Тест профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования»
Пробный тест
профессиональной переподготовки
«Педагог дополнительного образования»
Тест, который поможет пройти профессиональную переподготовку и проверить свои знания. Разделите лист бумаги на две колонки - первая - номер вопроса, вторая - номер вашего ответа. После прохождения теста сверьте правильность своих ответов с ключом, который расположеным в конце.
Желаю удачи!
Вопрос 1
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:
1.Органы местного самоуправления |
2. Правительство Российской Федерации |
3. Президент Российской Федерации |
4. Ее многонациональный народ |
Вопрос 2
Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:
1.Учредителем |
2.Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения |
3.Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ |
4. Постановлением Правительства РФ |
Вопрос 3
Рабочее время это –
1. Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности |
2.Время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте |
3.Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению |
Вопрос 4
Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:
1.Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения |
2.Законом РФ «Об образовании» |
3.Трудовым кодексом РФ |
4.Всеми перечисленными документами |
Вопрос 5
Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
1.При получении образования соответствующего уровня впервые |
2.При получении образования в соответствии с занимаемой должностью |
3.При согласии руководителя образовательного учреждения |
если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения |
Вопрос 6
Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:
1.Только физические лица |
2.Только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства |
3.Только юридические лица, нарушившие законодательство |
4.Все юридические или физические лица, нарушившие законодательство |
Вопрос 7
Для работников образовательного учреждения работодателем является:
1.Данное образовательное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации |
2.Региональное управление образованием |
3.Данное образовательное учреждение |
4.Районное управление образованием |
Вопрос 8
В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя образовательного учреждения переходят к:
1.Региональным органам управления образованием |
2.Местным органам управления образованием |
3.Соответствующим правопреемникам |
4.Управляющему совету |
Вопрос 9
Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:
1.Трудовым договором |
2.Квалификационными характеристиками должностей работников образования |
3.Правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения |
4.Должностной инструкцией работника |
Вопрос 10
Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях … в Российской федерации»
1.Прав человека |
2.Прав ребёнка |
3.Свободы личности |
Вопрос 11
Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:
1.Только в форме учреждения |
2.В любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством |
3.В любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций |
4. Только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации |
Вопрос 12
Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:
1.Учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные |
2.Общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля |
3.Учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования |
4.Государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения |
Вопрос 13
Общее образование включает в себя:
1.Четыре ступени |
2.Три ступени |
3.Две ступени |
4.Одну ступень |
Вопрос 14
Испытание при приёме на работу устанавливается для…
1.Лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
2.Лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями |
3.Лиц, достигших 18-летнего возраста |
4.Лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет |
Вопрос 15
Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:
1.Знания |
2.Защиту и помощь |
3.Пособия и льготы |
4.Образование |
Вопрос 16
Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:
1.Решением муниципального органа управления образованием |
2.Локальными актами учреждения |
3.Решением педагогического совета образовательного учреждения |
4.Решением общественных органов управления образовательным учреждением |
Вопрос 17
Законодательство устанавливает для педагогических работников:
1.Полную 40-ка часовую рабочую неделю |
2.Сокращенную 32-часовую рабочую неделю |
3.Сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю |
4.Неполную рабочую неделю |
Вопрос 18
Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
1.Календарно-тематическое планирование |
2.Расписание |
3.Рабочая программа |
4.Поурочный план |
Вопрос 19
Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место:
1.В соответствии с Уставом образовательного учреждения |
2.В соответствии с коллективным трудовым договором |
3.Только с согласия работников |
4.Без согласия работников |
Вопрос 20
Образовательное учреждение является:
1.Некоммерческой организацией |
2.Физическим лицом |
3.Коммерческой организацией |
4.Юридическим лицом |
Вопрос 21
Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:
1.Коллектив |
2.Рабочая группа |
3.Проектная команда |
4.Ассоциация |
Вопрос 22
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов – это
1.Личностные результаты |
2.Предметные результаты |
3.Метапредметные результаты |
Вопрос 23
Параметрами креативности являются:
1.Способность к обнаружению и постановке проблемы |
2.Способность к генерированию большого числа идей |
3.Способность к анализу и синтезу |
4.Все ответы верны |
Вопрос 24
Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:
1.Новшество | |
2.Нововведение | |
3.Технология | |
4.Эксперимент |
|
Вопрос 25
Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:
1.Педагогическая праксиология |
2.Педагогическое консультирование |
3.Педагогическое проектирование |
4.Педагогическая инноватика |
Вопрос 26
Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:
1.Креативность |
2.Обучаемость |
3.Развиваемость |
4.Толерантность |
Вопрос 27
Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это:
1.Культурная 2.Идентификация |
3.Социализация |
4.Индивидуализация |
Вопрос 28
Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
1.Проектирование |
2.Исследование |
3.Организационно-методическая работа |
4.Педагогическое общение |
Вопрос 29
Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания
1.Репродуктивная |
2.Культурологическая |
3.Передача традиции и социальная 4.Преемственность |
Вопрос 30
Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:
1.Новшество |
2.Нововведение |
3.Инновация |
4.Технология |
Вопрос 31
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
1.Регулятивным действиям |
2.Коммуникативным действиям |
3.Общеучебным действиям |
4.Личностным действиям |
Вопрос 32
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
1.Принцип полного образования |
2.Принцип вариативного образования |
3.Принцип опережающего образования |
4.Принцип развивающего образования |
Вопрос 33
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
1.Методический прием |
2.Правило |
3.Метод |
4.Технология |
Вопрос 34
Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:
1.Принцип открытости |
2.Принцип вариативности образования |
3.Принцип опережающего образования |
4.Принцип полноты образования |
Вопрос 35
Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга - это:
1.Фасилитативная дискуссия |
2.Кооперативное обучение |
3.Трампа-план |
4.Деловая игра |
Вопрос 36
Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:
1.Принцип культуросообразности |
2.Принцип индивидуализации |
3.Принцип природосообразности |
4.Принцип личностной ориентированности |
Вопрос 37
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности - это:
1.Социально-педагогическое проектирование |
2.Педагогическое проектирование |
3.Психолого-педагогическое проектирование |
4.Дидактическое проектирование |
Вопрос 38
Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
1.Социально-педагогическое проектирование |
2.Педагогическое проектирование |
3.Психолого-педагогическое проектирование |
4.Дидактическое проектирование |
Вопрос 39
Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
1.Принцип культуросообразности |
2.Принцип индивидуализации |
3.Принцип природособразности |
4.Принцип личностной ориентированности |
Вопрос 40
В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?
1.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
2.Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ |
3.Фундаментальное ядро содержания общего образования |
5.Послание Президента Федеральному Собранию. |
Вопрос 41
В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
1.Базисный учебный план начального общего образования |
2.Программа формирования универсальных учебных действий |
3.Примерные программы отдельных учебных предметов |
4.Все ответы верны |
Вопрос 42
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
1.К обязательному минимуму предметного и деятельностного содержания федерального компонента государственного образовательного стандарта |
2.Личностным, метапредметным, предметным образовательным результатам |
3.К содержанию рабочих программ по учебным предметам. |
Вопрос 43
Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется:
1.Министерством образования и науки Российской Федерации |
2.Муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования |
3.Самим образовательным учреждением |
Вопрос 44
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, -это
1.Личностные результаты
2.Метапредметные результаты
3.Предметные результаты
Вопрос 45
Перечислите отличительные признаки ФГОС нового поколения от стандартов 2004 года
1. Включает требования к структуре, условиям и результатам реализации основных образовательных программ |
2. Новый формат документа, новая структура |
3. Не регламентирует в чистом виде содержание образования |
4.Результаты не только предметные, но и метапредметные, личностные |
5.Новое методологическое основание, более широкий спектр функций пользователей |
6. Важное внимание уделяется воспитанию |
|
|
Вопрос 46
Выберите основные принципы, на которых базируется ФГОС?
1.Преемственность |
2.Развитие |
3.Научность |
4.Вариативность |
Вопрос 47
Учебный план на основной ступени общего образования определяет:
1.Состав и структуру обязательных предметных областей |
2.Максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся |
3.Направления внеурочной деятельности |
Вопрос 48
В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит:
1.Системно-деятельностный подход |
2.Научно-психологический подход |
3.Деятельно-системный подход |
4.Методический подход |
Вопрос 49
Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС является:
1.Сформированность предметных умений и знаний |
2.Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале |
3.Умение применять на практике усвоенные предметные умения и знания |
Вопрос 50
Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1.Единство образовательного пространства Российской Федерации |
2.Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования |
3.Непрерывность образовательного пространства Российской Федерации |
4.Доступность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования |
Вопрос 51
Разработка основной образовательной программы относится к компетенции:
1.Министерства образования и науки РФ |
2.Орган власти субъекта в сфере образования |
3.Учредителя образовательного учреждения |
4.Образовательного учреждения. |
Вопрос 52
Основная образовательная программа содержит следующие разделы (выберите верные):
1.Нормативно-правовой |
2.Целевой |
3.Содержательный |
4.Организационный |
Вопрос 53
Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?
1.Акт достижений учащихся |
2.Портфолио достижений учащихся |
3.Диплом достижений учащихся |
Вопрос 54
Перечислите виды УУД
1.Личностные,регулятивные |
2.Психологические |
3.Педагогический, научный |
4.Познавательные,коммуникативные |
Вопрос 55
Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?
1.Полчаса |
2.Час |
3.2-4 часа |
4.5-10 часов |
Вопрос 56
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет:
1.Министерство образования и науки Российской Федерации |
2.Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования |
3.Само образовательное учреждение |
Вопрос 57
В силу специфики подросткового возраста приоритетное значение в развитии универсальных учебных действий (УУД) на основной ступени общего образования приобретают:
1.Коммуникативные |
2.Регулятивные |
3.Рознавательные |
4.Личностные |
Вопрос 58
Что не входит в состав универсальных учебных действий:
1.Здоровьесберегающий блок |
2.Личностный блок |
3.Регулятивный блок |
4.Познавательный блок |
5.Коммуникативный блок |
Вопрос 59
Достижение планируемых результатов освоения обучающимися УУД обеспечивается за счёт:
1.Изучения базовых и дополнительных учебных предметов |
2.Изучения базовых учебных предметов |
3.Изучения базовых и дополнительных учебных предметов, а также в ходе внеурочной деятельности |
Вопрос 60
В каком документе прописаны требования к основной образовательной программе ООО?
1.Устав образовательного учреждения |
2.ФГОС ООО |
3.Примерная образовательная программа ООО |
4.Фундаментальное ядро содержания образования |
1.Системно-деятельностный подход |
2.Научно-психологический подход |
3.Деятельно-системный подход |
4.Методический подход |
Вопрос 62
Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной деятельностью учащихся?
1.10 минут |
2.20 минут |
3.30 минут |
4.40 минут |
5.50 минут |
Вопрос 63
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?
1.Любовь |
2.Здоровье |
3.Счастье |
4.Общение |
Вопрос 64
Учебный план на основной ступени общего образования определяет:
1.Состав и структуру обязательных предметных областей |
2.Максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся |
3.Направления внеурочной деятельности |
Вопрос 65
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна (выбрать лишнее):
1.Обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования |
2.Ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний |
обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений |
3.Обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования |
4.Предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения) |
Вопрос 66
Сколько статей в «Конвенции о правах ребенка»?
1. 48 |
2. 50 |
3. 54 |
4. 56 |
Вопрос 67
Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей:
1.Право на жизнь |
2.Право на развитие |
3.Право на участие |
Вопрос 68
Несовершеннолетний имеет право исповедовать свою религию или веру:
1.Которая является основной для общества которую исповедуют его родители |
2.Любую, которую они желают исповедовать если она не ограничена законом |
3.Любую, которую они желают исповедовать без ограничений |
Вопрос 69
В соответствии с Конвенцией насилие в отношении детей является нарушением их прав человека. Насилие нарушает:
1.Право каждого на равную защиту перед законом |
2.Право не подвергаться жестокому обращению |
3.Право на жизнь и физическую неприкосновенность |
4.Право на наивысшие стандарты физического и психического здоровья |
5.Все выше перечисленные |
Вопрос 70
Возможно ли получение образования вне образовательного учреждения?
1. Нет, ни при каких обстоятельствах |
2. Да, в исключительных случаях |
Вопрос 71
Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:
1.Формирование социальных знаний, умений, навыков |
2.Формирование социальной компетентности личности |
3.Формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок |
4.Формирование аддиктивного поведения. |
Вопрос 72
Условиями проведения психологического обследования учащихся являются (исключите неверный вариант ответа):
1.Создание в ходе всего обследования комфортности, установление эмоционального контакта |
2.Предъявление в начале обследования легкого задания для создания ситуации успеха, вызывающей у ребенка желание дальнейшей работы с экспериментатором |
3.Отсутствие наглядных методик для предупреждения утомления |
4.Игровой характер заданий |
Вопрос 73
Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:
1.Несоответствием того, что есть, тому, что хочется |
2Требованием от личности невозможного |
3.Обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка |
Вопрос 74
Негативным фактором влияния среды на формирование личности ребенка является:
1.Отстранение ребенка от сложных жизненных проблем, любой активной деятельности |
2.Отрицательное влияние ближайшего окружения и, прежде всего, антипедагогическое поведение старших, родителей, негативное поведение сверстников и пр. |
3.Отсутствие единства и согласованности в воспитательной деятельности родителей в семье, во взаимодействии семьи и школы |
4.Недостатки системы перевоспитания. |
Вопрос 75
Типичными проявлениями девиантного поведения являются:
1.Одаренность |
2.Творческая активность |
3.Систематические уходы из дома и бродяжничество |
4.Самостоятельность |
Вопрос 76
Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)
1. Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. Приговор, определение или постановление суда;
3. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4. Заявление социального педагога одного их педагогов школы.
Вопрос 77
Беспризорный – это то же, что и безнадзорный?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 78
Средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, поступают в распоряжение…
1.Родителей |
2.Ребенка |
3.Родителей или лиц, их заменяющих |
Вопрос 79
Близкие лица это
1.Близкие родственники |
2.Родственники |
3.Лица, состоящие в свойстве с потерпевшим, свидетелем, а также лица, жизнь здоровье и благополучие которых дороги потерпевшему, свидетелю в силу сложившихся личных отношений |
Вопрос 80
Можно ли сказать, что административная ответственность несовершеннолетних не применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами?
1. Да |
2. Нет |
Вопрос 81
Девиантное поведение — это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 82
Вставьте пропущенное. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, ____________организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
1.Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и образовательными организациями |
2.Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными организациями и общественными организациями |
3.Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями |
Вопрос 83
Детская одаренность можно рассматривать как Интегральную личностную характеристику, свойственную всем, без исключения, детям, определяющую степень выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 84
Всероссийская олимпиада школьников проводится для
1.Обучающихся в государственных, муниципальных образовательных организациях |
2.Обучающихся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования |
3.Обучающихся общеобразовательных организаций |
Вопрос 85
Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусматривает право на прием без вступительных испытаний в высшие учебные заведения члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 86
Система государственно-общественного управления образованием включает в себя…
1.Представителей педагогических работников и родительской общественности |
2.Представителей органов власти и общественности |
3.Всех участников образовательных отношений |
Вопрос 87
На уровне управления образовательной организацией закреплены принципы единоначалия и коллегиальности в управлении в Федеральном законе N 273-ФЗ?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 88
Укажите правильное название органа управления согласно Федеральному закону N 273-ФЗ: общее собрание (________) работников образовательной организации
1. Заседание |
2. Совет |
3. Конференция |
Вопрос 89
В соответствии с ст. 26 Федерального закона N 273-ФЗ создаются коллегиальные органы
1.Государственного управления в сфере образования |
2.Управления образовательной организацией |
Вопрос 90
Законодательно открыт или закрыт перечень возможных по названию, по способу формирования, по составу функций и полномочий коллегиальных органов управления образовательной организацией?
1. Закрыт |
2. Открыт |
Вопрос 91
Можно ли сказать, что положения психоаналитической концепции А. Адлера подтверждают непосредственная зависимость психического развития человека от органических факторов
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 92
С древнегреческого означает «psyche» это…
1. Душа |
2. Наука |
3. Качество |
Вопрос 93
Беседа предполагает только прямое получение сведений путем речевого общения?
1. Нет |
2. Да |
Вопрос 94
Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?
1. Да |
2. Нет |
Вопрос 95
А. Маслоу полагал, что потребности иерархически не организованы по уровням. Верно ли данное суждение?
1. Нет |
2. Да |
Проверьте себя!
Ключ к тесту:
1- 4 25- 4 49- 2 73- 3
2- 2 26- 1 50- 1 74- 2
3- 1 27- 3 51- 4 75- 3
4- 4 28- 2 52- 2,3,4 76- 4
5- 1 29- 1 53- 2 77- 2
6- 4 30- 1 54- 1,4 78- 3
7- 3 31- 3 55- 4 79- 1
8- 3 32- 4 56- 3 80- 2
9- 2 33- 3 57- 1 81- 2
10- 2 34- 1 58- 1 82- 2
11- 2 35- 2 59- 1 83- 2
12- 4 36- 3 60- 2 84 - 3
13- 2 37- 3 61- 1 85- 2
14- 1 38- 1 62- 3 86- 3
15- 2 39- 2 63- 2 87- 2
16- 2 40- 3 64- 2 88- 3
17- 3 41- 1 65- 4 89- 2
18- 3 42- 2 66- 3 90- 1
19- 3 43- 3 67- 2 91- 2
20- 4 44- 1 68- 2 92- 1
21- 3 45- 3,6 69- 5 93- 1
22- 3 46- 3 70- 2 94- 1
23- 4 47- 3 71- 4 95- 1
24- 2 48- 1 72- 3