12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Купоносова Лилия Сергеевна344

Тест по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

5 класс «Обыкновенные дроби»

Ребята, внимательно прочитайте задания. Необходимо выбрать только один правильный ответ и обвести его в кружок. Например,

А) 2                       В) 6

В задании №6 нужно соединить линией каждый рисунок со своим правильным ответом (три линии). Будьте внимательны, желаю удачи!

1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?

А)                 Б)                    В)

2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?

А) 2 см             Б) 10 см           В) 6 см

3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.

А)                    Б)                 В)

4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше

А)                   Б)               В)

5. Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь

6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.

А) половина                    Б) треть                     В) четверть

7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?

А) 9                        Б) 10.                  В) 4

8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?

А) 6                         Б) 7                    В) 1

9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?

А) 100 г.                Б) 30 г.                 В) 200 г.

10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?

А) 10 мин.                Б) 20 мин.               В) 15 мин.

Ответы

1. Какую дробь обозначает закрашенная часть фигуры?

А)                        Б)                   

2. Отрезок АВ равен 12 см. Отрезали половину. Сколько сантиметров осталось?

А) 2 см                 Б) 10 см                

3. Найди дробь, у которой числитель 1, а знаменатель на 3 больше.

А)                                      В)

4. Найди дробь, у которой знаменатель 10, а числитель в 10 раз меньше

             Б)                   В)

5.  Раскрась звездочку, в которой изображена неправильная дробь

6. Соедини рисунок с дробью, записанной словами.

 

7. Какой знаменатель нужно написать вместо знака вопроса, чтобы дробь была правильной?

А) 9                                                    В) 4

8. Рыбак поймал рыбу. Из седьмой части рыб он сварил уху, а остальную рыбу поджарил. Сколько рыб пошло на жарку?

                        Б) 7                          В) 1

9. В банке 300 г. меда. Третью часть меда съели. Сколько граммов меда осталось в банке?

А) 100г.                      Б) 30г.                      

10. Перемена между уроками продолжалась четверть часа. Сколько времени длилась перемена?

 А) 10 мин.                    Б) 20 мин.                     

Опубликовано


Комментарии (5)

Дементьева Ирина Михайловна, 06.04.18 в 15:45 1 Ответить Пожаловаться
Лилия Сергеевна! С победой в конкурсе!
Сафонова Елена Валерьевна, 06.04.18 в 16:02 1 Ответить Пожаловаться
Поздравляю Вас с заслуженной победой!
Елена Гаврииловна Гончарова, 06.04.18 в 18:11 1 Ответить Пожаловаться
Лилия Сергеевна, поздравляю с ПОБЕДОЙ!

Купоносова Лилия Сергеевна, 07.04.18 в 18:41 1 Ответить Пожаловаться
Коллеги! Огромное спасибо! Даже и не думала, что так получится. Просто решила принять участие в конкурсе. Еще раз спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.