12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92283
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Тест к отрывку из сказки "Ромашка" Г.Х. Андерсена

Данная методическая разработка представляет собой материал для проведения теста по отрывку из сказки Г.Х.Андерсена "Ромашка" для учащихся 3 класса коррекционной школы.

Цели: образовательные: проверить знания учащихся по содержанию произведения, формировать тестовую культуру; коррекционные: коррегировать память, внимание путем выполнения тестовых заданий, коррегировать и развивать мыслительную деятельность, самостоятельность; воспитательные: воспитывать интерес к урокам чтения, любовь к книге. Оборудование: лист с тестовым заданием, бланки для ответов.

Инструкция по выполнению тестовой работы:

В левом верхнем углу на бланке напишите свою фамилию и имя. На выполнение теста дается 10-15минут (указанное время и его вариативность определены тем, что данное тестирование проводится в школе-интернате для детей с нарушением интеллекта), что позволяет увеличить время, необходимое для прочтения и осмысления учащимися сформулированного вопроса. Тест состоит из восьми вопросов и трех вариантов ответов. Из предложенных трёх вариантов ответов на каждый вопрос учащиеся должны выбрать один верный ответ и вписать (ответ "а", ответ "б" или ответ "в") выбранный вариант в бланк. Восьмой вопрос содержит творческий ответ.

Советы учащимся: - помните, что вы даете на каждый вопрос только один ответ; - ответы записываете в бланке, выбрав правильный ответ ("а" , "б" или "в"); - на решение теста у вас будет 10-15 минут.

Успешной работы!

1. Какие цветы упоминаются в тексте?

а) пионы, розы, тюльпаны и ромашка

б) гвоздики, розы, тюльпаны и ромашка

в) пионы, розы, нарциссы и ромашка

2. Как автор описывает пионы, что они делали?

а) смотрели на всех свысока

б) росли тихо и скромно

в) раздували щёки

3. Как автор описывает тюльпаны?

а) пестрее, наряднее тюльпанов никого не было

б) добродушнее тюльпанов никого не было

в) скромнее и добрее тюльпанов не было

4. Где росла ромашка?

а) на клумбе

б) у канавы

в) у ручья

5. Что думала о цветах, росших в саду, ромашка?

а) Какие они злые и напыщенные. Отвратительно!

б) Какие они завистливые и самовлюбленные!

в) Какие они нарядные. Красивые!

6. О чём мечтала ромашка?

а) полюбоваться на птичку-певунью

б) увидеть, как завянут эти гордые цветы

в) стать похожей на гордые и прекрасные цветы

7. Кто автор сказки "Ромашка"

а) Г.Х.Андерсен

б) А.С.Пушкин

в) Братья Гримм

8. Почему жаворонок прилетел в гости к ромашке, а не к пионам и тюльпанам? Напиши своё мнение.


 

Фамилия, имя _____________________________________________________

Номер вопроса

Ответ "А"

Ответ "Б"

Ответ "В"

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     

6

     

7

     

8._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.