12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Зоогигиенические требования к условиям содержания коров»

9 класс

Информация о тесте


Заголовок

Зоогигиенические требования к условиям содержания коров

Аудитория

9 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Зоогигиенические требования к условиям содержания коров»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение





Тест по теме

Зоогигиенические требования к условиям содержания коров

9 класс

Задание № 1

Как называется наука об охране здоровья животных? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) ветеринария

2) зоогигиена

3) санитария


Задание № 2

На каком расстоянии от коровника должно находиться навозохранилище? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 5-10 м

2) 500-1000 м

3) 50-100 м


Задание № 3

Чему должна быть равна ширина санитарно-защитной зоны вокруг молочной фермы? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 10-50 м

2) 100- 500 м

3) 1000-5000 м


Задание № 4

Чем должна быть отделена территория молочной фермы от жилых построек? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) санитарно-защитной зоной зеленых насаждений

2) забором из металлической сетки

3) канавой глубиной до 2 м

Задание № 5

Какой из пунктов не соответствует зоогигиеническим требованиям к участку под строительство молочной фермы? Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сухой, слегка возвышенный участок

2) грунтовые воды залегают на глубине 1 м

3) участок, защищен от затопления ливневыми дождями

4) участок защищен от сильных ветров

Задание № 6

Каков расход воды (питьевой и на хозяйственные нужды)  на молочной ферме на 1 животное в сутки?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 10 л

2) 50 л

3) 100 л


Задание № 7

На какой глубине должны залегать грунтовые воды на участке, предназначенном для молочной фермы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 2,5- 3 м

2) 0,5-1 м

3) 5-7 м


Задание № 8

Каково должно быть расстояние от фермы до источника воды, пригодной для поения животных и хозяйственных нужд? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не более 10 м

2) не более 100 м

3) не более 1000 м

Задание № 9

Чему должна быть равна температура воздуха в коровнике в зимнее время? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не ниже 8-100С

2) выше  28-300С

3) ниже 2-30С

Задание № 10

Что определяет условия правильного содержания, кормления и использования животных, при которых они сохраняют здоровье и высокую продуктивность? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ветеринария

2) зоогигиена

3) санитария




Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2

 

2

3

 

3

2

 

4

1

 

5

2

 

6

3

 

7

1

 

8

2

 

9

1

 

10

2

 


Зоогигиенические требования к условиям содержания коров
MTF / 1518 байт

Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 29.05.21 в 06:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую качественную работу, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 29.05.21 в 08:06 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.