12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебакина Виктория Викторовна60
Россия, Самарская обл., Клявлинский район, село Усакла

Пояснительная записка

Итоговый тест по математике за 5 класс включает в себя 19 заданий, разделен на 4 части (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). Данный тест включает в себя задания по математике за курс 5 класса и подходит для проведения итогового тестирования по математике в 5 классе.

Часть 1. Вопросы на выбор ответа. Вопросы с 1 по 10 включительно с выбором одного ответа состоят из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно из которых являются правильным. Возможен только один вариант ответа.

Часть 2. Вопросы открытой формы с 11 по 17 имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов. В качестве ключевых элементов могут быть: число, слово или словосочетание.

Часть 3. Вопросы на установление соответствия № 18 состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы должен соответствовать только один элемент второй группы).

Часть 4. Вопросы на установление правильной последовательности № 19 состоит из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов.

Итоговый тест по математике соответствует содержанию учебника:  Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежден./ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013.  Тест включает в себя вопросы  по следующим темам:

1. Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел. Понятие «меньше» или «больше». Действия с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).

2. Шкалы и координаты. Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.

3. Единицы измерения длины (массы, времени) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы, времени).

4. Уравнение. Решение уравнений.

5. Решение задач. Решение задач с помощью составления уравнения по условию задачи.

5. Упрощение выражений.

6. Порядок выполнения действий в примере.

7. Формулы. Формула движения, зависимость между скоростью, временем и расстоянием.

8. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба.

9. Единицы измерения площадей.

10. Прямоугольный параллелепипед. Куб.

11. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба.

12. Обыкновенные дроби. Доли. Сравнение дробей. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

13. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

14. Десятичная запись дробных чисел. Десятичные дроби, все действия над десятичными дробями.

15. Перевод из обыкновенной дроби в десятичную дробь и перевод из десятичной дроби в обыкновенную дробь.

16. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей.

17. Проценты. Нахождение процентов от числа.

18. Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

19. Угол. Измерение углов.

В тесте использовались образовательные ресурсы:

Чесноков А.С., Нешков Д.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, 2013.

Лысенко Ф.Ф. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. – Ростов-на-Дону: Легион, 2010.

Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежден./ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013.  

Итоговый тест по математике за 5 класс

Часть 1. Вопросы на выбор ответа.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?

1) 70000363

2) 70000300603

3) 70363

4) 7030063

2. От веревки длиной 120 см отрезали 1/3 часть. Какова длина оставшейся веревки?

1) 180 см

2) 80 см

3) 40 см

4) 60 см

3. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

1) A

2) B

3) C

4) D

4. Округлите 1,1251 до сотых.

1) 1,1

2) 1,13

3) 1,125

4) 1,12

5. 


1) 308

2) 128

3) 138

4) 380

6. Вычислите 2001 – (66 + 12012 : 11).

1) 646

2) 754

3) 843

4) 928

7. Упростите выражение 18 + 35х – (3 + 16х).

1) 51х + 15

2) 51х + 21

3) 19х + 15

4) 19х + 21

8. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.

1) 1600 дм2

2) 4800 дм2

3) 6400 дм2

4) 9600 дм2

9. Переведите дробь 4/5 из обыкновенной в десятичную.

1) 3,5

2) 0,4

3) 0,6

4) 0,8

10.

1)

2) 

3)

4)

Часть 2. Вопросы открытой формы

11. Объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см, 3см и 4 см в кубических миллиметрах равен______________.

12. Площадь квадрата, сторона которого 8 см в квадратных сантиметрах равна __________.

13. 0,004 т это _______________кг.

14. Корень уравнения 9,116 : ( 3,9 – х ) = 5,3 равен _______.

15. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Материи в трех кусках вместе было ________м.

16. Тетрадь стоит 40 рублей. Стоимость тетради понизилась на 10%. Новая цена тетради __________рублей.

17. Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 80 км, и встречаются через 2 часа. Скорость первого велосипедиста на 2 км/ч больше, чем у второго. Скорость второго велосипедиста равна___________км/ч.

Часть 3. Вопросы на установление соответствия

18. Установите соответствие между примерами и их значениями

А

0,8 + 1,85:0,5

1

0,335

Б

0,3417:17 – 0,001

2

4,5

В

0,27:0,2 – 0,5 * 2,03

3

32

Г

7,01 + 24,5*1,02

4

0,2

Ответ: А-___, Б-___, В-___, Г-___.

Часть 4. Вопросы на установление последовательности

19. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82.

1) 1,275;

2) 0,128;

3) 1,281;

4) 12, 82;

Ключи

1.

3

11.

24000

2.

2

12.

64

3.

3

13.

4

4.

2

14.

2,18

5.

2

15.

62,5

6.

3

16.

36

7.

3

17.

19

8.

1

18.

А-2, Б-4, В-1, Г-3.

9.

4

19.

2134

10.

3

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.