12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна Стригина43
Специализация: учитель начальных классов, учитель математики.
Россия, Свердловская обл., асбест

Итоговый тест.

Предмет: математика

Класс: 5

Тема: Обобщение изученного материала.

Инструктаж: в данном тесте отражены все темы, которые были изучены в течение учебного года. Выполнение заданий способствует развитию процессов памяти, мышления, внимания.

В тесте 12 вопросов, на каждый вопрос предложено три варианта ответа под буквами. Запишите номер задания, прочитайте задание, решите его, найдите ответ среди вариантов ответов и поставьте, рядом с цифрой, букву вашего ответа. После выполнения работы, прочти полученное в столбике предложение и выполните его задание.

Р.S если у ребенка не сложится предложение, он поймет, что допустил ошибку.


Тестовая часть.


  1. Как называется неизвестный компонент в выражении:    ? – 200 = 500

А) разность

О) уменьшаемое

Е) вычитаемое


  1. Сравни числа:   376….367

Ш)  =

Щ)  <

Ц)   >


  1. Что означает цифра 7 в числе 873?

А) единицы

О) сотни

Е) десятки


  1. Реши пример:  VIII – V = ?

Н)  III

М)  II

П)  IV


  1. Преобразуй величину:   2 км = ? м

А) 20 м

И) 2000 м

О) 200 м


  1. Вычисли: 1 мес. – 15 дней = ?

К) 18

З)  12

С) 15


  1. Выбери правильное решение задачи к данной краткой записи:

       

​​​​​​​

Е)  (785 ∙ 2) + 785

И)  (785 + 2) + 785

А)  (785 ∙ 2) + 2


  1. Найди пропущенные цифры вместо звездочек:   - 9*2

                                                                                     16*

                                                                                     804

П) 5 и 2

Б) 7 и 8

В) 6 и 7


  1. Какое число нужно вставить, чтобы получилась неправильная дробь image-20200617113213-1.png ?

А) 6

О) 5

Я) 7


  1.  Выбери верное равенство


З) 50 : 5 = 100: 2

С) 600 : 10 = 30 ∙ 2

К) 400 : 100 = 20 ∙ 4


  1. Закончи определение: линия, у которой есть начало, но нет конца, называется …..


А) луч

О) отрезок

Е) прямая


  1. Расставь порядок действий в примере: 136 ∙ 2 – 200 : 10

К) деление, вычитание, умножение

Л) умножение , вычитание, деление

М) умножение, деление, вычитание



Правильное решение:

О

Ц

Е

Н

И

С

Е

Б

Я

С

А

М



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.