Предварительный просмотр презентации

Составила Воробьева Н.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №15» г. Смоленска Т Е С Т

1. С чего начинается рассказ? С обращения отца к сыну 2) С обращения матери к дочери 3) С обращения дяди к племяннику

2. Кем называет автор мальчика? 1) Шалуном 2) Трусом 3) Умницей

3. С какой мечтой проснулся мальчик в тот день? Выучиться читать и писать цифры 2) Научиться рисовать слонов и страусов 3) Пойти на ярмарку

4. Каким днём назвал тот день дядя, чтобы не ехать в город? Рыбным 2) Сонным 3) Царским

5. Почему дядя настаивал на своём и не поддался на уговоры мальчика ехать в город? 1) Потому что ему нужно было срочно уезжать по делам 2) Потому что не полагается баловать детей 3) Потому что он никогда не ездил с ним в город

6. Что принялся делать мальчик, когда дядя отказал ему в немедленной покупке книг и карандашей? Плакать 2) Драться 3) Шалить

7. Что почувствовал дядя, когда мальчик совсем вышел из-под контроля? Ненависть 2) Любовь 3) Лёгкое раздражение

8. Что сказал мальчик дяде после того, как тот сначала наказал его, а потом зашёл в детскую посмотреть, как он там? Что больше не будет его любить 2) Попросил прощение 3) Ничего не сказал

9. Как же зовут мальчика – главного героя рассказа? Ваня 2) Тимур 3) Женя

10. Помирились ли герои в конце рассказа? Нет 2) да

ОТВЕТЫ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.