Тест к уроку технологии по теме «Зоогигиенические требования к условиям содержания коров» (9 класс)
Пояснительная записка
Тест по теме
«Зоогигиенические требования к условиям содержания коров»
9 класс
Информация о тесте
Заголовок | Зоогигиенические требования к условиям содержания коров |
Аудитория | 9 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный выбор |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме
«Зоогигиенические требования к условиям содержания коров»
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью неё файл теста.
Источники:
1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
Зоогигиенические требования к условиям содержания коров
9 класс
Задание № 1
Как называется наука об охране здоровья животных? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ветеринария
2) зоогигиена
3) санитария
Задание № 2
На каком расстоянии от коровника должно находиться навозохранилище? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 5-10 м
2) 500-1000 м
3) 50-100 м
Задание № 3
Чему должна быть равна ширина санитарно-защитной зоны вокруг молочной фермы? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 10-50 м
2) 100- 500 м
3) 1000-5000 м
Задание № 4
Чем должна быть отделена территория молочной фермы от жилых построек? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) санитарно-защитной зоной зеленых насаждений
2) забором из металлической сетки
3) канавой глубиной до 2 м
Задание № 5
Какой из пунктов не соответствует зоогигиеническим требованиям к участку под строительство молочной фермы? Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сухой, слегка возвышенный участок
2) грунтовые воды залегают на глубине 1 м
3) участок, защищен от затопления ливневыми дождями
4) участок защищен от сильных ветров
Задание № 6
Каков расход воды (питьевой и на хозяйственные нужды) на молочной ферме на 1 животное в сутки?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 10 л
2) 50 л
3) 100 л
Задание № 7
На какой глубине должны залегать грунтовые воды на участке, предназначенном для молочной фермы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2,5- 3 м
2) 0,5-1 м
3) 5-7 м
Задание № 8
Каково должно быть расстояние от фермы до источника воды, пригодной для поения животных и хозяйственных нужд? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) не более 10 м
2) не более 100 м
3) не более 1000 м
Задание № 9
Чему должна быть равна температура воздуха в коровнике в зимнее время? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) не ниже 8-100С
2) выше 28-300С
3) ниже 2-30С
Задание № 10
Что определяет условия правильного содержания, кормления и использования животных, при которых они сохраняют здоровье и высокую продуктивность? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ветеринария
2) зоогигиена
3) санитария
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 2 |
|
2 | 3 |
|
3 | 2 |
|
4 | 1 |
|
5 | 2 |
|
6 | 3 |
|
7 | 1 |
|
8 | 2 |
|
9 | 1 |
|
10 | 2 |
|
Зоогигиенические требования к условиям содержания коров
MTF / 1518 байт
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна