Тест по ТОНКМ с методикой преподавания по теме «Арифметические действия»
Тест по МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания 1 курс
Специальность 44.01.02 Преподавание в начальных классах
Тема « Арифметические действия»
Среди свойств выберите те и подчеркните те, которые характерны и для умножения и для сложения:
А) сочетательное
Б) распределительное
В) переместительное
2. Установите соответствие между названиями действий и их определениями
А) разбиение конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
Б) сумма одинаковых слагаемых
В) объединение 2-х множеств, не имеющих общих элементов
Г) множество, содержащее только элементы, принадлежащие множеству А и не принадлежащие множеству В.
сложение | вычитание | умножение | деление |
| | | |
3.Какой приём используется учащимися при поиске значения выражений вида 35+2, 35+20
А) заменяют первое слагаемое суммой удобных слагаемых и применяют правило прибавления числа к сумме
Б) заменяют первое слагаемое суммой разрядных слагаемых и применяют правило прибавления числа к сумме
В) используют приём округления
4. как можно объяснить решения примера 25 -5? Выберите правильные ответы
А) 25- то 2д. и 5 ед. Вычитаем единицы, остаётся 2 д.
Б) Заменяем число 5 суммой 2 +3. Вычитаем из 25 сначала 3, потом 2.
В) Используем правило вычитания числа из суммы. Заменяем 25 суммойразрядных слагаемых 20+5. Получаем пример (20+5)-5. Удобнее вычесть из единиц единицы, получаем 20.
5. Запишите решение примеров, руководствуясь алгоритмом.
16+3
18-5
20-7
19-12
64+33
56-48
36+48