Тест по итогам 1 четверти по швейному делу для обучающихся 6 класса
Тест по итогам 1 четверти по швейному делу
для обучающихся 6 класса.
Данный тест разработан для обучающихся школ с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями,лёгкой степенью умственной отсталости).
Инструкция к заданиям. Тест содержит 30 вопросов, в каждом вопросе в скобках указано количество правильных вариантов ответов. Необходимо внимательно прочитать вопросы и варианты ответов, выбрать верные варианты ответов и обвести их в кружок.
1.Что такое «обтачка»? (1) А) это деталь; Б) это изделие; В) это название ткани. |
16.Выберите вариант правильной последовательности пошива косынки.(1) А) 1.обработка долевого и поперечного среза 2.обработка косого среза долевой обтачкой 3.ВТО косынки Б) 1.обработка косого среза долевой обтачкой 2.обработка долевого и поперечного среза 3.ВТО косынки |
||
2.Для чего служит обтачка? (2) А) для обработки срезов; Б) для выполнения ручных стежков; В) для отделки изделия. |
17.Сборки – это…..(1) А)вид отделки; Б)вид обтачки; |
||
3.Какого вида обтачек по способу раскроя не бывает? (1) А)долевые; Б)прямые; В)косые; |
18.Каким способом выполняют сборки?(2) А)машинным; Б)с помощью утюга; В)ручным; |
||
4.Какие обтачки бывают по способу сложения? (2) А) двойные; Б) одинарные; В) поперечные; |
19.Что делают с натяжением верхней нити, когда выполняют сборки?(1) А)натяжение ослабляют; Б)натяжение усиливают; |
||
5.Как называется обтачка, которой обрабатывают косой срез основной детали косынки? (1) А) косая; Б) долевая; В) поперечная; |
20.Сколько строчек прокладывают для образования сборок?(1) А)одну; Б)две; В)три; |
||
6.Что такое косынка? (1) А)это одежда; Б)это головной убор; В)это верхняя одежда; |
21.Фартук – это поясное изделие?(1) А)да; Б)нет; |
||
7.Что такое косынка? (1) А)это швейное изделие; Б)это деталь швейного изделия; В)это одежда; |
22.Могут ли фартуки быть частью национального костюма?(1) А)да; Б)нет; |
||
8.Для чего служит косынка? (1) А)для защиты волос от дождя; Б)для защиты волос от пыли, солнечных лучей; В)для защиты волос от грязи; |
23.Какой вид фартука на рисунке?(1)
|
||
9.Для чего используют косынку при выполнении швейных работ? (1) А)в целях красоты; Б)в целях техники безопасности; В)в целях аккуратности; |
24.Сколько деталей кроя имеет фартук без нагрудника на поясе?(1) А)одну; Б)две; В)три; |
||
10.Из каких тканей рекомендуют шить косынку? (2) А)из хлопчатобумажных; Б)из льняных; В)из шерстяных; |
25.Какая по форме нижняя часть фартука на рисунке?(1)
|
||
11.Сколько деталей кроя имеет косынка?(1) А)две; Б)одну; В)три; |
26.Чего нельзя делать во время работы с иглой?(2) А) брать в рот; Б) закалывать в игольницу; В) вкалывать в одежду; |
||
12.Назовите детали косынки? (2) А)основная деталь; Б)дополнительная деталь; В)долевая обтачка; |
27.На каком ходу нельзя проводить чистку и смазку машины?(1) А)на рабочем ходу; Б)на холостом ходу. |
||
13.Какую форму имеет косынка?(1) А)прямоугольную; Б)треугольную; В)в виде ромба; |
28. Куда нельзя класть ножницы?(1) А) на стол; Б) у вращающихся частей швейной машины; |
||
14.Как проходит нить основы в долевой обтачке косынки? |
29.За чем нужно следить во время работы на утюге?(1) А)чтобы утюг был включенным; Б)чтобы шнур не касался горячего утюга; |
||
15.Подпишите срезы и направление нити основы в основной детали косынки? |
30.Как нужно передавать ножницы?(2) А) держа за сомкнутые лезвия; Б) лезвиями вперёд; В) кольцами вперёд; |
Правильные ответы к тесту по итогам
1 четверти по швейному делу для 6 класса.
1.а 2.а,в 3.б 4.а,б 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б 10.а,б 11.а |
12.а,в 13.б 14. вдоль детали 15. долевой срез, косой срез, поперечный срез, нить основы проходит вдоль долевого среза. 16.а 17.а 18.а,в |
19.а 20.б 21.а 22.а 23.б 24.в 25.в 26.а,в 27.а 28.б 29.б 30.а,в |