Контрольная работа по ТОНКМ с методикой преподавания по теме «Нумерация»
Контрольная работа по МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания 1 курс
Специальность 44.01.02 Преподавание в начальных классах
Тема « Нумерация»
Рассмотрите задания, представленные в учебниках Математика для 1 класса ( Моро, Рудницкой). Выпишите задания, которые направлены на формирование у учащихся количественных представлений, пространственных, представлений о величине. ( 2-3 примера. Указать содержание задания, номер задания, страницу учебника, выходные данные учебника)
Продумайте несколько вариантов устного счёта для уроков « Счёт в пределах10»
Перечислите наглядные средства, которые применяются для формирования знаний о числах первого десятка.
При изучении нумерации в пределах 100 выделяют 2 этапа: сначала изучается нумерация чисел от 11 до 20, а затем от 21 до 100. Какими причинами обусловлен такой порядок изучения нумерации?
Составьте для учащихся рассказ о происхождении числа « сорок» или
« девяносто».
Выпишите из учебника 2 класса задания разных видов, направленные на изучение нумерации чисел первой сотни. ( 2-3 примера. Указать содержание задания, номер задания, страницу учебника, выходные данные учебника)
Какие наглядные средства используются при изучении нумерации чисел первой тысячи?
По какому правилу записан каждый ряд чисел
90,70,80,60,70,50,60,40,50…
20,50,30,60,40,70,50,80…
Придумайте 2 аналогичных задания. Какова цель таких заданий?
9 .Подчеркните « лишнее» число
222,333,444,585,666
708, 406,730,802,105
375,753,675, 537,735
Какова цель таких заданий. Составьте 3 аналогичных задания.
Подберите занимательный материал на тему «История счёта».
Не забудьте указать список источников, которыми вы пользовались при выполнении работы