Дидактическая игра «Маскировка»

7
4
Материал опубликован 12 July 2021 в группе

Цель игры: развитие знаний детей о животном мире, о маскировке животных в различных природных зонах, что животное обитает в определенной среде, которая помогает ему скрываться от врагов.

Задачи:

- Систематизировать знания о разнообразии видов природных зон.

- Упражнять в умении находить животное и устанавливать связь между животным миром и окружающей средой.

- Развивать умение детей объяснять свой выбор, развивать речь,

- Развивать интерес к окружающей природе;

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: ламинированные фигурки животных, большие карточки с изображением климатических зон.

Ход игры: Перед началом игры дети по своему желанию выбирают большую карточку с изображением различных природных областей, которую выкладывают перед собой картинкой вверх. Каждому из них выдаётся по 7 карточек-фигурок. Ребенок отвечает на наводящие вопросы педагога: «Какая природная область изображена на картинке?», «Какие животные и птицы здесь обитают?», Какие животные маскируются и как?», «Что произойдет, если заяц не поменяет шубку с летней на зимнюю?» и др. и подбирает карточку того животного, который наилучше может «замаскироваться» в той или иной природной области.

Одну и ту же карточку можно использовать только один раз.

k1626096169.jpg
Комментарии

Было бы очень хорошо, если бы приложили карточки-фигурки.

12 July 2021

Предполагался какой то визуальный материал? Мне кажется, этой инфрмации недостаточно. Мне кажется, работа нуждается в доработке

12 July 2021

Согласна с коллегами, что карточки здесь необходимы. Иначе это просто пояснение к игре, а самой игры нет.

12 July 2021

Добрый день! Добавила изображение.

12 July 2021