12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Попова Лариса Викторовна132

Лексико-грамматический тест по английскому языку для 4 класса по темам "Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения" "Местоимения some и any"

Пояснительная записка.

1.

Автор

Попова Лариса Викторовна, учитель английского языка

2.

Тема

"Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения" "Местоимения some и any"

3.

Предмет, УМК

Английский язык

УМК "Английский язык " Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Перретт Ж.

4.

Цель и задачи теста

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам "Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения" "Местоимения some и any"

5.

Возраст обучающихся

4 класс

6.

Методические рекомендации по использованию ресурса.

Данный тест состоит из двух частей и может быть использован в качестве проверки знаний после изучения данных тем на уроке, либо после прохождения каждой темы (частями) в качестве проверочной работы. Тест рассчитан на выявление сформированности базовых навыков по темам, поэтому задания максимально приближенны к заданиям из учебника и рабочей тетради. Последнее задание по каждой теме отмечено * предполагает более сложный уровень и выполняется по желанию учащегося, при наличии дополнительного времени. Учитель может оценить его отдельно или в сумме с общими баллами по тесту, в зависимости от общего уровня подготовки учащихся.


Unit 4.

1. Match. (Соедини слова с правильным переводом.)

1. grandparents       а. дядя

2. cousin                 b. бабушка

3. uncle                   c. брат

4. aunt                   d. двоюродный брат (сестра)

5. grandma             e. бабушка и дедушка

6. brother               f. тётя

                                                                                                 Score ........../6

2. Circle the word that is different. (Обведи лишнее слово.)

1 . uncle, dad, girl, brother

2. cousin, aunt, friend, uncle

3. grandpa, boy, uncle, brother

4 draw, play, red, read

                                                                                                  Score ............/3

3. Match. (Соедини предложения подходящие по смыслу.)

1 It's my mum's umbrella.                  a. It's our house.

2 We've got a blue house.                  b. It's their house.

3 They've got a white house.              c. It's his car.

4 It's my dad's car.                             d. It's her umbrella.

                                                                                                  Score ............./4

4. Write his / her / their/ our / your. (Впиши местоимения his / her / their/ our / your.)

1 It's Tanya's ball. It's ....her.... ball.

2 We've got a new car. It's .................car.

3 It's Nick's jacket. It's ................ jacket.

4 You've got a nice bike. It's .............. bike.

5 They've got a house. It's .............. house.

6. It's Nora's book. It's..................book.

                                                                                                    Score .............../5

5. Match. (Соедини предложения с правильным переводом.)

1 My sister's computer is new.                     a Шляпа её папы чёрная.

2 His dad's hat is black.                              b Компьютер моей сестры новый.

3 My sisters' computer is new.                     c Компьютер моих сестёр новый.

4 Her dad's hat is black.                              d Шляпа его папы чёрная.

                                                                                                     Score ............../4

*6. Read the sentences. Write True / False (Напиши верны ли утверждения по смыслу)

1 My Mum's sister is my aunt. ...True................

2 My Dad's brother is my cousin. ......................

3 My Mum's father is my uncle..........................

4 My Dad's mother is my grandma. ...................

5 My Dad's father is my cousin. ..........................

                                                                                                     Score............./8


Unit 5.

1 Divide the chain into 6 words. (Раздели цепочку на 6 слов)

applemilkjuicecarrottomatobananabread

                                                                                                    Score .........../6

2 Mark the uncountable nouns. (Отметь неисчисляемые существительные.)

1 flowers               5 chocolate

2 bread                 6 crisps

3 water                  7 cheese

4 carrots               8 tomatoes

                                                                                                       Score ............./4

3. Choose and circle is/are / isn't / aren't. (Выбери и обведи is/are/ isn't/ aren't.)

1 There is / are some apples in Sally's trolley.

2 There is/ are some cheese in Mark's trolley.

3 There isn't / aren't any ice cream in Sally's trolley.

4 There isn't / aren't any peas in Mark's trolley.

                                                                                                       Score ............./4

4. Write some / any. (Впиши some / any.)

1 I haven't got ................sardines.

2 There is .................. orange juice in the fridge.

3 I've got ...................bananas.

4 There isn't ................... milk in the fridge.

5 He's got ...................tomatoes.

6 There aren't .................carrots.

                                                                                                       Score ................/6

5. Write answers: Yes, there is/ No, there isn't / Yes, there are / No, there aren't.

1 Is there any milk? .......................................................t1576839509ac.jpg

2 Are there any carrots? No,..................................................t1576839509af.jpg

3 Is there any cheese? .No,...................................................t1576839509ai.jpg

4 Are there any oranges? ...............................................t1576839509aj.jpg

                                                                                                Score ................./4

*6. Write questions. (Запиши вопросы.)

1 Is there any chicken? Yes, there is some chicken.

2 ................................................................Yes, there are some tomatoes.

3 ............................................................... No, there isn't any water.

4 ............................................................... Yes, I've got some spaghetti.

                                                                                                Score ................../6



Ответы.

Unit 4.

1) 1-e, 2-d, 3-a, 4-f, 5-b, 6-c.

2) 2 friend, boy, red

3) 1-d, 2- a, 3-b, 4-c.

4) 1-b, 2-d, 3-c, 4-a

5) 1 - her, 2 - our, 3-his, 4-your, 5-their

*6) 1 - true; 2-false; 3- false; 4- true: 5- false

Задания 1-5 (20-25 мин.)

20-22

16-19

12-15

меньше 11

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2


Unit 5.

1) milk, juice, carrot, tomato, banana, bread

2) 2-bread, 3- water, 5-chocolate, 7- cheese

3) 1- are, 2 - is, 3 - isn't, 4 - aren't

4) 1- any, 2 - some, 3 - some, 4 - any, 5-some, 6 - any

5) 1 - Yes, there is; 2- No, there aren't; 3 - No, there isn't; 4 - Yes, there are

*6) 2 Are there any tomatoes?

3 Is there any water?

4 Have you got any spaghetti?

Задания 1-5 (20-25 мин.)

22-24

17-21

13-16

меньше 12

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.