Итоговый тест по математике за курс 5 класса

Итоговый тест.
Предмет: математика
Класс: 5
Тема: Обобщение изученного материала.
Инструктаж: в данном тесте отражены все темы, которые были изучены в течение учебного года. Выполнение заданий способствует развитию процессов памяти, мышления, внимания.
В тесте 12 вопросов, на каждый вопрос предложено три варианта ответа под буквами. Запишите номер задания, прочитайте задание, решите его, найдите ответ среди вариантов ответов и поставьте, рядом с цифрой, букву вашего ответа. После выполнения работы, прочти полученное в столбике предложение и выполните его задание.
Р.S если у ребенка не сложится предложение, он поймет, что допустил ошибку.
Тестовая часть.
- Как называется неизвестный компонент в выражении: ? – 200 = 500
А) разность
О) уменьшаемое
Е) вычитаемое
- Сравни числа: 376….367
Ш) =
Щ) <
Ц) >
- Что означает цифра 7 в числе 873?
А) единицы
О) сотни
Е) десятки
- Реши пример: VIII – V = ?
Н) III
М) II
П) IV
- Преобразуй величину: 2 км = ? м
А) 20 м
И) 2000 м
О) 200 м
- Вычисли: 1 мес. – 15 дней = ?
К) 18
З) 12
С) 15
- Выбери правильное решение задачи к данной краткой записи:
Е) (785 ∙ 2) + 785
И) (785 + 2) + 785
А) (785 ∙ 2) + 2
- Найди пропущенные цифры вместо звездочек: - 9*2
16*
804
П) 5 и 2
Б) 7 и 8
В) 6 и 7
- Какое число нужно вставить, чтобы получилась неправильная дробь
?
А) 6
О) 5
Я) 7
- Выбери верное равенство
З) 50 : 5 = 100: 2
С) 600 : 10 = 30 ∙ 2
К) 400 : 100 = 20 ∙ 4
- Закончи определение: линия, у которой есть начало, но нет конца, называется …..
А) луч
О) отрезок
Е) прямая
- Расставь порядок действий в примере: 136 ∙ 2 – 200 : 10
К) деление, вычитание, умножение
Л) умножение , вычитание, деление
М) умножение, деление, вычитание
Правильное решение:
О
Ц
Е
Н
И
С
Е
Б
Я
С
А
М