12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна27845
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

HOW TO GIVE A PRESENTATION. Part II

t1685359877aa.png

Как выступать с презентацией. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

HOW TO GIVE A PRESENTATION. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест на основе учебного видеоматериала.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685359877ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Как выступать с презентацией».

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

3. Способствовать размышлению об успешном выступлении с презентационными материалами.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

14.

Описание ресурса

Перва часть лексического теста состоит из учебного видеоролика и 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) определения истинности/ложности утверждения.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Учебное видео

https://www.youtube.com/watch?v=fXVoT7VMCpM&t=4s

Перед выполнением практического задания необходимо внимательно изучить

материалы учебного видео:




Верные ответы отмечены значком - точкой.

Вопрос 1. t1685359877ac.png

Вопрос 2. t1685359877ad.png

Вопрос 3. t1685359877ae.png

Вопрос 4. t1685359877af.png

Вопрос 5. t1685359877ag.png

Вопрос 6. t1685359877ah.png

Вопрос 7. t1685359877ai.png

Вопрос 8. t1685359877aj.png

Вопрос 9. t1685359877ak.png

Вопрос 10. t1685359877al.png



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.