12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Галина Ивановна9387
Обучаю юных моряков (лоция, устройство судна, судовые устройства и системы, история флота, морские узлы и т.д.). Педагог ДО высшей кв. категории, Почетный работник общего образования РФ, общий, педагогический стаж и стаж работы в одном учреждении 34 года.
Россия, Пермский край, Березники
Материал размещён в группе «"Флот во славу России" »

Пояснительная записка

Тест «Маркировка судовых дизелей» разработан для объединений флотских специальностей, имеющих в программе обучения раздел «Судовые двигатели внутреннего сгорания» или «Судовые энергетические установки». Может применяться также преподавателями профтехобразования соответствующих дисциплин.

Тест создан с помощью электронного ресурса https://konstruktortestov.ru

Тест способствует актуализации имеющихся у обучающихся знаний и их контролю по одноименной теме авторской программы «Рулевые-мотористы», а также создает условия для развития умений использовать различные способы обработки информации, закрепление навыка работы с онлайн-тестами и викторинами.

Тест может быть организован дистанционно или в очном формате в классе, одновременно для всех обучающихся с любого устройства с выходом в Интернет. В таком случае возможна индивидуальная адресная помощь обучающимся с особыми образовательными потребностями или слабым уровнем подготовки.

Тест содержит 7 вопросов. В обычном формате (при контроле) прохождение теста возможно только один раз. Доступ получают зарегистрированные ученики по личному ID и паролю. Педагог может в любой момент изменить это условие и открыть тест для прохождения несколько раз (для подготовки, работы над ошибками). (Для публикации я сняла это ограничение, в данный момент тест доступен для всех и неограниченное количество раз).

Результаты прохождения теста формируются в личном кабинете педагога, могут быть проанализированы по разным параметрам (например, общее количество участников, успешность по группам и лично каждого, наиболее часто встречающееся ошибки, дата прохождения и затраченное время и т.п), распечатаны в табличном виде.

t1643209713aa.jpg

Кстати, можно отследить прохождение всех предлагаемых тестов и викторин у конкретного обучающегося:

t1643209713ab.jpg

Опыт апробации данной разработки в 2020 и 2021г. в периоды дистанционного обучения позволяет утверждать, что работа с тестом «Маркировка судовых дизелей» актуальна, вызывает интерес обучающихся, не трудоемка по организации, не затратна, эффективна в качестве контрольно-оценочного материала и при подготовке к другой форме контроля по данной теме.

Ссылка на тест
https://konstruktortestov.ru/test-22821

(скопировать и вставить в адресную строку, если не получается перейти по прямой ссылке)

Вопросы теста (выборочно)

t1643209713ac.jpg

t1643209713ad.jpg

t1643209713ae.jpg


Целевая аудитория: обучающиеся 3-го (4) курса объединения «Рулевые-мотористы» (8-9 классы общеобразовательных школ), 2 курс организаций СПО соответствующего профиля.

Образовательная область: техническая

Используемые формы познавательной деятельности:

индивидуальная

парная или в малых группах (при подготовке к контролю в другой форме)

Необходимое оборудование:

очный формат: оборудование для демонстрации теста, раздаточные материалы (бланки ответов), ручки.

дистанционный формат: наличие у каждого обучающегося устройства (компьютер, ноутбук, планшет, телефон) с высокоскоростным доступом в Интернет.

Прогнозируемые результаты:

Личностностные:

мотивация к продолжению образования в выбранном направлении и объединении;

готовность и умения сотрудничать, работать в группе и индивидуально (в зависимости от формата); аргументировать свою точку зрения в процессе учебной деятельности;

готовность и мотивация к организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

Предметные:

актуализация обучающимися знаний о назначении символов маркировки судовых двигателей внутреннего сгорания;

закрепление навыка работы с онлайн-тестами и викторинами.

Метапредметные:

умение самостоятельно планировать деятельность и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

умение добывать информацию из различных источников, критически ее осмысливать.

t1643209713af.jpg



Используемые источники

1. Вешкельский С.А. Справочник судового дизелиста. Вопросы и ответы. Л. «Судостроение», 1990 г.

2. Гогин А.Ф., Кивалкин Е.Ф., Богданов А.А. Судовые дизели. М., «Транспорт», 1988 г., 440с.

3. Гордеев И.И. Матрос, рулевой речного флота: Учебник для нач.проф.образования. М., «ACADEMA», 2003г., 176с.




Опубликовано в группе «"Флот во славу России" »


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 26.01.22 в 20:37 2Ответить Пожаловаться
Галина Ивановна, спасибо, что поделились опытом работы на "Конструкторе тестов"! Действительно, удобная и простая русскоязычная программа. У меня были созданы классы на LearningApps.org, но сейчас они там провели оптимизацию и классы убрали. Хорошо, что у меня были ещё созданы классы на Инфоуроке и на "ЯКлассе".
Кузнецова Галина Ивановна, 26.01.22 в 20:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна! Да, очень меня выручал он в прошлом году на дистанте.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.