Тест по биологии для обучающихся 6 класса на тему «Основные жизненные функции организмов»

0
2
Материал опубликован 6 January 2018

Тест по биологии для учащихся 6 класса

(К учебнику Биология. 6 кл. В.И. Лапшина, Д.И. Рокотова. – М.: Академкнига, 2016.)

по теме

«Основные жизненные функции организмов»

Инструкция для учащихся

В заданиях 1 - 3, 9 - 11 нужно найти один правильный ответ. В заданиях 4,7,8 правильных ответов несколько. Чтобы отметить правильный ответ, поставьте галочку или знак + в кружочке напротив выбранного вами варианта.

В заданиях 5 и 6 для вариантов, представленных в первой колонке нужно подобрать соответствующие им варианты, обозначенные буквами и записать соответствующие буквы в таблице после задания.

1. Процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды у растений:

 

А) дыхание;

 

Б) питание;

В) фотосинтез;

Г) газообмен

2. У растений питание:

А) автотрофное;

Б) гетеротрофное.

3. У животных питание:

А) автотрофное;

Б) гетеротрофное

4. Выберите органы, с помощью которых происходит газообмен у растений:

А) легкие

Б) жабры

В) устьица

Г) чечевички

Д) дыхальца

5. Установите соответствие. Правильные ответы запишите в таблицу.

Тип раствора

Проводящая ткань

Элементы ткани

1. Вода и минеральные соли

А. Луб

а) сосуды

2. Растворы органических веществ

Б. Древесина

б) ситовидные трубки

 

Ответ:

1

   

2

   

6. Установите соответствие. Правильные ответы запишите в таблицу.

Животные

Органы выделения

Насекомые

А. Почки

Одноклеточные

Б. Мальпигиевы сосуды

Млекопитающие

В. Сократительная вакуоль

Ответ:

1

2

3

     

7. Выберите признаки, характерные для теплокровных животных:

А) постоянная температура тела;

Б) температура тела зависит от температуры окружающей среды;

В) невысокая интенсивность обмена веществ;

Г) интенсивный обмен веществ.

8. Внутренний скелет имеют:

А) рыбы;

Б) некоторые простейшие;

В) моллюски;

Г) земноводные;

Д) млекопитающие;

Е) насекомые

Ж) птицы.

9. Размножение с участием гамет:

А) бесполое;

Б) половое.

10. Развитие бабочек:

А) прямое;

Б) непрямое.

11. Спорообразование – пример размножения:

А) полового

        Б) бесполого.


 

Правильные ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

В

А

Б

В, Г

1. Б. а

2. А.б

1. Б, 2. В, 3. А

А, Г

А, Г, Д, Ж

Б

Б

Б


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Зинаида Анатольевна, очень интересная работа. В Вашем тесте материал тестирования и форма его проведения способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся.

23 January 2018