Тест по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями «Обыкновенные дроби» (5 класс)

5
5
Материал опубликован 8 February 2018

Тест по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

5 класс «Обыкновенные дроби»

Ребята, внимательно прочитайте задания. Необходимо выбрать только один правильный ответ и обвести его в кружок. Например,

А) 2                       В) 6

В задании №6 нужно соединить линией каждый рисунок со своим правильным ответом (три линии). Будьте внимательны, желаю удачи!

1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?

А)                 Б)                    В)

2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?

А) 2 см             Б) 10 см           В) 6 см

3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.

А)                    Б)                 В)

4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше

А)                   Б)               В)

5. Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь

6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.

А) половина                    Б) треть                     В) четверть

7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?

А) 9                        Б) 10.                  В) 4

8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?

А) 6                         Б) 7                    В) 1

9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?

А) 100 г.                Б) 30 г.                 В) 200 г.

10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?

А) 10 мин.                Б) 20 мин.               В) 15 мин.

Ответы

1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?

А)                        Б)                   

2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?

А) 2 см                 Б) 10 см                

3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.

А)                                      В)

4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше

             Б)                   В)

5.  Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь

6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.

 

7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?

А) 9                                                    В) 4

8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?

                        Б) 7                          В) 1

9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?

А) 100г.                      Б) 30г.                      

10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?

 А) 10 мин.                    Б) 20 мин.                     

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Мои поздравления!

6 April 2018

Лилия Сергеевна! С победой в конкурсе!

6 April 2018

Поздравляю Вас с заслуженной победой!

6 April 2018

Лилия Сергеевна, поздравляю с ПОБЕДОЙ!

6 April 2018

Коллеги! Огромное спасибо! Даже и не думала, что так получится. Просто решила принять участие в конкурсе. Еще раз спасибо!

7 April 2018