, необходимый для изучения перед выполнением практического задания:

t1685282320ac.png

Вопрос 1.

t1685282320ad.png

Вопрос 2. Text messaging allows for various tonal cues.

t1685282320ae.png

Вопрос 3. 

t1685282320af.png

Вопрос 4.

t1685282320ag.png

Вопрос 5. The only way to use non-verbal cues is to meet in-person.

t1685282320ah.png

Вопрос 6.

t1685282320ai.png

Вопрос 7.

t1685282320aj.png

Вопрос 8. Перетаскивание ячеек с ответами в предложения.

t1685282320ak.png

Ответы:

t1685282320al.png

Вопрос 9.

t1685282320am.png

Вопрос 10. Email gives people time to think about messages.

t1685282320an.png ​​​​​​​

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.