12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Анатольевна10788
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования»

1. При звуке пожарной тревоги Вы:

  1. Постараетесь скорее доделать работу.
  2. Спокойно пойдете к запасному выходу.
  3. Быстро начнете собирать свои вещи.
  4. Будете звонить родителям.

 

2. Если у Вас потерялась игла, то Вы:

       1. Сообщите об этом педагогу.

       2. Попросите другую иглу.

       3. Начнете искать иглу самостоятельно.

       4. Ничего никому не скажете.

 

3. Учащийся попросил Вас передать ножницы. Вы:

        1. Кинете ножницы, если ловкий, то поймает.

        2. Передадите закрытые ножницы ручками вперед.

        3. Не дадите, Вам  они нужнее.

        4. Передадите ножницы лезвиями вперед.

 

4. Если Вы обнаружили  неисправность инструмента, то:

         1. Будете работать неисправным инструментом.

         2. Тихонько возьмете у другого учащегося исправный инструмент, а ему положите                неисправный.

         3. Сообщите о неисправности педагогу.

         4. Положите инструмент в корзину для мусора, себе возьмете другой.

 

5.  Если Вы поранили палец иглой, то :

         1. Сообщите педагогу.

         2. Самостоятельно  вызовете «Скорую помощь».

         3. Замажете рану клеем.

         4. Продолжите работу.

 

6. Если Вы обнаружили неизвестный пакет около своего стола, то Вы:

         1. Громко будете кричать:»Чей пакет?!»

         2. Сообщите о находке педагогу.

         3. Откроете пакет и посмотрите, что в нем.

         4. Промолчите, в конце занятия возьмете пакет себе.

 

7. Педагог вышел из кабинета на несколько минут, вы Во время его отсутствия:

         1. Отберете ножницы у соседки по парте, потому что Вам нравятся именно с                        красными ручками, а она их первая взяла.

          2. Спрячетесь в шкаф, когда услышите голос педагога, выскочите с радостными                   воплями.

          3. Откроете запасной выход и сходите погулять.

          4. Будете вести себя достойно и выполнять работу.

 

8.После окончания занятия Вы:

       1.  Тщательно уберете свое рабочее место и спокойно пойдете в раздевалку.

       2. Тщательно уберете свое рабочее место и некоторое время побегаете по клубу.

       3. Вы убежите быстрее, чем  во время тренировочной эвакуации, оставив все на                  столе.

       4. В очередной раз скажите, что пора назначать дежурных по мастерской и сегодня             точно не Ваша очередь.

 

9. В дверь запасного выхода позвонили. Вы:

    1. Подбежите и откроете дверь.

      2. Сообщите о звонке педагогу.

     3. Побежите вдвоем соседкой по парте, сначала спросите «кто там?», затем откроете           дверь.

     4. Попроситесь выйти, быстро добежите до главной двери, затем на улицу к запасному          выходу и посмотрите кто пришел.

 

10. Какие электроприборы из имеющихся в мастерской, Вы можете включать самостоятельно?

    1. Освещение.

    2. Освещение и чайник.

    3. Чайник, утюг, микроволновку.

    4. Швейную машинку.

11. Аптечка находится:

    1. В верхнем ящике стола педагога.

    2. У директора клуба.

    3. В костюмерной на средней полке зеркального шкафа.

    4. В клубе нет аптечки.

 

12. Огнетушитель находится:

    1.  Около запасного выхода.

    2. В клубе нет огнетушителя.

    3. В нише под столом педагога.

    4. В шкафу под раковиной.


Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»


Комментарии (5)

Ирина Анатольевна, 30.08.17 в 08:28 1 Ответить Пожаловаться
С благодарностью приму дополнительные вопросы.
Ирина Анатольевна, 04.09.17 в 20:27 0 Ответить Пожаловаться
Хорошо, что к первому занятию не напечатала. Огнетушитель переставили.
Ирина Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 04 сен 2017 в 20:28
Ирина Анатольевна, 07.09.17 в 06:38 0 Ответить Пожаловаться
Вчера дети второго года обучения отвечали на вопросы. Некоторые огорчили- по ДВЕ ошибки. Причем разрешила ходить по клубу и искать, если не знают, где предмет находится. Новые дети тоже попросили тест. Пятиклассники весьма неплохо справились. Отвечали только на вопросы "не привязанные к местности". Мелкоклассникам рассказала про наши правила традиционно.
Ирина Анатольевна, 07.09.17 в 06:38 0 Ответить Пожаловаться
Вчера дети второго года обучения отвечали на вопросы. Некоторые огорчили- по ДВЕ ошибки. Причем разрешила ходить по клубу и искать, если не знают, где предмет находится. Новые дети тоже попросили тест. Пятиклассники весьма неплохо справились. Отвечали только на вопросы "не привязанные к местности". Мелкоклассникам рассказала про наши правила традиционно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.