12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чернышев Эдуард Николаевич2515 Учитель математики высшей квалификационной категории. Преподаватель-организатор ОБЖ первой квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Лауреат премии губернатора Ростовской области в сфере образования. Победитель ПНПО. Россия, Ростовская обл., красный сулин Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест по действиям обучающихся при обнаружении опасного предмета в здании школы
Составитель: Чернышев Эдуард Николаевич,
преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 3
г.Красный Сулин, Ростовская область
Целевая аудитория: обучающиеся 8-11-х классов.
Время выполнения: 7-10 минут.
Режим выполнения: самостоятельно, без использования источников информации.
№ | ВОПРОС, СЮЖЕТ, ЗАДАНИЕ | А | В | С |
1 | При обнаружении подозрительного предмета в первую очередь надо сообщить об этом | родителям. | одноклассникам. | работникам школы. |
2 | При обнаружении подозрительного предмета наиболее опасным является | попытка самостоятельно осмотреть предмет | присутствие в здании школы обучающихся 1-4 классов | нахождение предмета вблизи системы отопления |
3 | При обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается | обсуждать событие с другими людьми | пользоваться сотовыми телефонами | сообщить в полицию о событии позже сообщения в МЧС |
4 | Взрывные устройства могут быть закамуфлированы под | только под школьный портфель | вид гранаты или снаряда | любой предмет |
5 | Обнаруженный подозрительный предмет надо | аккуратно отодвинуть в безопасное место | накрыть плотной тканью, крышками от парт, ведрами… | не трогать и не передвигать |
6 | Зачем надо фиксировать время обнаружения подозрительного предмета? | Для облегчения расследования теракта. | Для истории. | Для отражения социальных сетях. |
7 | После звонка об обнаружении подозрительного предмета надо | собрать к этому месту как можно больше людей как свидетелей события. | Удалить от места обнаружения всех несовершеннолетних граждан. | Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки. |
8 | После обнаружения Вами опасной находки необходимо | немедленно покинуть здание школы. | обязательно дождаться прибытия служб экстренного реагирования. | назначить ответственных за передачу информации об опасной находке службам экстренного реагирования. |
9 | До прибытия служб экстренного реагирования Вам, как первым обнаружившим опасный предмет, необходимо | находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания относительно случившегося. | сфотографировать обнаруженный предмет или зарисовать его. | немедленно покинуть место обнаружения опасного предмета. |
10 | Зона поражения при взрыве гранаты составляет не менее … метров в радиусе. | 50 | 100 | 200 |
11 | Взрывное устройство невозможно выполнить в корпусе шариковой ручки. | Нет. | Да. | - |
12 | Телефон ЕДДС. | 121 | 112 | 212 |
13 | Какое действие нерационально при получении Вами информации об обнаружении в здании школы подозрительного предмета? | информирование друзей о событии через социальные сети. | выполнение указаний работников школы по действиям при угрозе совершения террористического акта. | подготовка к эвакуации (с собой взять дневник, телефон, средства для защиты органов дыхания). |
14 | Что делать в первую очередь после эвакуации из здания школы? | уйти домой. | прослушать основные положения инструкции о действиях при угрозе совершения террористического акта. | не отходить от учителя и сообщить родителям о случившемся. |
15 | Эвакуация из здания производится | по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться по другим, менее загруженным путям эвакуации) | по любым маршрутам или выпрыгивать в окна. | по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться через центральный выход) |
*) правильные ответы выделены полужирным шрифтом.
Критерии оценивания:
15 верных ответов | 13-14 верных ответов | 10-12 верных ответов | 0-9 верных ответов |
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |