Тест по ТОНКМ с методикой преподавания по теме «Арифметические действия»

5
0
Материал опубликован 7 February 2022 в группе

Тест по МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания 1 курс

Специальность 44.01.02 Преподавание в начальных классах

Тема « Арифметические действия»

Среди свойств выберите те и подчеркните те, которые характерны и для умножения и для сложения:

А) сочетательное

Б) распределительное

В) переместительное

2. Установите соответствие между названиями действий и их определениями

А) разбиение конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества

Б) сумма одинаковых слагаемых

В) объединение 2-х множеств, не имеющих общих элементов

Г) множество, содержащее только элементы, принадлежащие множеству А и не принадлежащие множеству В.

сложение

вычитание

умножение

деление





3.Какой приём используется учащимися при поиске значения выражений вида 35+2, 35+20

А) заменяют первое слагаемое суммой удобных слагаемых и применяют правило прибавления числа к сумме

Б) заменяют первое слагаемое суммой разрядных слагаемых и применяют правило прибавления числа к сумме

В) используют приём округления

4. как можно объяснить решения примера 25 -5? Выберите правильные ответы

А) 25- то 2д. и 5 ед. Вычитаем единицы, остаётся 2 д.

Б) Заменяем число 5 суммой 2 +3. Вычитаем из 25 сначала 3, потом 2.

В) Используем правило вычитания числа из суммы. Заменяем 25 суммойразрядных слагаемых 20+5. Получаем пример (20+5)-5. Удобнее вычесть из единиц единицы, получаем 20.

5. Запишите решение примеров, руководствуясь алгоритмом.

16+3


18-5


20-7



19-12



64+33



56-48



36+48

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.