Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Where there’s a will, there’s a way. Part II»

6
0
Материал опубликован 27 June 2023 в группе

WHERE THERE’S A WILL, THERE’S A WAY. Part II

t1687852650aa.jpg

Где желание – там и возможность. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

WHERE THERE’S A WILL, THERE’S A WAY. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Специальность

ОУД.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления зависимых предлогов, фразовых глаголов, вопросительных слов в придаточных предложениях; умение выбрать соответствующую лексическую единицу в контексте предложения, ответную реплику.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Тест содержит лексические и грамматические задания в соответствии с программой изучения иностранного языка.

12.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного выбора с одним вариантов ответа.

13.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

5

Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. Английский в фокусе, 11 класс, - М.: Просвещение, 2020

Перед выполнением лексического практикума необходимо выучить лексико-грамматический материал модуля 2 “Где желания – там и возможности” указанного в источниках информации учебного пособия.

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1687852650ab.png

Вопрос 2.

t1687852650ac.png

Вопрос 3.

t1687852650ad.png

Вопрос 4.

t1687852650ae.png

Вопрос 5.

t1687852650af.png

Вопрос 6.

t1687852650ag.png

Вопрос 7.

t1687852650ah.png

Вопрос 8.

t1687852650ai.png

Вопрос 9.

t1687852650aj.png

Вопрос 10.

t1687852650ak.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.