Тест по действиям обучающихся при обнаружении опасного предмета в здании школы
ТЕСТ ПО ДЕЙСТВИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОПАСНОГО ПРЕДМЕТА В ЗДАНИИ ШКОЛЫ
Составитель: Чернышев Эдуард Николаевич,
преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 3
г.Красный Сулин, Ростовская область
Целевая аудитория: обучающиеся 8-11-х классов.
Время выполнения: 7-10 минут.
Режим выполнения: самостоятельно, без использования источников информации.
№ |
ВОПРОС, СЮЖЕТ, ЗАДАНИЕ |
А |
В |
С |
1 |
При обнаружении подозрительного предмета в первую очередь надо сообщить об этом |
родителям. |
одноклассникам. |
работникам школы. |
2 |
При обнаружении подозрительного предмета наиболее опасным является |
попытка самостоятельно осмотреть предмет |
присутствие в здании школы обучающихся 1-4 классов |
нахождение предмета вблизи системы отопления |
3 |
При обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается |
обсуждать событие с другими людьми |
пользоваться сотовыми телефонами |
сообщить в полицию о событии позже сообщения в МЧС |
4 |
Взрывные устройства могут быть закамуфлированы под |
только под школьный портфель |
вид гранаты или снаряда |
любой предмет |
5 |
Обнаруженный подозрительный предмет надо |
аккуратно отодвинуть в безопасное место |
накрыть плотной тканью, крышками от парт, ведрами… |
не трогать и не передвигать |
6 |
Зачем надо фиксировать время обнаружения подозрительного предмета? |
Для облегчения расследования теракта. |
Для истории. |
Для отражения социальных сетях. |
7 |
После звонка об обнаружении подозрительного предмета надо |
собрать к этому месту как можно больше людей как свидетелей события. |
Удалить от места обнаружения всех несовершеннолетних граждан. |
Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки. |
8 |
После обнаружения Вами опасной находки необходимо |
немедленно покинуть здание школы. |
обязательно дождаться прибытия служб экстренного реагирования. |
назначить ответственных за передачу информации об опасной находке службам экстренного реагирования. |
9 |
До прибытия служб экстренного реагирования Вам, как первым обнаружившим опасный предмет, необходимо |
находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания относительно случившегося. |
сфотографировать обнаруженный предмет или зарисовать его. |
немедленно покинуть место обнаружения опасного предмета. |
10 |
Зона поражения при взрыве гранаты составляет не менее … метров в радиусе. |
50 |
100 |
200 |
11 |
Взрывное устройство невозможно выполнить в корпусе шариковой ручки. |
Нет. |
Да. |
- |
12 |
Телефон ЕДДС. |
121 |
112 |
212 |
13 |
Какое действие нерационально при получении Вами информации об обнаружении в здании школы подозрительного предмета? |
информирование друзей о событии через социальные сети. |
выполнение указаний работников школы по действиям при угрозе совершения террористического акта. |
подготовка к эвакуации (с собой взять дневник, телефон, средства для защиты органов дыхания). |
14 |
Что делать в первую очередь после эвакуации из здания школы? |
уйти домой. |
прослушать основные положения инструкции о действиях при угрозе совершения террористического акта. |
не отходить от учителя и сообщить родителям о случившемся. |
15 |
Эвакуация из здания производится |
по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться по другим, менее загруженным путям эвакуации) |
по любым маршрутам или выпрыгивать в окна. |
по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться через центральный выход) |
*) правильные ответы выделены полужирным шрифтом.
Критерии оценивания:
15 верных ответов |
13-14 верных ответов |
10-12 верных ответов |
0-9 верных ответов |
Оценка «5» |
Оценка «4» |
Оценка «3» |
Оценка «2» |