Контрольная работа по ТОНКМ с методикой преподавания по теме «Нумерация»

3
0
Материал опубликован 7 February 2022 в группе

Контрольная работа по МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания 1 курс

Специальность 44.01.02 Преподавание в начальных классах

Тема « Нумерация»

Рассмотрите задания, представленные в учебниках Математика для 1 класса ( Моро, Рудницкой). Выпишите задания, которые направлены на формирование у учащихся количественных представлений, пространственных, представлений о величине. ( 2-3 примера. Указать содержание задания, номер задания, страницу учебника, выходные данные учебника)

Продумайте несколько вариантов устного счёта для уроков « Счёт в пределах10»

Перечислите наглядные средства, которые применяются для формирования знаний о числах первого десятка.

При изучении нумерации в пределах 100 выделяют 2 этапа: сначала изучается нумерация чисел от 11 до 20, а затем от 21 до 100. Какими причинами обусловлен такой порядок изучения нумерации?

Составьте для учащихся рассказ о происхождении числа « сорок» или

« девяносто».

Выпишите из учебника 2 класса задания разных видов, направленные на изучение нумерации чисел первой сотни. ( 2-3 примера. Указать содержание задания, номер задания, страницу учебника, выходные данные учебника)

Какие наглядные средства используются при изучении нумерации чисел первой тысячи?

По какому правилу записан каждый ряд чисел

90,70,80,60,70,50,60,40,50…

20,50,30,60,40,70,50,80…

Придумайте 2 аналогичных задания. Какова цель таких заданий?

9 .Подчеркните « лишнее» число

222,333,444,585,666

708, 406,730,802,105

375,753,675, 537,735

Какова цель таких заданий. Составьте 3 аналогичных задания.

Подберите занимательный материал на тему «История счёта».

Не забудьте указать список источников, которыми вы пользовались при выполнении работы



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.