12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24123
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала

 

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую контрольную работу в формате интерактивного теста по предметам начальной школы



1.Вводная часть

Предмет: русский язык

Класс: 4

Тема: "Слово в языке и речи".

Цель: расширить знания по теме, развивать творческое и логическое мышление, познавательную деятельность, речь, внимание, память, воображение.



2.Контрольно-измерительный материал

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из нескольких предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!



Синонимы – это

А) слова, которые звучат одинаково, но называют совершенно разные, непохожие друг на друга предметы.

Б) слова, которые произносятся и пишутся по- разному, но имеют одинаковое или близкое значение.

В) слова, которые имеют противоположные значения.

2. Слова, которые имеют несколько лексических значений, называются...

А) синонимы

Б) антонимы

В) однозначные

Г) многозначные

3. Найдите синонимы к слову " правда":

А) факт

Б) ложь

В) истина

Г) неточность

4. Какие многозначные слова употреблены в прямом значении?

А) снег идёт

Б) мальчик идёт

В) перевести через дорогу

Г) перевести текст

Д) хвост собаки

Е) хвост поезда

5. Фразеологизмы – это...

А) слова, которые звучат одинаково, но называют совершенно разные, непохожие друг на друга предметы.

Б) слова, у которых одно лексическое значение.

В) устойчивые сочетания слов. Объясняя их значение, мы имеем в виду смысл всего словосочетания в целом, а не отдельных слов.

6. Определи значение фразеологизма "спустя рукава".

А) небрежное, безответственное отношение к труду

Б) не получается, из-за отсутствия настроения, желания что-либо делать

В) способность что- то очень хорошо делать

7. Подберите слова, подходящие к схеме:

t1635259651aa.png

А) снежки

Б) голова

В) поезда

Г) беленький

Д) домики

Е) посадка

8. В каких словах пишется разделительный ь знак?

А) сем..я

Б) под..езд

В) сол..

Г) весел..е

Д) об..явление

Е) новосел..е

Ё) пен..

9. Найдите слова, которые являются формой слова "дерево".

А) деревянный

Б) дереву

В) под деревом

Г) деревушка

Е) деревья

Ё) деревяшка

10. Какое слово не является однокоренным ?

А) гора

Б) гореть

В) горный

Г) гористый

11. Укажи предложение, где не допущены ошибки в постановке знаков препинания.

А) В кустах спрятались зайцы, ежи и барсуки.

Б) В кустах спрятались зайцы, ежи, и барсуки.

В) В кустах спрятались зайцы ежи, и барсуки.

12. Укажите слова с непроизносимой согласной Т.

А) лес..ница

Б) вкус..ный

В) прелес..ный

Г) чудес..ный

Д) небес..ный

Е) мес..ный

13. Отметьте имена существительные в данном предложении:

С высоких гор побежали весёлые ручейки.

А) высоких

Б) гор

В) с

Г) весёлые

Д) ручейки

Е) побежали

14. Укажите, какое слово надо писать раздельно.

А) занёс

Б) подгорой

В)написали

Г) прошёл

15. В каких слова пропущена буква "ж".

А) пу..ка

Б) но..ка

В) доро..ка

Г) карто..ка

Д) подру..ка

Е) гнёзды..ко

Рекомендации по оцениванию.

задания

Кол-во баллов

Правильный ответ

1

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

Б

2

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

Г

3

Максимально - 2

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

А,В

4

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

Б,В,Д

5

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

В

6

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

А

7

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

А,Г,Д

8

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

А, Г,Е

9

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

Б, В, Е

10

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

Б

11

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

А

12

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

А, В, Е

13

Максимально - 2

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

Б, Д

14

Правильный ответ – 1 б

Неправильный ответ – 0

Б

15

Максимально – 3 б

1 правильный ответ -1 б

Неправильный ответ – 0 б

Б,В,Д,

Шкала оценок

26 - 29 балла – отметка «5»

20 – 25 баллов – отметка «4»

15 - 19 баллов – отметка «3»

14 баллов и менее – отметка «2»





Ссылка на тест:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwBQPLrle3Z8v8lro4Qt9herdUm-dZDEja5mc30mkzmuOrjQ/viewform?usp=sf_link

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwBQPLrle3Z8v8lro4Qt9herdUm-dZDEja5mc30mkzmuOrjQ/viewform?usp=sf_link



Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 04.06.22 в 16:39 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.