12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24776
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

LOGO TEST. Part VIII

t1686320043aa.png

Лого тест. Часть VIII

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

LOGO TEST. Part VIII

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности с иллюстрациями.

8

Курс, специальность СПО

2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание логотипов различных брендов, организаций.

2. Проверить умение ориентироваться в материалах профессиональной направленности.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле) c иллюстрациями.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы написаны зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686320043ab.pngОтвет:

t1686320043ac.pngВопрос 2.

t1686320043ad.png Ответ:

t1686320043ae.pngВопрос 3.

t1686320043af.png Ответ:

t1686320043ag.pngВопрос 4.

t1686320043ah.png Ответ:

t1686320043ai.pngВопрос 5.

t1686320043aj.png Ответ:

t1686320043ak.pngВопрос 6.

t1686320043al.png Ответ:

t1686320043am.pngВопрос 7.

t1686320043an.png Ответ:

t1686320043ao.pngВопрос 8.

t1686320043ap.png Ответ:

t1686320043aq.pngВопрос 9.

t1686320043ar.png Ответ:

t1686320043as.pngВопрос 10.

t1686320043at.png Ответ:

t1686320043au.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (1)

Колышкина Елена Владимировна, 10.06.23 в 09:07 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Владимировна, за серию полезных лексических тестов профессиональной направленности!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.