Тест "COMMODITY MARKET". Part III

9
0
Материал опубликован 19 June 2023 в группе

COMMODITY MARKET

t1687180421aa.jpg

Рынок товаров. Часть III

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

COMMODITY MARKET. Part III

6.

Вид ресурса

Тест

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Рынок товаров».

2. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов двух типов: печать ответа в заданное поле из предложенных вариантов; сопоставления ответов – словосочетания на английском и русском языках.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Вопрос 1. Сопоставление элементов: английских словосочетаний и их русских эквивалентов:

t1687180421ab.png

Ответы:

t1687180421ac.png

Вопрос 2. Сопоставление элементов: русские словосочетания их английские соответствия:

t1687180421ad.png

Ответы:

t1687180421ae.png

Вопрос 3. Ответ: foreign trade.

t1687180421af.png

Вопрос 4. Ответ: consume.

t1687180421ag.png

Вопрос 5. Ответ: warehouse.

t1687180421ah.png

Вопрос 6. Сопоставление элементов – английских словосочетаний и их русских соответствий:

t1687180421ai.png

Ответы:

t1687180421aj.png

Вопрос 7. Ответ: warehousing.

t1687180421ak.png

Вопрос 8. Ответ: advertisement.

t1687180421al.png

Вопрос 9. Ответ: activity.

t1687180421am.png

Вопрос 10. Ответ: consumption.

t1687180421an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей