Тест по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями «Обыкновенные дроби» (5 класс)
Тест по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
5 класс «Обыкновенные дроби»
Ребята, внимательно прочитайте задания. Необходимо выбрать только один правильный ответ и обвести его в кружок. Например,
А) 2 В) 6
В задании №6 нужно соединить линией каждый рисунок со своим правильным ответом (три линии). Будьте внимательны, желаю удачи!
1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?
А) Б) В)
2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?
А) 2 см Б) 10 см В) 6 см
3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.
А) Б) В)
4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше
А) Б) В)
5. Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь
6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.
А) половина Б) треть В) четверть
7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?
А) 9 Б) 10. В) 4
8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?
А) 6 Б) 7 В) 1
9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?
А) 100 г. Б) 30 г. В) 200 г.
10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?
А) 10 мин. Б) 20 мин. В) 15 мин.
Ответы
1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?
А) Б)
2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?
А) 2 см Б) 10 см
3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.
А) В)
4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше
Б) В)
5. Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь
6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.
7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?
А) 9 В) 4
8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?
Б) 7 В) 1
9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?
А) 100г. Б) 30г.
10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?
А) 10 мин. Б) 20 мин.
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Сафонова Елена Валерьевна
Елена Гаврииловна Гончарова
Купоносова Лилия Сергеевна