12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92283 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Тест к отрывку из сказки «Ромашка» Г.Х. Андерсена
Тест к отрывку из сказки "Ромашка" Г.Х. Андерсена
Данная методическая разработка представляет собой материал для проведения теста по отрывку из сказки Г.Х.Андерсена "Ромашка" для учащихся 3 класса коррекционной школы.
Цели: образовательные: проверить знания учащихся по содержанию произведения, формировать тестовую культуру; коррекционные: коррегировать память, внимание путем выполнения тестовых заданий, коррегировать и развивать мыслительную деятельность, самостоятельность; воспитательные: воспитывать интерес к урокам чтения, любовь к книге. Оборудование: лист с тестовым заданием, бланки для ответов.
Инструкция по выполнению тестовой работы:
В левом верхнем углу на бланке напишите свою фамилию и имя. На выполнение теста дается 10-15минут (указанное время и его вариативность определены тем, что данное тестирование проводится в школе-интернате для детей с нарушением интеллекта), что позволяет увеличить время, необходимое для прочтения и осмысления учащимися сформулированного вопроса. Тест состоит из восьми вопросов и трех вариантов ответов. Из предложенных трёх вариантов ответов на каждый вопрос учащиеся должны выбрать один верный ответ и вписать (ответ "а", ответ "б" или ответ "в") выбранный вариант в бланк. Восьмой вопрос содержит творческий ответ.
Советы учащимся: - помните, что вы даете на каждый вопрос только один ответ; - ответы записываете в бланке, выбрав правильный ответ ("а" , "б" или "в"); - на решение теста у вас будет 10-15 минут.
Успешной работы!
1. Какие цветы упоминаются в тексте?
а) пионы, розы, тюльпаны и ромашка
б) гвоздики, розы, тюльпаны и ромашка
в) пионы, розы, нарциссы и ромашка
2. Как автор описывает пионы, что они делали?
а) смотрели на всех свысока
б) росли тихо и скромно
в) раздували щёки
3. Как автор описывает тюльпаны?
а) пестрее, наряднее тюльпанов никого не было
б) добродушнее тюльпанов никого не было
в) скромнее и добрее тюльпанов не было
4. Где росла ромашка?
а) на клумбе
б) у канавы
в) у ручья
5. Что думала о цветах, росших в саду, ромашка?
а) Какие они злые и напыщенные. Отвратительно!
б) Какие они завистливые и самовлюбленные!
в) Какие они нарядные. Красивые!
6. О чём мечтала ромашка?
а) полюбоваться на птичку-певунью
б) увидеть, как завянут эти гордые цветы
в) стать похожей на гордые и прекрасные цветы
7. Кто автор сказки "Ромашка"
а) Г.Х.Андерсен
б) А.С.Пушкин
в) Братья Гримм
8. Почему жаворонок прилетел в гости к ромашке, а не к пионам и тюльпанам? Напиши своё мнение.
Фамилия, имя _____________________________________________________
Номер вопроса | Ответ "А" | Ответ "Б" | Ответ "В" |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
8._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________