12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24985
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

FOODSERVICE. Part III

t1685612648aa.png

Общественное питание. Часть III

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

FOODSERVICE. Part III

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Иллюстрированный лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685612648ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексического материала по теме «Общественное питание».

3. Проверить знание лексических единиц профессиональной тематики, изученных на 2-м курсе.

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Данный тест содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью тестируемых.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Evans V., Garza V., Dooley J. Hotels and Catering. Express Publishing, 2020.

Верные ответы отмечены значком - точкой.

Вопрос 1.

t1685612648ac.png

Вопрос 2.

t1685612648ad.png

Вопрос 3.

t1685612648ae.png

Вопрос 4.

t1685612648af.png

Вопрос 5.

t1685612648ag.pngВопрос 6.

t1685612648ah.pngВопрос 7.

t1685612648ai.png

Вопрос 8.

t1685612648aj.png

Вопрос 9.

t1685612648ak.png

Вопрос 10.

t1685612648al.png ​​​​​​​

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (2)

Колышкина Елена Владимировна, 01.06.23 в 12:56 2Ответить Пожаловаться
Замечательный формат работы для активизация лексики и проверки усвоения студентами лексических единиц! Спасибо, Ирина Владимировна, за полезный материал!
Калягина Ирина Владимировна, 01.06.23 в 14:26 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.