Конспект урока по английскому языку в 6 классе: «Притяжательные местоимения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кубасская основная общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района
Республики Татарстан
План конспект урока
английского языка 6 класса на тему:
«Притяжательные местоимения»
Провела учитель
английского языка: Гиниятова О.В.
Тема: «Притяжательные местоимения»
Цель урока: Формирование навыка употребления грамматического явления в речи.
Задачи:
<span _fck_bookmark="1" id="cke_bm_179S" style="display: none;"> </span>Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом (абсолютная форма притяжательных местоимений).
Развивать навыки аудирования по теме «Школа».
Совершенствовать навыки работы с интерактивной доской.<span _fck_bookmark="1" id="cke_bm_179E" style="display: none;"> </span>
Оборудование: приложение к интерактивной доске, учебник
Ход урока
Подготовительный этап
Организационный момент: приветствие учителя
Good morning, children!
I am glad to see you!
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent? Why?
What time is it now?
What is the weather like today?
How are you? Are you OK?
Фонетическая зарядка
«Humpty Dumpty»
Humpty Dumpty sat on the wall
Humpty Dumpty had a great fall.
All the King’s horses and all the King’s men
Couldn’t put Humpty together again..
Учащиеся повторяют за учителем хором по 1 строчке, затем все стихотворение
Речевая разминка
Look at the slide. ( Сейчас вы должны прочитать слова по транскрипции):
[bɪg], [slt], [ʃɔ:t], [ðen], [bʊk], [bɔɪ], [fu:t], [wɜ:d], [wɜ:k], [pʊə], [neɪm], [mјu:zɪk], [mʌðǝ], [mɔ:nɪŋ], [gǝʊ], [hɔ:l], [fru:t], [deɪt], [dɔ:tə].
Проверка домашнего задания.(работа в пароах. Дети читают диалог)
Основной этап
Ознакомление учащихся с формой притяжательных местоимений
What pronouns do you know?
What possessive pronouns can you name?
Объяснение новой темы.
Местоимения – это слова которые не имеют своего конкретного значения, но часто заменяют собой существительные, прилагательные, числительные.
Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Эти местоимения всегда стоят перед существительными и имеют только одну форму.
1-е л. I – my [maɪ] – мой, моя, моё, мои
We – our [aʊə] – наш, наша, наше, наши
2 -е л. You – your [јɔ:] – ваш, ваша, ваше, ваши
твой, твоя, твоё, твои
3-е л. He – his [hɪs] – его (книга, книги)
She – her- [hɜ:] – ее (учебник, учебники)
It – its [ɪts] – его (стола) ножка
They – their [ðeǝ] – их (тетради, друзья)
Притяжательные местоимения могут употребляться без существительного, самостоятельно.
Запомните!!!
При наличии притяжательного местоимения артикль не используется!
Например: Our plane is bad. – Наш план плохой.
His idea is good. – Его идея хорошая.
Учитель привлекает внимание учащихся на слайд. Задание: найдите в предложениях местоимения.
Let's read the new information from the table of exercise 62, page 74. Who will translate the examples?
Слайд 11 вставить нужную форму притяжательных местоимений
Первичное закрепление введенного грамматического материала
The next task for you is exercise 64, page 75. I want you to open your exercise-books and write down the date. Write the answers to the questions from the exercise. Your time is up. Let's check up your work. Change the exercise-books. Look at the blackboard and check your partner's answers.
Слайд 6
Физкультминутка Слайд 9
Do the tasks:
Look at the window
Look at the door
Look at the ceiling
Look at the floor
Развитие навыков аудирования по теме «Школа»
We shall listen to the teacher's story about Hampton Private School. You can see the pictures of this school in your textbooks, page 74. Listen to the story and complete the sentences from exercise 60, page 74.
Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам in учебника на стр. ____ и предлагает прослушать рассказ из упр. ____, стр. ___. Во время первого прослушивания ученики выполняют задание: закончить предложения из данного упражнения.
Listen to the story again and answer my questions. You will see them on the blackboard.
Учитель предлагает детям прослушать текст еще раз и ответить на вопросы, заранее записанные на доске. После прослушивания текста ученики по очереди зачитывают вопросы и дают на них развернутые ответы.
Слайд 9-10 составить предложение из предложенных слов (работа по карточкам)
Our, brown, are, eyes, (Our eyes are brown.)
Do, the, picture, you, like. (Do you like the picture?)
Do, your, fit, keep, parents. (Do your parents keep fit?)
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town. (Our town is rich in parks and gardens)
His, is, taking, hobby, pictures. (His hobby is taking pictures)
Заключительный этап
Подведение итогов урока
What new information have you learnt today?
What facts were interesting (unusual) for you?
Thank you for your good work at the lesson.
Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися
Домашнее задание: учебник: упр. 30, стр. 154 перевести предложения с английского на русский язык, выучить местоимения
Регина: Good morning Masha! This is Rafael. He will be in our class.
Рафаэль: Hello! Nice to meet you, Masha.
Маша: Hello! Welcome to our school. Now we’ll have 4 girls and 6 boys in our class.
Рафаэль: That’s great!
Регина: Masha, you look very happy today. Any good news?
Маша: Oh, do I? I think it’s because of Elmira.
Рафаэль: Who is Elmira? Your new doll?
Маша: Oh, no! She is from Russia. She is my best girlfriend.
Регина: She was great! She didn’t give bad marks.
Рафаэль: Hurry up, then!
Регина: Ok, Good-bye!
Маша: Good-bye!
Our, brown, are, eyes.
Do, the, picture, you, like.
Do, your, fit, keep, parents.
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town.
His, is, taking, hobby, pictures.
Our, brown, are, eyes.
Do, the, picture, you, like.
Do, your, fit, keep, parents.
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town.
His, is, taking, hobby, pictures.
Our, brown, are, eyes.
Do, the, picture, you, like.
Do, your, fit, keep, parents.
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town.
His, is, taking, hobby, pictures.
Our, brown, are, eyes.
Do, the, picture, you, like.
Do, your, fit, keep, parents.
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town.
His, is, taking, hobby, pictures.
Our, brown, are, eyes.
Do, the, picture, you, like.
Do, your, fit, keep, parents.
Our, is, in, rich, parks, gardens, and, town.
His, is, taking, hobby, pictures.
Регина: Good morning Masha! This is Rafael. He will be in our class.
Рафаэль: Hello! Nice to meet you, Masha.
Маша: Hello! Welcome to our school. Now we’ll have 4 girls and 6 boys in our class.
Рафаэль: That’s great!
Регина: Masha, you look very happy today. Any good news?
Маша: Oh, do I? I think it’s because of Elmira.
Рафаэль: Who is Elmira? Your new doll?
Маша: Oh, no! She is from Russia. She is my best girlfriend.
Регина: She was great! She didn’t give bad marks.
Рафаэль: Hurry up, then!
Регина: Ok, Good-bye!
Маша: Good-bye!
Регина: Good morning Masha! This is Rafael. He will be in our class.
Рафаэль: Hello! Nice to meet you, Masha.
Маша: Hello! Welcome to our school. Now we’ll have 4 girls and 6 boys in our class.
Рафаэль: That’s great!
Регина: Masha, you look very happy today. Any good news?
Маша: Oh, do I? I think it’s because of Elmira.
Рафаэль: Who is Elmira? Your new doll?
Маша: Oh, no! She is from Russia. She is my best girlfriend.
Регина: She was great! She didn’t give bad marks.
Рафаэль: Hurry up, then!
Регина: Ok, Good-bye!
Маша: Good-bye!
Регина: Good morning Masha! This is Rafael. He will be in our class.
Рафаэль: Hello! Nice to meet you, Masha.
Маша: Hello! Welcome to our school. Now we’ll have 4 girls and 6 boys in our class.
Рафаэль: That’s great!
Регина: Masha, you look very happy today. Any good news?
Маша: Oh, do I? I think it’s because of Elmira.
Рафаэль: Who is Elmira? Your new doll?
Маша: Oh, no! She is from Russia. She is my best girlfriend.
Регина: She was great! She didn’t give bad marks.
Рафаэль: Hurry up, then!
Регина: Ok, Good-bye!
Маша: Good-bye!