12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чернышев Эдуард Николаевич2515
Учитель математики высшей квалификационной категории. Преподаватель-организатор ОБЖ первой квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Лауреат премии губернатора Ростовской области в сфере образования. Победитель ПНПО.
Россия, Ростовская обл., красный сулин

ТЕСТ ПО ДЕЙСТВИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОПАСНОГО ПРЕДМЕТА В ЗДАНИИ ШКОЛЫ


 

Составитель: Чернышев Эдуард Николаевич,

преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 3

г.Красный Сулин, Ростовская область

Целевая аудитория: обучающиеся 8-11-х классов.

Время выполнения: 7-10 минут.

Режим выполнения: самостоятельно, без использования источников информации.

ВОПРОС, СЮЖЕТ, ЗАДАНИЕ

А

В

С

1

При обнаружении подозрительного предмета в первую очередь надо сообщить об этом

родителям.

одноклассникам.

работникам школы.

2

При обнаружении подозрительного предмета наиболее опасным является

попытка самостоятельно осмотреть предмет

присутствие в здании школы обучающихся 1-4 классов

нахождение предмета вблизи системы отопления

3

При обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается

обсуждать событие с другими людьми

пользоваться сотовыми телефонами

сообщить в полицию о событии позже сообщения в МЧС

4

Взрывные устройства могут быть закамуфлированы под

только под школьный портфель

вид гранаты или снаряда

любой предмет

5

Обнаруженный подозрительный предмет надо

аккуратно отодвинуть в безопасное место

накрыть плотной тканью, крышками от парт, ведрами…

не трогать и не передвигать

6

Зачем надо фиксировать время обнаружения подозрительного предмета?

Для облегчения расследования теракта.

Для истории.

Для отражения социальных сетях.

7

После звонка об обнаружении подозрительного предмета надо

собрать к этому месту как можно больше людей как свидетелей события.

Удалить от места обнаружения всех несовершеннолетних граждан.

Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.

8

После обнаружения Вами опасной находки необходимо

немедленно покинуть здание школы.

обязательно дождаться прибытия служб экстренного реагирования.

назначить ответственных за передачу информации об опасной находке службам экстренного реагирования.

9

До прибытия служб экстренного реагирования Вам, как первым обнаружившим опасный предмет, необходимо

находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания относительно случившегося.

сфотографировать обнаруженный предмет или зарисовать его.

немедленно покинуть место обнаружения опасного предмета.

10

Зона поражения при взрыве гранаты составляет не менее … метров в радиусе.

50

100

200

11

Взрывное устройство невозможно выполнить в корпусе шариковой ручки.

Нет.

Да.

-

12

Телефон ЕДДС.

121

112

212

13

Какое действие нерационально при получении Вами информации об обнаружении в здании школы подозрительного предмета?

информирование друзей о событии через социальные сети.

выполнение указаний работников школы по действиям при угрозе совершения террористического акта.

подготовка к эвакуации (с собой взять дневник, телефон, средства для защиты органов дыхания).

14

Что делать в первую очередь после эвакуации из здания школы?

уйти домой.

прослушать основные положения инструкции о действиях при угрозе совершения террористического акта.

не отходить от учителя и сообщить родителям о случившемся.

15

Эвакуация из здания производится

по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться по другим, менее загруженным путям эвакуации)

по любым маршрутам или выпрыгивать в окна.

по утвержденным маршрутам (при невозможности ими воспользоваться необходимо двигаться через центральный выход)

*) правильные ответы выделены полужирным шрифтом.

Критерии оценивания:

15 верных ответов

13-14 верных ответов

10-12 верных ответов

0-9 верных ответов

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.