12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24981
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

EXPLAINING THE MENU

t1685627150aa.jpg

Объяснение меню

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

EXPLAINING THE MENU

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685627150ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

11

Курс, специальность СПО

3 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание лексических единиц профессиональной тематики, изученных в рамках темы «Объяснение меню».

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью студентов.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов внесения ответа (печать в заданное поле), множественного выбора, перемещения элементов в предложения, определения истинности/ложности утверждения.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная. Групповая и парная также возможны.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Evans V., Garza V., Dooley J. Hotels and Catering. Express Publishing, 2020.

Вопрос 1.

t1685627150ac.png

Вопрос 2. Перемещение элементов в предложения.

t1685627150ad.png

Ответы:

t1685627150ae.png

Вопрос 3. Перемещение элементов в предложения.

t1685627150af.png

Ответы:

t1685627150ag.png

Вопрос 4. Ответ: menu.

t1685627150ah.png

Вопрос 5. Ответ: broiled.

t1685627150ai.png

Вопрос 6. Ответ: platter.

t1685627150aj.png

Вопрос 7.

t1685627150ak.png

Вопрос 8. Перемещение элементов в предложения.

t1685627150al.png

Ответы:

t1685627150am.png

Вопрос 9.

t1685627150an.png

Вопрос 10. Перемещение элементов в предложения.

t1685627150ao.png

Ответы:

t1685627150ap.png

Вопрос 11. Ответ: entree.

t1685627150aq.png

Вопрос 12. Ответ: sauce.

t1685627150ar.png

Вопрос 13. Ответ: cooked to order.

t1685627150as.png

Вопрос 14. Ответ: appetizers.

t1685627150at.png

Вопрос 15. Перемещение элементов в предложения.

t1685627150au.png

Ответы:

t1685627150av.png ​​​​​​​

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.